Расшифровка речевого самописца Ан-148 подтверждает данные регистратора - «Транспорт»

  • 19:00, 17-фев-2018
  • Транспорт
  • Berrington
  • 0

Экспертам Межгосударственного авиационного комитета удалось подтвердить информацию параметрического регистратора разбившегося в Подмосковье Ан-148. Как сообщает РИА Новости, специалисты скопировали и расшифровали информацию речевого самописца.
На бортовом звуковом регистраторе находилась запись последнего полета. Ранее анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов. Неполадки, вероятно, были связаны с обледенением приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Их обогрев был выключен. Расшифровка речевого самописца только подтверждает это.
Ранее, как уже сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», источники «Известий», близкие в расследованию катастрофы, рассказали, что экипаж Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве.
11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.

Экспертам Межгосударственного авиационного комитета удалось подтвердить информацию параметрического регистратора разбившегося в Подмосковье Ан-148. Как сообщает РИА Новости, специалисты скопировали и расшифровали информацию речевого самописца. На бортовом звуковом регистраторе находилась запись последнего полета. Ранее анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов. Неполадки, вероятно, были связаны с обледенением приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Их обогрев был выключен. Расшифровка речевого самописца только подтверждает это. Ранее, как уже сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», источники «Известий», близкие в расследованию катастрофы, рассказали, что экипаж Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!