В госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года, внесено начало разработки нового сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». Об этом рассказал вице-премьер России Юрий Борисов. По его словам, эти мероприятия уже прописаны в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений. При этом, член правительства уверен, что имеющиеся Ан-124 могли бы эксплуатироваться до 2050 года. Правда при условии модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на Д-35, разрабатываемые в России. «Если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭУ, решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать. Возобновление производства будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации», — сказал Борисов. Ан-124 «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (находится на Украине) для использования в военной сфере и интересах народного хозяйства. Его способность поднимать 120 т делает его самым большим в мире серийным грузоподъемным самолетом. Напомним, что в сентябре 2015 года государственный концерн «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов», что создало для компании «Волга-Днепр» серьезные трудности с продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла самолета. Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.
В госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года, внесено начало разработки нового сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». Об этом рассказал вице-премьер России Юрий Борисов. По его словам, эти мероприятия уже прописаны в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений. При этом, член правительства уверен, что имеющиеся Ан-124 могли бы эксплуатироваться до 2050 года. Правда при условии модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на Д-35, разрабатываемые в России. «Если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭУ, решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать. Возобновление производства будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации», — сказал Борисов. Ан-124 «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (находится на Украине) для использования в военной сфере и интересах народного хозяйства. Его способность поднимать 120 т делает его самым большим в мире серийным грузоподъемным самолетом. Напомним, что в сентябре 2015 года государственный концерн «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов», что создало для компании «Волга-Днепр» серьезные трудности с продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла самолета. Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Технологии / США / Статистика / ДНР и ЛНР / Мир / Транспорт / Россия / Команды / СТАТЬИ / Происшествия и криминал / Видео / Латинская Америка / Спорт / Чемпионат / Большой Кавказ
Enderson
0
Сталин неоднократно срывал планы правых глобалистов: заключив германо-советский договор 1939 года (это на очень нужные два года ослабило антисоветский потенциал...
ДНР и ЛНР / Спорт / Украина / Новости дня / Видео / Политика
Аристарх
0
Музыкальные лейблы потребовали у артистов до 1 сентября перезаписать треки с упоминанием наркотиков. Исполнителям предлагают заглушить или вырезать упоминания...
Комментарии (0)