В России приступили к разработке сверхтяжелого самолета на замену «Руслану» - «Технологии»

  • 20:01, 05-авг-2018
  • Технологии
  • Forster
  • 0

В госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года, внесено начало разработки нового сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». Об этом рассказал вице-премьер России Юрий Борисов.
По его словам, эти мероприятия уже прописаны в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений. При этом, член правительства уверен, что имеющиеся Ан-124 могли бы эксплуатироваться до 2050 года. Правда при условии модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на Д-35, разрабатываемые в России.
«Если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭУ, решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать. Возобновление производства будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации», — сказал Борисов.
Ан-124 «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (находится на Украине) для использования в военной сфере и интересах народного хозяйства. Его способность поднимать 120 т делает его самым большим в мире серийным грузоподъемным самолетом.
Напомним, что в сентябре 2015 года государственный концерн «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов», что создало для компании «Волга-Днепр» серьезные трудности с продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла самолета. Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.

В госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года, внесено начало разработки нового сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». Об этом рассказал вице-премьер России Юрий Борисов. По его словам, эти мероприятия уже прописаны в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений. При этом, член правительства уверен, что имеющиеся Ан-124 могли бы эксплуатироваться до 2050 года. Правда при условии модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на Д-35, разрабатываемые в России. «Если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭУ, решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать. Возобновление производства будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации», — сказал Борисов. Ан-124 «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (находится на Украине) для использования в военной сфере и интересах народного хозяйства. Его способность поднимать 120 т делает его самым большим в мире серийным грузоподъемным самолетом. Напомним, что в сентябре 2015 года государственный концерн «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов», что создало для компании «Волга-Днепр» серьезные трудности с продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла самолета. Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!