В Таганроге нашли замену запрещенному украинскому двигателю для Ан-148 - «Технологии»

  • 05:00, 22-фев-2018
  • Технологии
  • Dernck
  • 0

Введенный Украиной запрет на поставку в Россию авиационных двигателей Д-436, используемых при сборке гражданских самолетов, может быть преодолен посредством ремоторизации. Так считает начальник бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) Андрей Сальников.
Напомним, что Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом «Мотор Сич», устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты.
Сальников считает, что проблема решаема. По его словам, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436. Он уверен, что их можно будет заменить двигателями SaM146 российско-французского производства.
«Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — приводит его слова РИА Новости.
Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.

Введенный Украиной запрет на поставку в Россию авиационных двигателей Д-436, используемых при сборке гражданских самолетов, может быть преодолен посредством ремоторизации. Так считает начальник бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) Андрей Сальников. Напомним, что Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом «Мотор Сич», устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты. Сальников считает, что проблема решаема. По его словам, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436. Он уверен, что их можно будет заменить двигателями SaM146 российско-французского производства. «Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — приводит его слова РИА Новости. Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!