Введенный Украиной запрет на поставку в Россию авиационных двигателей Д-436, используемых при сборке гражданских самолетов, может быть преодолен посредством ремоторизации. Так считает начальник бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) Андрей Сальников. Напомним, что Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом «Мотор Сич», устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты. Сальников считает, что проблема решаема. По его словам, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436. Он уверен, что их можно будет заменить двигателями SaM146 российско-французского производства. «Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — приводит его слова РИА Новости. Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.
Введенный Украиной запрет на поставку в Россию авиационных двигателей Д-436, используемых при сборке гражданских самолетов, может быть преодолен посредством ремоторизации. Так считает начальник бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) Андрей Сальников. Напомним, что Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом «Мотор Сич», устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты. Сальников считает, что проблема решаема. По его словам, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436. Он уверен, что их можно будет заменить двигателями SaM146 российско-французского производства. «Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — приводит его слова РИА Новости. Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Здоровье / Крым / Власть / Видео / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Велоспорт / Технологии / Законы / Спорт
Вiртоглiт Ми-8 ВСУ сбивает БПЛА "Герань". Жаль, что не зацепило ударной волной или осколками. [media=https://rutube.ru/video/9ac1775ad10d0a1610aa1f0d8c5dc61d/]...
Политика / Новости дня / Здоровье / Видео / Технологии
Blare
0
Член Совета по целесообразности Мохаммадреза Бахонар сообщил, что теперь за отказ от религиозной одежды не будет ни штрафов, ни наказаний, ни юридических последствий....
Украина / Политика / Новости дня / Мероприятия / Происшествия и криминал / Мнения / Видео / Ростов-на-Дону
Bosworth
0
В Верховную раду Украины внесён законопроект о переименовании копеек в шаги — историческое название разменной монеты, существовавшее в начале XX века. Авторами...
Политика / Новости дня / Спорт / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Бизнес / ДНР и ЛНР / Общество / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Видео / Мир
Gilbert
0
Тем временем в Хужекорее, 27-го сентября сего года, в городке Тэджон, сгорел датацентр. Об этом за прошедшие 2 дня из профильных изданий не написал только ленивый. Всё...
Комментарии (0)