© AFP 2019, SAJJAD HUSSAINТребует ли толерантность признания гениталий, которые вам не нравятся, спрашивает автор и рассуждает о трансгендерах и трансфобии. Позицию, согласно которой если вы не готовы заниматься сексом с трансгендером, то вы наносите им психический и физический ущерб, он называет странной теорией. И считает это давлением «прогрессивных» членов общества на остальных, а также сознательной попыткой разрушить социальные нормы и барьеры.
Мне надоело писать о политиках и о Брексите, вот почему эта статья будет о гениталиях.
Вы можете придумать ваши собственные шутки по поводу приведенной выше фразы, но я обещаю вам одно — все то, о чем пойдет речь дальше, нельзя назвать смешным. Как гласит старое изречение, придумать такое нельзя.
Я думаю, что большинство из нас предпочитают представлять себя как толерантных и открытых людей. Живи и давай жить другим — вот преобладающее мнение в обществе в наши дни. Несмотря на все расхождения и язвительность в политических дебатах и в интернете, британское общество, согласно международным и историческим стандартам, является поразительно либеральным и терпимым.
© РИА Новости, Алехандро Мартинез Велез | Перейти в фотобанкГей-парад в МадридеЭто означает, что гетеросексуальные мужчины, которые ищут сексуальных контактов только с партнерами, у которых есть вагина, должны вместо этого расширить свой «перспективный пул кандидатов для романтических свиданий» и включить в него тех людей, которые считают себя женщинами, но просто имеют еще и пенисы. Это означает, что лесбиянки, склонные заниматься сексом с людьми с вагиной, тоже должны расширить свои горизонты и стать открытыми для секса с женщинами, имеющими пенис.
А если вы не готовы заниматься сексом с трансгендером, то вы таким образом вносите свой вклад в создание трансфобного общественного климата, наносящего реальный психический и физический ущерб трансгендерам. Если вы хотите быть действительно прогрессивными и инклюзивными людьми, вы знаете, что нужно делать.
Здесь будет уместным провести мыслительный эксперимент. Попытайтесь представить всю линейку приведенных аргументов в другом контексте, не имеющем отношением к дебатам по поводу трансгендеров.
Представьте себе, что кто-то приводит серьезный и последовательный аргумент такого сорта:
«Вот группа людей. Вы говорите, что не хотите рассматривать возможность заниматься с ними сексом. Это означает, что вы тем самым наносите этим людям реальный ущерб и что вы плохой человек. Вы должны отказаться от ваших установок и пересмотреть свое отношение к занятию сексом с ними».
Что вы можете подумать по поводу такого аргумента? Какие слова вы могли бы использовать для того, чтобы описать эти понятия и людей, которые их проповедуют? Я предоставлю другим людям ответить на этот вопрос.
А вот еще один вопрос. Ну и что? Стоит ли уделять внимание короткому и глупому блогу совершенно неизвестного представителя университетского сообщества, да еще и низкого ранга? Блог Блэр был опубликован на сайте издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press), являющегося частью одного из самых известных в мире учебных заведений. С такими же мыслями Блэр выступила и на страницах журнала «Психология сегодня» (Psychology Today).
В любом случае, это имеет значение. Подобные публикации добавляют веса и легитимности. Если сотрудники издательства Кембриджского университета и журнала «Психология сегодня» считают подобные вещи нормальными, то это значит, что и в других местах можно сказать о'кей. Таким образом раздвигается окно того, что является приемлемым для обсуждения. Это процесс нормализации.
Недавно я говорил со своей подругой, которая является лесбиянкой и принимает активное участие в деятельности Лейбористской партии, и она сказала, что постоянно испытывает социальное — иногда весьма откровенное — давление со стороны «прогрессивных» друзей, которые настаивают на том, что она должна спать с трансгендерными женщинами. «Я устала от всех этих разговоров о том, что мне должны нравиться пенисы. Именно из-за этого я и стала лесбиянкой. В этом-то и весь смысл», — сказала она.
С того момента как я в прошлом году начал писать о сексе и гендерных проблемах, у меня было много бесед с женщинами — и некоторое количество с мужчинами, — которые говорили о своей обеспокоенности тем, что некоторые люди, пропагандирующие трансгендеризм (transgenderism), являются адвокатами «странной теории» и вовлечены в довольно сознательные попытки, направленные на разрушение социальных норм и барьеров для того, чтобы людям с пенисами стало намного легче демонстрировать свои пенисы гораздо большему количеству людей, чем это сегодня разрешено.
Обычно я отношусь к такого рода обеспокоенности с определенной долей скептицизма; все это немного преувеличено, и попахивает даже теорией заговора. Но затем я читаю такие вещи, как блог Карен Блэр, и у меня возникают вопросы.
© AFP 2019, SAJJAD HUSSAINТребует ли толерантность признания гениталий, которые вам не нравятся, спрашивает автор и рассуждает о трансгендерах и трансфобии. Позицию, согласно которой если вы не готовы заниматься сексом с трансгендером, то вы наносите им психический и физический ущерб, он называет странной теорией. И считает это давлением «прогрессивных» членов общества на остальных, а также сознательной попыткой разрушить социальные нормы и барьеры. Мне надоело писать о политиках и о Брексите, вот почему эта статья будет о гениталиях. Вы можете придумать ваши собственные шутки по поводу приведенной выше фразы, но я обещаю вам одно — все то, о чем пойдет речь дальше, нельзя назвать смешным. Как гласит старое изречение, придумать такое нельзя. Я думаю, что большинство из нас предпочитают представлять себя как толерантных и открытых людей. Живи и давай жить другим — вот преобладающее мнение в обществе в наши дни. Несмотря на все расхождения и язвительность в политических дебатах и в интернете, британское общество, согласно международным и историческим стандартам, является поразительно либеральным и терпимым.© РИА Новости, Алехандро Мартинез Велез | Перейти в фотобанкГей-парад в МадридеЭто означает, что гетеросексуальные мужчины, которые ищут сексуальных контактов только с партнерами, у которых есть вагина, должны вместо этого расширить свой «перспективный пул кандидатов для романтических свиданий» и включить в него тех людей, которые считают себя женщинами, но просто имеют еще и пенисы. Это означает, что лесбиянки, склонные заниматься сексом с людьми с вагиной, тоже должны расширить свои горизонты и стать открытыми для секса с женщинами, имеющими пенис. А если вы не готовы заниматься сексом с трансгендером, то вы таким образом вносите свой вклад в создание трансфобного общественного климата, наносящего реальный психический и физический ущерб трансгендерам. Если вы хотите быть действительно прогрессивными и инклюзивными людьми, вы знаете, что нужно делать. Здесь будет уместным провести мыслительный эксперимент. Попытайтесь представить всю линейку приведенных аргументов в другом контексте, не имеющем отношением к дебатам по поводу трансгендеров. Представьте себе, что кто-то приводит серьезный и последовательный аргумент такого сорта: «Вот группа людей. Вы говорите, что не хотите рассматривать возможность заниматься с ними сексом. Это означает, что вы тем самым наносите этим людям реальный ущерб и что вы плохой человек. Вы должны отказаться от ваших установок и пересмотреть свое отношение к занятию сексом с ними». Что вы можете подумать по поводу такого аргумента? Какие слова вы могли бы использовать для того, чтобы описать эти понятия и людей, которые их проповедуют? Я предоставлю другим людям ответить на этот вопрос. А вот еще один вопрос. Ну и что? Стоит ли уделять внимание короткому и глупому блогу совершенно неизвестного представителя университетского сообщества, да еще и низкого ранга? Блог Блэр был опубликован на сайте издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press), являющегося частью одного из самых известных в мире учебных заведений. С такими же мыслями Блэр выступила и на страницах журнала «Психология сегодня» (Psychology Today). В любом случае, это имеет значение. Подобные публикации добавляют веса и легитимности. Если сотрудники издательства Кембриджского университета и журнала «Психология сегодня» считают подобные вещи нормальными, то это значит, что и в других местах можно сказать о'кей. Таким образом раздвигается окно того, что является приемлемым для обсуждения. Это процесс нормализации. Недавно я говорил со своей подругой, которая является лесбиянкой и принимает активное участие в деятельности Лейбористской партии, и она сказала, что постоянно испытывает социальное — иногда весьма откровенное — давление со стороны «прогрессивных» друзей, которые настаивают на том, что она должна спать с трансгендерными женщинами. «Я устала от всех этих разговоров о том, что мне должны нравиться пенисы. Именно из-за этого я и стала лесбиянкой. В этом-то и весь смысл», — сказала она. С того момента как я в прошлом году начал писать о сексе и гендерных проблемах, у меня было много бесед с женщинами — и некоторое количество с мужчинами, — которые говорили о своей обеспокоенности тем, что некоторые люди, пропагандирующие трансгендеризм (transgenderism), являются адвокатами «странной теории» и вовлечены в довольно сознательные попытки, направленные на разрушение социальных норм и барьеров для того, чтобы людям с пенисами стало намного легче демонстрировать свои пенисы гораздо большему количеству людей, чем это сегодня разрешено. Обычно я отношусь к такого рода обеспокоенности с определенной долей скептицизма; все это немного преувеличено, и попахивает даже теорией заговора. Но затем я читаю такие вещи, как блог Карен Блэр, и у меня возникают вопросы.
Комментарии (0)