«Нет на свете внедорожника надежнее этого»: Эксперты раскрыли особенности Toyota Land Cruiser 200 - «Новости»

  • 12:00, 27-июл-2019
  • Мотор / Большой Кавказ / Новости дня
  • Лия
  • 0

Культовый японский внедорожник даже на «вторичке» остается востребованным.





Ни для кого не секрет, что Toyota Land Cruiser 200 является очень хорошим автомобилем, славящимся своей монументальностью и мощностью. Ведущий канала «АВТО БУ» раскрыл особенности легендарного японского внедорожника.


«Двухсотый» увидел свет в 2007 году и с тех пор пользуется высоким уровнем популярности. Но при этом, даже этот внедорожник не лишен слабых мест, которые накапливается из-за вынужденного усложнения конструкции.


Toyota Land Cruiser 200 славится своей неприхотливостью, однако прожорливость японского внедорожника не радует – владельцы «японца» тратят достаточно много средств на заправку такой машины. Самым надежным двигателем на «Крузаке» считается 4,7-литровый V8, который можно отнести к группе «миллионников» - одним из его недостатков является течь помпы и поломка пластиковой части радиатора, что можно легко устранить.


4,6-литровый агрегат, который тоже встречается на Toyota Land Cruiser 200, менее надежен, чем первый двигатель – часто приходится слышать лязганье цепи ГРМ, что влечет за собой замену натяжителя. Помимо того, из-за холостого хода поршни покрываются нагаром, что приводит к износу. Этот мотор легко может выходить 400 000 км.


АКПП на «Двухсотом» может «прожить» больше 200 000 км при своевременной замене трансмиссионного масла. Подвеска на «Крузаке» тоже надежная – блогер подчеркнул, что «там ломаться нечему», так как первые проблемы могут возникнуть ближе к 50 000 км из-за втулок стабилизатора и сайлентблоков рычагов. Интересно, что владелец Toyota Land Cruiser почувствует эти неисправности только к 300 000 км, когда возникнут первые стуки.





В целом, Toyota Land Cruiser 200 не доставит больших проблем автовладельцам и он стоит того, чтобы его купить. «Нет на свете внедорожника надежнее этого», – подчеркивает эксперт.


Культовый японский внедорожник даже на «вторичке» остается востребованным. Ни для кого не секрет, что Toyota Land Cruiser 200 является очень хорошим автомобилем, славящимся своей монументальностью и мощностью. Ведущий канала «АВТО БУ» раскрыл особенности легендарного японского внедорожника. «Двухсотый» увидел свет в 2007 году и с тех пор пользуется высоким уровнем популярности. Но при этом, даже этот внедорожник не лишен слабых мест, которые накапливается из-за вынужденного усложнения конструкции. Toyota Land Cruiser 200 славится своей неприхотливостью, однако прожорливость японского внедорожника не радует – владельцы «японца» тратят достаточно много средств на заправку такой машины. Самым надежным двигателем на «Крузаке» считается 4,7-литровый V8, который можно отнести к группе «миллионников» - одним из его недостатков является течь помпы и поломка пластиковой части радиатора, что можно легко устранить. 4,6-литровый агрегат, который тоже встречается на Toyota Land Cruiser 200, менее надежен, чем первый двигатель – часто приходится слышать лязганье цепи ГРМ, что влечет за собой замену натяжителя. Помимо того, из-за холостого хода поршни покрываются нагаром, что приводит к износу. Этот мотор легко может выходить 400 000 км. АКПП на «Двухсотом» может «прожить» больше 200 000 км при своевременной замене трансмиссионного масла. Подвеска на «Крузаке» тоже надежная – блогер подчеркнул, что «там ломаться нечему», так как первые проблемы могут возникнуть ближе к 50 000 км из-за втулок стабилизатора и сайлентблоков рычагов. Интересно, что владелец Toyota Land Cruiser почувствует эти неисправности только к 300 000 км, когда возникнут первые стуки. В целом, Toyota Land Cruiser 200 не доставит больших проблем автовладельцам и он стоит того, чтобы его купить. «Нет на свете внедорожника надежнее этого», – подчеркивает эксперт.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!