Миллион километров ради тестов: «АвтоВАЗ» начал выпуск LADA XRay Cross с вариатором - «Новости»

  • 16:05, 19-июн-2019
  • Мотор / Новости дня
  • Edgarpo
  • 0

Кросс-хэтч стал первой моделью отечественного автогиганта, которая будет оснащаться бесступенчатой трансмиссией. Она составит пару мотору 1.6.





«АвтоВАЗ» начал выпуск LADA XRay Cross с вариатором японской фирмы Jatco. Бесступенчатая трансмиссия предусмотрена для 16-клапанного двигателя 1.6, которым ранее кросс-хэтч не оснащался – машина продавалась исключительно с мотором 1.8.


Волжский автозавод в своем пресс-релизе, выпущенном накануне, отметил, что LADA XRay Cross стала первой в истории предприятия машиной с вариатором. Когда она доберется до рынка, и сколько она будет стоить, производитель сообщит позже.


Известно, что LADA XRay Cross с вариатором проехала миллион километров ради тестов. Трансмиссию перенастроили и доработали для российского рынка. Изначально она использовалась на автомобилях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.


За счет доработок вариатор LADA XRay Cross стал легче на 13%. Трансмиссия имеет двухступенчатый редукторный сектор с режимом имитации ручного переключения передач. Это делает машину эффективнее при обгонах, движении в гору, буксировании прицепа и торможении мотором. Также улучшения позволили сделать вариатор тише.





Напомним, LADA XRay Cross представляет собой кросс-версию обычной XRay Cross. Автомобиль получил пластиковый обвес, характерный для кроссоверов, завышенный до 215 мм дорожный просвет, комплектуется 5-МКПП или 5-РКПП, и получил несколько режимов вождения. Минимальная стоимость машины составляет 754 900 рублей.


Кросс-хэтч стал первой моделью отечественного автогиганта, которая будет оснащаться бесступенчатой трансмиссией. Она составит пару мотору 1.6. «АвтоВАЗ» начал выпуск LADA XRay Cross с вариатором японской фирмы Jatco. Бесступенчатая трансмиссия предусмотрена для 16-клапанного двигателя 1.6, которым ранее кросс-хэтч не оснащался – машина продавалась исключительно с мотором 1.8. Волжский автозавод в своем пресс-релизе, выпущенном накануне, отметил, что LADA XRay Cross стала первой в истории предприятия машиной с вариатором. Когда она доберется до рынка, и сколько она будет стоить, производитель сообщит позже. Известно, что LADA XRay Cross с вариатором проехала миллион километров ради тестов. Трансмиссию перенастроили и доработали для российского рынка. Изначально она использовалась на автомобилях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. За счет доработок вариатор LADA XRay Cross стал легче на 13%. Трансмиссия имеет двухступенчатый редукторный сектор с режимом имитации ручного переключения передач. Это делает машину эффективнее при обгонах, движении в гору, буксировании прицепа и торможении мотором. Также улучшения позволили сделать вариатор тише. Напомним, LADA XRay Cross представляет собой кросс-версию обычной XRay Cross. Автомобиль получил пластиковый обвес, характерный для кроссоверов, завышенный до 215 мм дорожный просвет, комплектуется 5-МКПП или 5-РКПП, и получил несколько режимов вождения. Минимальная стоимость машины составляет 754 900 рублей.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!