«Чуть ли не глох»: О «косяках» и доработках УАЗ «Патриот» рассказал владелец - «Новости»

  • 11:20, 08-мар-2019
  • Мотор / Большой Кавказ / Новости дня
  • Клеопатра
  • 0

Владелец УАЗ «Патриот» 2019 модельного года поделился тем, какие заводские недоработки он обнаружил у нового внедорожника и как решил его усовершенствовать своими руками.





Блогер Дмитрий Казаков рассказал, что с момента покупки УАЗ «Патриот» уже проехал 3000 км. Первым недостатком, который он заметил, была некорректная работа переключателя света: не каждый раз зажигается задний противотуманный фонарь.


Следующей проблемой стали плавающие обороты двигателя при запуске холодного двигателя. Первый раз это случилось утром при температуре в -30 градусов, однако на следующий раз повторилось на теплой стоянке. «Автомобиль чуть ли не глох», – поделился владелец. Дилеры ответили, что с этой проблемой еще не сталкивались, но отзывы владельцев в Сети показали, что это вполне типично для моделей 2019 года с мотором ЗМЗ-Про. Сам автор склоняется к мысли, что это «глюк» прошивки. Пожаловался блогер и на большой расход топлива – в среднем его «УАЗик» за 100 км тратит около 16,8 л бензина.


Далее автор рассказал о том, как самостоятельно доработал своего «Патриота». Сначала он сделал дополнительную розетку для подключения электроприборов на передней панели: снял панель, купил прикуриватель для УАЗа и вставил его в гнездо на панели, вытащив при этом заглушку и подключив штекер. В появившуюся розетку он подключил радар-детектор.


Вторая доработка – дополнительное освещение багажника. Выполнил его блогер со штатного фонаря, сделав по нему трафарет и прорезав соответствующее отверстие в задней части автомобиля. Крепится фонарь также к штатной проводке.


Еще на «Патриота» владелец установил автомобильную сертифицированную китайскую лебедку с радио-пультом Winch 12000. Платформу купил штатную в дилерском центре, специально предусмотренную для установки лебедки, снял решетку радиатора, отсоединил проводку от передних парктроников и установил платформу по приложенной инструкции.





Также блогер поделился своими планами по поднятию задней подвески на 3 см, поскольку уже с завода она пришла немного просаженной вниз.


Владелец УАЗ «Патриот» 2019 модельного года поделился тем, какие заводские недоработки он обнаружил у нового внедорожника и как решил его усовершенствовать своими руками. Блогер Дмитрий Казаков рассказал, что с момента покупки УАЗ «Патриот» уже проехал 3000 км. Первым недостатком, который он заметил, была некорректная работа переключателя света: не каждый раз зажигается задний противотуманный фонарь. Следующей проблемой стали плавающие обороты двигателя при запуске холодного двигателя. Первый раз это случилось утром при температуре в -30 градусов, однако на следующий раз повторилось на теплой стоянке. «Автомобиль чуть ли не глох», – поделился владелец. Дилеры ответили, что с этой проблемой еще не сталкивались, но отзывы владельцев в Сети показали, что это вполне типично для моделей 2019 года с мотором ЗМЗ-Про. Сам автор склоняется к мысли, что это «глюк» прошивки. Пожаловался блогер и на большой расход топлива – в среднем его «УАЗик» за 100 км тратит около 16,8 л бензина. Далее автор рассказал о том, как самостоятельно доработал своего «Патриота». Сначала он сделал дополнительную розетку для подключения электроприборов на передней панели: снял панель, купил прикуриватель для УАЗа и вставил его в гнездо на панели, вытащив при этом заглушку и подключив штекер. В появившуюся розетку он подключил радар-детектор. Вторая доработка – дополнительное освещение багажника. Выполнил его блогер со штатного фонаря, сделав по нему трафарет и прорезав соответствующее отверстие в задней части автомобиля. Крепится фонарь также к штатной проводке. Еще на «Патриота» владелец установил автомобильную сертифицированную китайскую лебедку с радио-пультом Winch 12000. Платформу купил штатную в дилерском центре, специально предусмотренную для установки лебедки, снял решетку радиатора, отсоединил проводку от передних парктроников и установил платформу по приложенной инструкции. Также блогер поделился своими планами по поднятию задней подвески на 3 см, поскольку уже с завода она пришла немного просаженной вниз.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!