О плюсах и минусах установки ГБО на Toyota Camry рассказал владелец - «Новости»

  • 20:04, 11-июн-2019
  • Мотор / Общество / Большой Кавказ / Новости дня
  • Morgan
  • 0

На первый взгляд переход на газ вместо бензина имеет одни плюсы, но многих водителей останавливает риск сокращения ресурса двигателя.





На одном из автомобильных форумов хозяин Toyota Camry рассказал, что изменилось в японском седане спустя полтора месяца после установки ГБО. Отметим, что речь идёт о предыдущей генерации модели с 2,4-литровым двигателем мощностью 167 лошадиных сил в сочетании с МКПП.


Как подчеркнул автовладелец, его «Камри» не только стала гораздо экономичнее, но и мотор стал работать равномернее и тише. Однако при резком ускорении, например, с 80 до 120 км/ч машина начинает дергаться, а на разгон требуется немного больше времени.


Автолюбитель рассказал, что ему предлагали перенастроить ГБО, что помогло бы решить проблему, но расход газа незначительно вырос бы. Водители решил отказаться, так как для него в приоритете была именно экономичность.


Без перенастроек Toyota Camry проезжает 100 км примерно на 12 л газа в смешанном цикле. При этом каждый месяц нужно заливать около 15 л бензина, который уходит на прогрев и в случаях, когда газ заканчивается до того, как машина доехала до АЗС.





Что касается сокращения ресурса силового агрегата при установке ГБО – это миф. Большинство проблем возникает, если газобаллонное оборудование было неправильно установлено, именно поэтому важно не пожалеть деньги на качественное оборудование и обратиться к профессионалам с хорошей репутацией. Помимо этого, лучше выбрать распространённое ГБО, чтобы не осложнять себе поиск мастеров, способных его обслуживать.


На первый взгляд переход на газ вместо бензина имеет одни плюсы, но многих водителей останавливает риск сокращения ресурса двигателя. На одном из автомобильных форумов хозяин Toyota Camry рассказал, что изменилось в японском седане спустя полтора месяца после установки ГБО. Отметим, что речь идёт о предыдущей генерации модели с 2,4-литровым двигателем мощностью 167 лошадиных сил в сочетании с МКПП. Как подчеркнул автовладелец, его «Камри» не только стала гораздо экономичнее, но и мотор стал работать равномернее и тише. Однако при резком ускорении, например, с 80 до 120 км/ч машина начинает дергаться, а на разгон требуется немного больше времени. Автолюбитель рассказал, что ему предлагали перенастроить ГБО, что помогло бы решить проблему, но расход газа незначительно вырос бы. Водители решил отказаться, так как для него в приоритете была именно экономичность. Без перенастроек Toyota Camry проезжает 100 км примерно на 12 л газа в смешанном цикле. При этом каждый месяц нужно заливать около 15 л бензина, который уходит на прогрев и в случаях, когда газ заканчивается до того, как машина доехала до АЗС. Что касается сокращения ресурса силового агрегата при установке ГБО – это миф. Большинство проблем возникает, если газобаллонное оборудование было неправильно установлено, именно поэтому важно не пожалеть деньги на качественное оборудование и обратиться к профессионалам с хорошей репутацией. Помимо этого, лучше выбрать распространённое ГБО, чтобы не осложнять себе поиск мастеров, способных его обслуживать.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!