«Ущербный конструктив»: Почему Renault Megane страдает от «масложора» – механик - «Новости»

  • 12:36, 14-июн-2019
  • Мотор / Нижний Новгород / Новости дня
  • Durham
  • 0

Эксперт раскрыл особенности мотора «француза» и рассказал о том, можно ли избежать большого расхода масла.





Об этом он рассказал в своём обзоре для YouTube-канала «Ходос Авто», в ходе которого механик не только объяснил, почему Renault Megane и другие автомобили с мотором MR20DE страдают от «масложора», но и показал процесс капитального ремонта проблемной силовой установки, которую также можно встреть на Renault Clio или Nissan Qashqai.


В первую очередь, специалист уточнил, что большая часть автомобилистов, покупая вышеназванные машины, не выбирают этот мотор и покупают более дешевый, контрактный, поскольку он и масла меньше сжигает, и в обслуживании доступнее, а единственный минус – слабая динамика – перекрывается стоимость нового агрегата: «За капиталку MR20DE придётся отдавать в два раза больше, чем за контрактный двигатель».


Столь высокий ценник для капитального ремонта заключается в том, что силовой агрегат имеет особое строение, и разобрать его полностью – не так уж просто. При этом, начиная осматривать вытащенный из Renault Megane мотор, механик пришел к выводу, что внешне на «масложор» нет никаких намеков.


Не возникает их и при разборе агрегата, до того момента, как доходит дело до разбора головки блока цилиндров. «Ущербный конструктив тут, максимально» – объясняет механик проблему двигателя Renault Megane, уточняя, что речь идёт о маслосъемных кольцах, которые попросту не дают маслу сливаться по высверленным канавкам. При этом, специалист рассказал, что есть техническая возможность существенно снизить расход масла.





Для этого необходимо «расточить» двигатель в ремонтные размеры, забить гильзы внутрь блока как можно глубже, ниже плоскости разъёма, после чего механиками будет установлено наборное маслосъемное кольцо: «Единственная возможная доработка, которая тем не менее снизит потребление масла».


Эксперт раскрыл особенности мотора «француза» и рассказал о том, можно ли избежать большого расхода масла. Об этом он рассказал в своём обзоре для YouTube-канала «Ходос Авто», в ходе которого механик не только объяснил, почему Renault Megane и другие автомобили с мотором MR20DE страдают от «масложора», но и показал процесс капитального ремонта проблемной силовой установки, которую также можно встреть на Renault Clio или Nissan Qashqai. В первую очередь, специалист уточнил, что большая часть автомобилистов, покупая вышеназванные машины, не выбирают этот мотор и покупают более дешевый, контрактный, поскольку он и масла меньше сжигает, и в обслуживании доступнее, а единственный минус – слабая динамика – перекрывается стоимость нового агрегата: «За капиталку MR20DE придётся отдавать в два раза больше, чем за контрактный двигатель». Столь высокий ценник для капитального ремонта заключается в том, что силовой агрегат имеет особое строение, и разобрать его полностью – не так уж просто. При этом, начиная осматривать вытащенный из Renault Megane мотор, механик пришел к выводу, что внешне на «масложор» нет никаких намеков. Не возникает их и при разборе агрегата, до того момента, как доходит дело до разбора головки блока цилиндров. «Ущербный конструктив тут, максимально» – объясняет механик проблему двигателя Renault Megane, уточняя, что речь идёт о маслосъемных кольцах, которые попросту не дают маслу сливаться по высверленным канавкам. При этом, специалист рассказал, что есть техническая возможность существенно снизить расход масла. Для этого необходимо «расточить» двигатель в ремонтные размеры, забить гильзы внутрь блока как можно глубже, ниже плоскости разъёма, после чего механиками будет установлено наборное маслосъемное кольцо: «Единственная возможная доработка, которая тем не менее снизит потребление масла».


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!