«Компактный, маневренный и с хорошей сборкой»: Почему Skoda Yeti с пробегом достоин внимания, рассказал эксперт - «Новости»

  • 21:20, 25-мар-2019
  • Мотор / Команды / Выборы / Новости дня
  • Инесса
  • 0

По словам обзорщика, рестайлинговая модель избавилась от большинства недостатков, которые были у предыдущей модели.





Лично для эксперта Андрея Кувшинова, наибольшей проблемой предыдущего поколения Skoda Yeti была крайне странная компоновка головной оптики, из-за чего автомобиль приобретал, мягко говоря, очень специфичный вид. Но при обновлении «Йети» избавился от двух ненужных фар, потому теперь блогер считает его однозначно достойным внимания, даже несмотря на пробег.


Одним из весомых достоинств модели можно назвать широкое количество доступных версий силовых агрегатов – от 1,2 до 2,0 литров, от турбированного мотора до стандартного дизеля. Причём все двигателя очень надежны, и при бережном обращении спокойно отходят свои 300 тыс. км, или даже 400 – если выбор покупателя падёт на Skoda Yeti с дизельным агрегатом.


В пользу приобретения чешского кроссовера говорит и очень скромный расход – в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП в смешанном цикле машина будет сжигать примерно 5 литров на 100 км. В целом же блогер полностью доволен автомобилем, уточняя, что подойдёт он буквально кому угодно, даже самому придирчивому покупателю.





«Компактный, маневренный и с хорошей сборкой. На бездорожье – неплох, а управление приятное до боли!», – резюмировал эксперт.


По словам обзорщика, рестайлинговая модель избавилась от большинства недостатков, которые были у предыдущей модели. Лично для эксперта Андрея Кувшинова, наибольшей проблемой предыдущего поколения Skoda Yeti была крайне странная компоновка головной оптики, из-за чего автомобиль приобретал, мягко говоря, очень специфичный вид. Но при обновлении «Йети» избавился от двух ненужных фар, потому теперь блогер считает его однозначно достойным внимания, даже несмотря на пробег. Одним из весомых достоинств модели можно назвать широкое количество доступных версий силовых агрегатов – от 1,2 до 2,0 литров, от турбированного мотора до стандартного дизеля. Причём все двигателя очень надежны, и при бережном обращении спокойно отходят свои 300 тыс. км, или даже 400 – если выбор покупателя падёт на Skoda Yeti с дизельным агрегатом. В пользу приобретения чешского кроссовера говорит и очень скромный расход – в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП в смешанном цикле машина будет сжигать примерно 5 литров на 100 км. В целом же блогер полностью доволен автомобилем, уточняя, что подойдёт он буквально кому угодно, даже самому придирчивому покупателю. «Компактный, маневренный и с хорошей сборкой. На бездорожье – неплох, а управление приятное до боли!», – резюмировал эксперт.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!