Относительно понимания сути оккупационных войск РФ, — координатор ИС - «Новости»

  • 00:20, 10-мар-2019
  • Команды / Политика / Новости дня
  • Anderson
  • 0

Относительно понимания сути оккупационных войск РФ, — координатор ИС - «Новости»

На фоне предвыборной гонки обострились обсуждения «стратегии возвращения Донбасса». По понятным причинам украинцы ждут от кандидатов в Президенты внятной позиции. И уже не первый раз слышу рассуждения на тему «если Путин выведет свои войска и останутся только местные сепаратисты/коллаборанты, будет совсем другая ситуация». Мол, тогда будет намного проще решать проблему.


Не буду спорить о сценариях, как и при каких условиях Путин может «вывести свои войска», кто это и каким образом будет фиксировать, и кому и как сам Путин доложит о выполненной задаче. Я о другом. О самом понимании сути оккупационной группировки войск РФ на Донбассе.


Как известно, сегодня в составе 1 и 2 АК «ЛДНР» приблизительно 30% — местные боевики. Остальное – наемники из РФ, всяческие маргиналы из других стран, ну и кадровые военнослужащие ВС РФ.


Вопрос: что изменится, если теоретически удельная численность местных боевиков (т.е. жителей Донбасса) составит 99,9%? Понятно, что это фантастика, ибо именно к этому российский Генштаб стремится уже пятый год, только вот не получается, приходится кормиться в основном российскими «добровольцами».


Но допустим, что это произошло. Что изменится?


Яркий, хотя, может, «неполиткорректный» (за что изначально прошу прощения) пример – знаменитый Legion etrangere, французский Иностранный легион. Здесь тоже служит крайне мало французов – лишь командный состав. Остальные — наемники из других стран. Но от этого он не перестает быть формированием в составе сухопутных войск ВС Франции, т.е. французской армии. (Только, в отличие от Москвы, Париж не скрывает его существования и не делает инструментом гибридной войны.)


Суть в том, что определяющую роль играет система управления (она в случае с 1-2 АК «ЛДНР» замыкается на Генштабе ВС РФ), кадровой политики и финансирования (та же история), обеспечения вооружением-техникой и пр. (и тут ничего нового). Даже оргштатная структура, методика подготовки, боевые уставы – все тупо российское.


В этих условиях 1-2 армейские корпуса на Донбассе можно комплектовать хоть сусликами или марсианами, от этого они не перестанут быть частью российской армии.


Поэтому давайте не рассуждать о «войсках Путина на Донбассе», которые являются якобы чем-то отдельным от формирований местных боевиков . И то, и другое — это оккупационные войска России, из кого бы они не состояли.


Координатор группы Информационное сопротивление Дмитрий Тымчук


На фоне предвыборной гонки обострились обсуждения «стратегии возвращения Донбасса». По понятным причинам украинцы ждут от кандидатов в Президенты внятной позиции. И уже не первый раз слышу рассуждения на тему «если Путин выведет свои войска и останутся только местные сепаратисты/коллаборанты, будет совсем другая ситуация». Мол, тогда будет намного проще решать проблему. Не буду спорить о сценариях, как и при каких условиях Путин может «вывести свои войска», кто это и каким образом будет фиксировать, и кому и как сам Путин доложит о выполненной задаче. Я о другом. О самом понимании сути оккупационной группировки войск РФ на Донбассе. Как известно, сегодня в составе 1 и 2 АК «ЛДНР» приблизительно 30% — местные боевики. Остальное – наемники из РФ, всяческие маргиналы из других стран, ну и кадровые военнослужащие ВС РФ. Вопрос: что изменится, если теоретически удельная численность местных боевиков (т.е. жителей Донбасса) составит 99,9%? Понятно, что это фантастика, ибо именно к этому российский Генштаб стремится уже пятый год, только вот не получается, приходится кормиться в основном российскими «добровольцами». Но допустим, что это произошло. Что изменится? Яркий, хотя, может, «неполиткорректный» (за что изначально прошу прощения) пример – знаменитый Legion etrangere, французский Иностранный легион. Здесь тоже служит крайне мало французов – лишь командный состав. Остальные — наемники из других стран. Но от этого он не перестает быть формированием в составе сухопутных войск ВС Франции, т.е. французской армии. (Только, в отличие от Москвы, Париж не скрывает его существования и не делает инструментом гибридной войны.) Суть в том, что определяющую роль играет система управления (она в случае с 1-2 АК «ЛДНР» замыкается на Генштабе ВС РФ), кадровой политики и финансирования (та же история), обеспечения вооружением-техникой и пр. (и тут ничего нового). Даже оргштатная структура, методика подготовки, боевые уставы – все тупо российское. В этих условиях 1-2 армейские корпуса на Донбассе можно комплектовать хоть сусликами или марсианами, от этого они не перестанут быть частью российской армии. Поэтому давайте не рассуждать о «войсках Путина на Донбассе», которые являются якобы чем-то отдельным от формирований местных боевиков . И то, и другое — это оккупационные войска России, из кого бы они не состояли. Координатор группы Информационное сопротивление Дмитрий Тымчук


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!