По мнению спортивного босса Формулы 1 Росса Брауна, нынешняя расстановка сил в чемпионате, когда три команды заведомо превосходят всех остальных, не может считаться нормальной.
За два последних сезона Mercedes, Ferrari и Red Bull всего два раза уступали всем остальным участникам чемпионата место на подиуме. Лэнс Стролл финишировал третьим в хаотичной гонке в Баку в 2017-м, а в этом году такой же результат удалось повторить Серхио Пересу.
В Кубке конструкторов ставшая третьей по итогам прошедшего чемпионата Red Bull Racing опередила ближайших преследователей из Renault на 297 очков. Это рекордный разрыв между любыми двумя соседними командами с момента введения нынешней очковой системы в 2010 году.
Браун, который раньше называл сближение лидеров и середняков чемпионата приоритетной задачей для Ф1, вынужден был признать, что те, кто не входят в число лидеров, «по сути гоняются в своем собственном чемпионате».
«Как и в 2017-м, пилот одной из этих семи команд поднялся на подиум всего раз, – сказал Браун на брифинге для прессы. – Что очень важно, это вновь случилось в Баку, на очень специфичной городской трассе.
Два подиума из 123 (общее число врученных призовых кубков за два сезона – прим.ред.) – это неприемлемо, особенно когда технический и финансовый разрыв только увеличивается.
Это проблема, которую мы решаем совместно с FIA и командами, потому что он нее зависит будущее Ф1. Есть несколько решений, и мы обязаны принять, что не можем продолжать в том же духе еще долго».
В 2014 году, когда спорт начал использование нынешних гибридных турбомоторов V6, на подиум поднимались представители шести команд, такая картина сохранилась и в 2015-м, но еще годом позже количество сократилось до пяти, а с сезона-2017 – до четырех.
Браун сказал, что ему очень не нравится, что спор середняков все чаще начинают выделять в отдельный чемпионат.
«Их сражение, и тут нет сомнений, получается захватывающим, однако сложно по-настоящему привлечь внимание болельщиков, если речь идет о битве за восьмое место, – объяснил Росс. – При этом, разумеется, я поздравляю Renault, чье четвертое место стало еще одним свидетельством прогресса, а в равной степени рад за Haas, которая смогла закончить свой третий сезон на пятой позиции».
По словам спортивного руководителя Ф1, те меры, которые были приняты в этом сезоне, должны изменить ситуацию к лучшему в сезоне-2019. Речь об изменениях в аэродинамике, которые позволят пилотам преследовать соперника без потери прижимной силы. Кроме того, с 2021 года Формула 1 должна получить «машины, которые выглядят совершенно иначе».
Кроме того, с 2021 года в чемпионате будут использоваться 18-дюймовые диски, которые займут место нынешних 13-дюймовых. «Первые шаги в сторону будущего уже сделаны, – сказал Браун. – Но впереди еще много работы. Предстоящие месяцы будут невероятно важными в этом отношении».
По мнению спортивного босса Формулы 1 Росса Брауна, нынешняя расстановка сил в чемпионате, когда три команды заведомо превосходят всех остальных, не может считаться нормальной. За два последних сезона Mercedes, Ferrari и Red Bull всего два раза уступали всем остальным участникам чемпионата место на подиуме. Лэнс Стролл финишировал третьим в хаотичной гонке в Баку в 2017-м, а в этом году такой же результат удалось повторить Серхио Пересу. В Кубке конструкторов ставшая третьей по итогам прошедшего чемпионата Red Bull Racing опередила ближайших преследователей из Renault на 297 очков. Это рекордный разрыв между любыми двумя соседними командами с момента введения нынешней очковой системы в 2010 году. Браун, который раньше называл сближение лидеров и середняков чемпионата приоритетной задачей для Ф1, вынужден был признать, что те, кто не входят в число лидеров, «по сути гоняются в своем собственном чемпионате». «Как и в 2017-м, пилот одной из этих семи команд поднялся на подиум всего раз, – сказал Браун на брифинге для прессы. – Что очень важно, это вновь случилось в Баку, на очень специфичной городской трассе. Два подиума из 123 (общее число врученных призовых кубков за два сезона – прим.ред.) – это неприемлемо, особенно когда технический и финансовый разрыв только увеличивается. Это проблема, которую мы решаем совместно с FIA и командами, потому что он нее зависит будущее Ф1. Есть несколько решений, и мы обязаны принять, что не можем продолжать в том же духе еще долго». В 2014 году, когда спорт начал использование нынешних гибридных турбомоторов V6, на подиум поднимались представители шести команд, такая картина сохранилась и в 2015-м, но еще годом позже количество сократилось до пяти, а с сезона-2017 – до четырех. Браун сказал, что ему очень не нравится, что спор середняков все чаще начинают выделять в отдельный чемпионат. «Их сражение, и тут нет сомнений, получается захватывающим, однако сложно по-настоящему привлечь внимание болельщиков, если речь идет о битве за восьмое место, – объяснил Росс. – При этом, разумеется, я поздравляю Renault, чье четвертое место стало еще одним свидетельством прогресса, а в равной степени рад за Haas, которая смогла закончить свой третий сезон на пятой позиции». По словам спортивного руководителя Ф1, те меры, которые были приняты в этом сезоне, должны изменить ситуацию к лучшему в сезоне-2019. Речь об изменениях в аэродинамике, которые позволят пилотам преследовать соперника без потери прижимной силы. Кроме того, с 2021 года Формула 1 должна получить «машины, которые выглядят совершенно иначе». Кроме того, с 2021 года в чемпионате будут использоваться 18-дюймовые диски, которые займут место нынешних 13-дюймовых. «Первые шаги в сторону будущего уже сделаны, – сказал Браун. – Но впереди еще много работы. Предстоящие месяцы будут невероятно важными в этом отношении».
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Обстановка для ВСУ в районе Гуляйполя продолжает стремительно ухудшаться. Он никак не может стабилизировать здесь фронт, а потому откатывается на запад. Что уже оголило...
В США полиция остановила кортеж Макрона, открывая дорогу для кортежа Трампа. Макрон начал звонить Трампу, чтобы порешать вопрос: «Как ты? Угадай что. Я жду на улице,...
Новости дня / Политика / ЖКХ / Общество / Технологии / Спорт / Чемпионат / Россия / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Мобильные технологии / Наука / Здоровье / Видео / Крым / Транспорт / Большой Кавказ / Мероприятия / Латинская Америка / Интернет / Команды / Мир / Военные действия
Kelly
0
Стало известно о появлении одновременно сразу двух инициатив британских разведки и контрразведки, и обе они связаны с Россией. Речь идет об усилении борьбы со шпионажем,...
Комментарии (0)