Валттери Боттас лидировал в Гран-при Азербайджана, но сошел с дистанции незадолго до финиша из-за взорвавшегося заднего правого колеса. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что в команде слишком поздно заметили обломки на трассе, повредившие шину, и не успели предупредить о них Боттаса.
Эндрю Шовлин: «Мы не предупредили его, потому что не видели обломки. Мы их заметили только тогда, когда он практически наехал на них. Мы увидели, что он приближается к ним, когда до наезда оставалось полсекунды или секунда – нам просто не хватило времени, чтобы предупредить по радио Валттери об обломках на трассе. Если бы мы увидели, то предупредили бы его, как делаем во время других происшествий.
Мы всегда стараемся говорить гонщикам, какой стороны трассы лучше придерживаться, чтобы избежать обломков. К сожалению, в этот раз оказалось слишком поздно. Жаль, что такое случилось с Валттери – он блестяще пилотировал весь уик-энд и отлично проводил гонку».
Валттери Боттас лидировал в Гран-при Азербайджана, но сошел с дистанции незадолго до финиша из-за взорвавшегося заднего правого колеса. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что в команде слишком поздно заметили обломки на трассе, повредившие шину, и не успели предупредить о них Боттаса. Эндрю Шовлин: «Мы не предупредили его, потому что не видели обломки. Мы их заметили только тогда, когда он практически наехал на них. Мы увидели, что он приближается к ним, когда до наезда оставалось полсекунды или секунда – нам просто не хватило времени, чтобы предупредить по радио Валттери об обломках на трассе. Если бы мы увидели, то предупредили бы его, как делаем во время других происшествий. Мы всегда стараемся говорить гонщикам, какой стороны трассы лучше придерживаться, чтобы избежать обломков. К сожалению, в этот раз оказалось слишком поздно. Жаль, что такое случилось с Валттери – он блестяще пилотировал весь уик-энд и отлично проводил гонку».
Комментарии (0)