В офисе ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) в среду, 15 августа, прошли обыски, которые проводили сотрудники Комитета госдоходов Армении. Об этом сообщают источники в Ереване. Были изъяты документы. По некоторым данным, возбуждено уголовное дело по факту неуплаты НДС в размере 9,7 миллиона драмов (около 20 тыс. долларов). Однако в самой компании не получали уведомление о возбуждении уголовного дела в отношении ЗАО. Ранее ЮКЖД распространила заявление, в котором указывается, что в течение всех 10 лет своей деятельности в Армении компания действовала открыто и прозрачно, в том числе в вопросах сотрудничества с налоговыми органами Армении. «ЗАО „ЮКЖД“ работает в строгом соответствии с национальным законодательством Республики Армения, регулярно проходит все предусмотренные им проверки контролирующих органов и намерено конструктивно оказывать правоохранительным органам страны все необходимое содействие. Компания в соответствии с концессионным договором от 13 февраля 2008 года успешно осуществляет управление активами и железнодорожной инфраструктурой Армении в целях ее модернизации и развития внутриреспубликанского и международного пассажирского и грузового сообщения. За период действия концессионного договора объем инвестиций составил 110 миллиарда драмов ($ 230 млн)», — говорится в сообщении. Важным в ЮКЖД считают более чем двукратный рост объема налоговых отчислений. В результате реализации концессионного договора ЮКЖД в 2009 году выплатила 2,9 млрд драмов, в 2017 г. — 3,9 млрд драмов (для сравнения, в 2007 году, до заключения концессионного договора, «Армянская железная дорога» выплатила 1,6 млрд драмов налоговых отчислений). Прибыль ЗАО «ЮКЖД» направляется исключительно на развитие бизнеса компании и инвестиции в развитие железнодорожного транспорта Армении. Конечная цель компании — повышение конкурентоспособности общенациональной железнодорожной системы Армении и дальнейшая интеграция республики в евроазиатскую транспортную сеть, в том числе посредством железнодорожно-паромного сообщения между портами Кавказ и Поти, говорится в сообщении. В Комитете госдоходов Армении от комментариев пока воздерживаются. Ранее стало известно, что премьер-министр Армении Никол Пашинян принял генерального директора ЗАО «ЮКЖД» Сергея Валько. Как сообщает пресс-служба армянского правительства, стороны обсудили деятельность ЮКЖД, текущие и будущие программы компании. Собеседники коснулись развития транспортных инфраструктур, модернизации, объемов грузопревозок и пассажироперевозок, обеспечения доступности услуг и повышения эффективности компании. ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» — 100% дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги», она осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЗАО «ЮКЖД» согласно подписанному 13 февраля 2008 г. концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
В офисе ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) в среду, 15 августа, прошли обыски, которые проводили сотрудники Комитета госдоходов Армении. Об этом сообщают источники в Ереване. Были изъяты документы. По некоторым данным, возбуждено уголовное дело по факту неуплаты НДС в размере 9,7 миллиона драмов (около 20 тыс. долларов). Однако в самой компании не получали уведомление о возбуждении уголовного дела в отношении ЗАО. Ранее ЮКЖД распространила заявление, в котором указывается, что в течение всех 10 лет своей деятельности в Армении компания действовала открыто и прозрачно, в том числе в вопросах сотрудничества с налоговыми органами Армении. «ЗАО „ЮКЖД“ работает в строгом соответствии с национальным законодательством Республики Армения, регулярно проходит все предусмотренные им проверки контролирующих органов и намерено конструктивно оказывать правоохранительным органам страны все необходимое содействие. Компания в соответствии с концессионным договором от 13 февраля 2008 года успешно осуществляет управление активами и железнодорожной инфраструктурой Армении в целях ее модернизации и развития внутриреспубликанского и международного пассажирского и грузового сообщения. За период действия концессионного договора объем инвестиций составил 110 миллиарда драмов ($ 230 млн)», — говорится в сообщении. Важным в ЮКЖД считают более чем двукратный рост объема налоговых отчислений. В результате реализации концессионного договора ЮКЖД в 2009 году выплатила 2,9 млрд драмов, в 2017 г. — 3,9 млрд драмов (для сравнения, в 2007 году, до заключения концессионного договора, «Армянская железная дорога» выплатила 1,6 млрд драмов налоговых отчислений). Прибыль ЗАО «ЮКЖД» направляется исключительно на развитие бизнеса компании и инвестиции в развитие железнодорожного транспорта Армении. Конечная цель компании — повышение конкурентоспособности общенациональной железнодорожной системы Армении и дальнейшая интеграция республики в евроазиатскую транспортную сеть, в том числе посредством железнодорожно-паромного сообщения между портами Кавказ и Поти, говорится в сообщении. В Комитете госдоходов Армении от комментариев пока воздерживаются. Ранее стало известно, что премьер-министр Армении Никол Пашинян принял генерального директора ЗАО «ЮКЖД» Сергея Валько. Как сообщает пресс-служба армянского правительства, стороны обсудили деятельность ЮКЖД, текущие и будущие программы компании. Собеседники коснулись развития транспортных инфраструктур, модернизации, объемов грузопревозок и пассажироперевозок, обеспечения доступности услуг и повышения эффективности компании. ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» — 100% дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги», она осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЗАО «ЮКЖД» согласно подписанному 13 февраля 2008 г. концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для...
09-сен-2025
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
09-сен-2025
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Политика / Россия / Наука / Бизнес / Мир / ДНР и ЛНР / Спорт / Технологии / Власть / Военные действия
Morris
0
В регионах России нарастает тревожная тенденция: представители диаспор, традиционно занимавшиеся общественной работой, теперь активно стремятся получить прямую...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Warren
0
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для экспертной оценки тяжести нанесенного мосту ущерба...
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Бронислава
0
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
Новости дня / США / Политика / Здоровье / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ЖКХ / Происшествия и криминал / Мир / Спорт / Мероприятия / Скандалы / ДНР и ЛНР / Аналитика / Выборы / Видео
Роман
0
Ирина Алкснис Среди вечных вопросов, неизменно вызывающих бурные споры, особое место занимает следующий: способен ли человек переломить исторический процесс? Может ли...
Комментарии (0)