В Instagram пан, а в жизни... Белла Потемкина рассказала, сколько девушек покупают одежду для соцсетей - «Общество»

  • 00:01, 23-июл-2019
  • Общество
  • Олимпиада
  • 0

Зависимость от мнения в интернете продолжает расти, говорит дизайнер.




Интернет занимает все больше пространства в жизни людей. Он задействован в учебе, знакомствах, общении и презентации себя, в конце концов. Разумеется, для последнего активно используются соцсети, такие как Instagram и «ВКонтакте». А про Tik-Tok и говорить нечего. Девушки активно используют этот ресурс, чтобы вести борьбу за внимание в виде «лайков». Чем больше их — тем выше самооценка.

Белла Потемкина поделилась своими соображениями на этот счет. Она рассказала, сколько девушек покупают одежду для соцсетей. По ее словам, около 30% представительниц прекрасного пола стараются исключительно для Instagram. Ради все тех же лайков. Дизайнер считает, что это повод внести праздник в повседневность.



В Instagram пан, а в жизни... Белла Потемкина рассказала, сколько девушек покупают одежду для соцсетей - «Общество»


Стоит вдуматься в эту цифру. Каждая девушка хочет быть красивой и получить всеобщее признание своей внешности. Однако, пугает то, что общественное мнение все больше перевешивает собственное. Девушки таким образом напрямую доверяют свой стиль чужим людям и покупают одежду для них. Звучит, как минимум, нелогично. Да и характеризуется как зависимость не только от общественного мнения, но и от соцсетей вообще. А это уже психологическая болезнь.




От этого становится сложно самостоятельно управлять своей жизнью и стилем. Ведь во всем идет упор на чужое мнение, а не на свое. И, если вдруг появляется хоть капля осуждения или критики, то человек может просто замкнуться и получить массу комплексов.

Вышеуказанные факторы психологически опасны. Надо обязательно разделять соцсети от реальной жизни. Прежде всего, строить не свой образ для других, а заниматься собой, чтобы не получилось, как в поговорке: «Instagram пан, а в жизни болван».


Зависимость от мнения в интернете продолжает расти, говорит дизайнер. Интернет занимает все больше пространства в жизни людей. Он задействован в учебе, знакомствах, общении и презентации себя, в конце концов. Разумеется, для последнего активно используются соцсети, такие как Instagram и «ВКонтакте». А про Tik-Tok и говорить нечего. Девушки активно используют этот ресурс, чтобы вести борьбу за внимание в виде «лайков». Чем больше их — тем выше самооценка. Белла Потемкина поделилась своими соображениями на этот счет. Она рассказала, сколько девушек покупают одежду для соцсетей. По ее словам, около 30% представительниц прекрасного пола стараются исключительно для Instagram. Ради все тех же лайков. Дизайнер считает, что это повод внести праздник в повседневность. Стоит вдуматься в эту цифру. Каждая девушка хочет быть красивой и получить всеобщее признание своей внешности. Однако, пугает то, что общественное мнение все больше перевешивает собственное. Девушки таким образом напрямую доверяют свой стиль чужим людям и покупают одежду для них. Звучит, как минимум, нелогично. Да и характеризуется как зависимость не только от общественного мнения, но и от соцсетей вообще. А это уже психологическая болезнь. От этого становится сложно самостоятельно управлять своей жизнью и стилем. Ведь во всем идет упор на чужое мнение, а не на свое. И, если вдруг появляется хоть капля осуждения или критики, то человек может просто замкнуться и получить массу комплексов. Вышеуказанные факторы психологически опасны. Надо обязательно разделять соцсети от реальной жизни. Прежде всего, строить не свой образ для других, а заниматься собой, чтобы не получилось, как в поговорке: «Instagram пан, а в жизни болван».


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!