Рожать тоже они будут? Мужчины-визажисты могут отобрать «хлеб» у женщин - «Общество»

  • 12:00, 21-июл-2019
  • Общество
  • Pass
  • 0

История с «лучшими поварами» неумолимо повторяется в бьюти-индустрии.




Последние несколько лет в интернете популярны видео мужчин, которые красят не только девушек, но и себя. Причем, получается это у них довольно профессионально.

Например, Джеймс Чарльз — 15,6 млн. подписчиков. Знаменит своими коллаборациями с сестрами Кардашьян-Дженнер, а в 2016 году был лицом популярного в Америке косметического бренда Cover Girl.





Патрик Стар — 4,7 млн. подписчиков. Эпатажность этого бьюти-гиганта не знает границ — он всегда при мэйкапе. В своих видео Патрик учит девушек маскировать несовершенства кожи и полностью менять внешность с помощью макияжа.




Джеффри Стар — 13,4 млн. подписчиков. Один из самых ярких и знаменитых бьюти-блогеров и визажистов. В его списке клиентов звезды мировой величины. Зарабатывает миллионы долларов на своем косметическом бренде.




Мэнни Гутиерраз — 4,4 млн. подписчиков. В 2017 году Мэнни стал лицом рекламной кампании туши для ресниц Maybelline. Его фишка — яркий макияж с акцентом на глаза.




Энджел Мерино — 1,4 млн. подписчиков. Помимо мейкапа, этот парень умеет контурировать бороду. Также у него своя линия косметики Artist Couture.




А где же российские парни? Конечно, В России данная сфера пока не очень наводнена конкурентами, но яркие личности тоже имеются. Например, Марк Кауфман — один из самых популярных бьюти-блогеров. Он делает подробные обзоры косметических средств и иногда дает уроки красоты для девушек.




Единственный мужчина, работающий по профессии — Геворг, он профессиональный визажист и художник. В инстаграме делится своими работами, а на YouTube-канале рассказывает о дешевой и дорогой косметике.



Самым обсуждаемым бьюти-блогером России по праву можно считать Андрея Петрова — у него целых 587 тыс. подписчиков, что по российским меркам довольно много. Андрей оперативно делает обзоры на новую косметику, сравнивает люксовые бренды с масс-маркетом и снимает туториалы.



Такое количество мужчин-визажистов можно объяснить тем, что они лучше знают, как должна быть накрашена женщина, чтобы нравиться противоположному полу. Однако для самих женщин такое увлечение мужчин может обернуться неприятностями.

Бьюти-сфера — одна из самых высокооплачиваемых и конкурентных в мире. Популярный визажист может зарабатывать по несколько миллионов в месяц. Мужчина-визажист зарабатывает еще больше, так как здесь, помимо умений, присутствует элемент уникальности. Поэтому женщины, особенно в России, переживают по этому поводу, ведь такие «умельцы» могут запросто отобрать у них «хлеб». Россиянки возмущаются — рожать тоже они будут? С каждым годом мужчины забирают все больше женских профессий и обязанностей, хотя обратная тенденция тоже существует.


Сейчас мужчинам в России легко стать популярным в сфере визажа и много зарабатывать, так как конкуренция не так высока, как в остальном мире. Однако нынешние девушки бьюти-блогеры не в восторге от этого и не все понимают такую моду на «мужской визаж». Так, недавно на шоу «Мейкаперы» произошел скандал — визажист и блогер Виктория Моисеева не захотела участвовать в финале с Андреем Петровым из-за того, что тот сделал негативный отзыв на хайлайтер, произведенный от ее имени. Сам Андрей также регулярно ловит в свой адрес шквал критики за свой внешний вид.


Видимо, Россия пока не совсем готова к новому витку бьюти-индустрии. А это значит, что работающим в сфере красоты женщинам пока переживать нечего.


История с «лучшими поварами» неумолимо повторяется в бьюти-индустрии. Последние несколько лет в интернете популярны видео мужчин, которые красят не только девушек, но и себя. Причем, получается это у них довольно профессионально. Например, Джеймс Чарльз — 15,6 млн. подписчиков. Знаменит своими коллаборациями с сестрами Кардашьян-Дженнер, а в 2016 году был лицом популярного в Америке косметического бренда Cover Girl. Патрик Стар — 4,7 млн. подписчиков. Эпатажность этого бьюти-гиганта не знает границ — он всегда при мэйкапе. В своих видео Патрик учит девушек маскировать несовершенства кожи и полностью менять внешность с помощью макияжа. Джеффри Стар — 13,4 млн. подписчиков. Один из самых ярких и знаменитых бьюти-блогеров и визажистов. В его списке клиентов звезды мировой величины. Зарабатывает миллионы долларов на своем косметическом бренде. Мэнни Гутиерраз — 4,4 млн. подписчиков. В 2017 году Мэнни стал лицом рекламной кампании туши для ресниц Maybelline. Его фишка — яркий макияж с акцентом на глаза. Энджел Мерино — 1,4 млн. подписчиков. Помимо мейкапа, этот парень умеет контурировать бороду. Также у него своя линия косметики Artist Couture. А где же российские парни? Конечно, В России данная сфера пока не очень наводнена конкурентами, но яркие личности тоже имеются. Например, Марк Кауфман — один из самых популярных бьюти-блогеров. Он делает подробные обзоры косметических средств и иногда дает уроки красоты для девушек. Единственный мужчина, работающий по профессии — Геворг, он профессиональный визажист и художник. В инстаграме делится своими работами, а на YouTube-канале рассказывает о дешевой и дорогой косметике. Самым обсуждаемым бьюти-блогером России по праву можно считать Андрея Петрова — у него целых 587 тыс. подписчиков, что по российским меркам довольно много. Андрей оперативно делает обзоры на новую косметику, сравнивает люксовые бренды с масс-маркетом и снимает туториалы. Такое количество мужчин-визажистов можно объяснить тем, что они лучше знают, как должна быть накрашена женщина, чтобы нравиться противоположному полу. Однако для самих женщин такое увлечение мужчин может обернуться неприятностями. Бьюти-сфера — одна из самых высокооплачиваемых и конкурентных в мире. Популярный визажист может зарабатывать по несколько миллионов в месяц. Мужчина-визажист зарабатывает еще больше, так как здесь, помимо умений, присутствует элемент уникальности. Поэтому женщины, особенно в России, переживают по этому поводу, ведь такие «умельцы» могут запросто отобрать у них «хлеб». Россиянки возмущаются — рожать тоже они будут? С каждым годом мужчины забирают все больше женских профессий и обязанностей, хотя обратная тенденция тоже существует. Сейчас мужчинам в России легко стать популярным в сфере визажа и много зарабатывать, так как конкуренция не так высока, как в остальном мире. Однако нынешние девушки бьюти-блогеры не в восторге от этого и не все понимают такую моду на «мужской визаж». Так, недавно на шоу «Мейкаперы» произошел скандал — визажист и блогер Виктория Моисеева не захотела участвовать в финале с Андреем Петровым из-за того, что тот сделал негативный отзыв на хайлайтер, произведенный от ее имени. Сам Андрей также регулярно ловит в свой адрес шквал критики за свой внешний вид. Видимо, Россия пока не совсем готова к новому витку бьюти-индустрии. А это значит, что работающим в сфере красоты женщинам пока переживать нечего.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!