Стиль есть, качества нет? ZARA распугивает покупателей непомерными ценами за «ширпотреб» - «Общество»

  • 04:19, 21-июл-2019
  • Общество
  • Baldwin
  • 0

В каком-нибудь «Mango» такую же вещь можно купить в полтора, а то и два раза дешевле, возмущаются клиенты.





Испанский бренд ZARA, который переводится как «золото», в последние 5-6 лет приобрел огромную популярность в России. Россияне как никто другой благоговеют перед европейскими торговыми марками и склонны в каждом «ширпотребе» видеть руку маститых кутюрье. Вот и ZARA с магазина уровня масс-маркет, которым он является в Европе, превратился в торговую сеть, торгующую люксом. Изначально создатели бренда делали акцент на то, что это будут трендовые вещи по демократичной цене, но в РФ об этом быстро забыли. И теперь магазин распугивает покупателей непомерными ценами.





Клиенты не перестают возмущаться тому, как с каждым месяцем ценники обзаводятся все большим количеством нулей. Разъяренные клиенты критикуют не только цены, но и крой. Они уверяют, что европейцы ходят в ZARA за бюджетными и удобными вещами. А их соотечественники просто выделываются, «понтуются».


При этом зарубежные торговые точки реализуют брендовые изделия, а вот в российских магазинах уже неоднократно обнаруживали вьетнамскую подделку. Жалобы на обращение с покупателями также имеют место, о чем не устают сообщать покупатели.


Одна из преданных клиенток полгода ждала нужной модели брендового пиджака. Перед этим у нее был такой за 2 тысячи, но быстро износился. Даже это барышня готова была простить любимому магазину, но выросшей до 5200 рублей цены – не смогла. Пошла к главному конкуренту – «Mango» – купила такую модель, но другого цвета за 1600 рублей.





Покупатели признают, что стиль в одежде ZARA есть, бренд успешно и быстро копирует известных дизайнеров, а вот качество страдает. Вернее, его просто нет. Как выяснилось, больше всего некачественной одежды в женской одежде, а мужские вещи весьма добротные и с ассортиментом порядок.


В каком-нибудь «Mango» такую же вещь можно купить в полтора, а то и два раза дешевле, возмущаются клиенты. Испанский бренд ZARA, который переводится как «золото», в последние 5-6 лет приобрел огромную популярность в России. Россияне как никто другой благоговеют перед европейскими торговыми марками и склонны в каждом «ширпотребе» видеть руку маститых кутюрье. Вот и ZARA с магазина уровня масс-маркет, которым он является в Европе, превратился в торговую сеть, торгующую люксом. Изначально создатели бренда делали акцент на то, что это будут трендовые вещи по демократичной цене, но в РФ об этом быстро забыли. И теперь магазин распугивает покупателей непомерными ценами. Клиенты не перестают возмущаться тому, как с каждым месяцем ценники обзаводятся все большим количеством нулей. Разъяренные клиенты критикуют не только цены, но и крой. Они уверяют, что европейцы ходят в ZARA за бюджетными и удобными вещами. А их соотечественники просто выделываются, «понтуются». При этом зарубежные торговые точки реализуют брендовые изделия, а вот в российских магазинах уже неоднократно обнаруживали вьетнамскую подделку. Жалобы на обращение с покупателями также имеют место, о чем не устают сообщать покупатели. Одна из преданных клиенток полгода ждала нужной модели брендового пиджака. Перед этим у нее был такой за 2 тысячи, но быстро износился. Даже это барышня готова была простить любимому магазину, но выросшей до 5200 рублей цены – не смогла. Пошла к главному конкуренту – «Mango» – купила такую модель, но другого цвета за 1600 рублей. Покупатели признают, что стиль в одежде ZARA есть, бренд успешно и быстро копирует известных дизайнеров, а вот качество страдает. Вернее, его просто нет. Как выяснилось, больше всего некачественной одежды в женской одежде, а мужские вещи весьма добротные и с ассортиментом порядок.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!