Цвет настроения – зелёный. Популярный шампунь наградил россиянку перхотью и угрозой облысения - «Общество»
- 00:23, 21-июл-2019
- Общество
- Hawkins
- 0
Шампунем «Чистая линия» нельзя просто помыть волосы. У него есть инструкция и «подводные камни».
«Чистая линия» завлекает в ряды своих обожателей целыми сериями уходовой косметикой. Редко кто решается сначала протестировать на себе шампунь, а затем крем этого бренда – происходит чаще наоборот, и оборачивается опыт перхотью, сухостью и угрозой облысения.
Очевидно, ожидая от травяного шампуня «Чистая линия с крапивой» натуральности, только после покупки потребителя настигает разочарование, поскольку заявленные «80% отвара трав» на самом деле уловка. Даже на этикетке производитель не постеснялся указать настоящий состав, где «крапива» затерялась где-то в середине списка между химических терминов.
В состав «травяного» шампуня входит большое количество SLS, что нормально для бюджетного сегмента, но противопоказано для «шампуня из натуральных компонентов». Именно SLS может являться виновником перхоти и угрозы облысения, поскольку его действие «нейтрализует» только более сильная химия.
Это замечают и другие потребители, которые штурмуют онлайн-магазины с гневными комментариями. Судя по имеющейся картине, отзывы избирательно чистятся и оставляются только те, где ненатуральный состав преподнесён в мягком виде – без мата и угроз.
Вешать всех собак на «эко-производство» будет, как минимум, нечестно. На своём сайте «Чистая линия» предупреждает, что её шампунь для всех типов волос эффективен при применении бальзама той же серии. Лучше, если волосы будет питать ещё какая-нибудь фитомаска. И это норма для любого моющего средства. Однако покупатели «Чистой линии» - это зачастую люди, желавшие экономить на косметике, поэтому покупку дополнительных средств даже не рассматривают.
При этом «цвет настроения зелёный» у повреждённых волос появляется почти сразу после применения бальзама, что подтверждает обещания бренда. Впрочем, назвать его чем-то лучше или хуже более дорого масс-маркета, вроде Pantene, Garnier, Head&Shoulders и других, нельзя. Выигрывает бренд разве что в цене, но новыми болячками, кроме перхоти, он тоже не «награждает». Скорее, шампунь ухудшает имеющееся бедственное положение.
Комментарии (0)