Совет Федерации на своем заседании 30 января одобрил закон о перечислении из федерального бюджета средств на страховые выплаты самозанятым в 2020—2021 годах, передает ТАСС. Выделенные из госказны деньги будут перечисляться в Фонда обязательного медицинского страхования. Ранее сообщалось, что по закону самозанятые с 2017 по 2019 годы освобождены от налогообложения и не платят взносыв ФОМС. Таким образом, при перечислении самозанятым страховых выплат у фонда образуются выпадающие доходы, которые и будут компенсированы за счет средств бюджета. Совет Федерации 23 ноября одобрил принятый недавно Госдумой пакет законов о налоге для самозанятых граждан.? читать продолжение новости ? Теперь с 1 января 2019 года в ряде регионов (Москве, Московской и Калужской областях и в Татарстане) будет действовать особый налоговый режим для работающих на себя физлиц и индивидуальных предпринимателей. Налоговая ставка устанавливается в размере 4% от дохода для физлиц и 6% в отношении доходов, полученных от реализации работ и услуг ИП и юрлицами. Воспользоваться новым законом могут лишь граждане, имеющие доход не более 2,4 млн рублей в год (200 тысяч рублей в месяц). Плательщики налога освобождаются от оплаты НДФЛ и НДС (исключение — экспорт).
Совет Федерации на своем заседании 30 января одобрил закон о перечислении из федерального бюджета средств на страховые выплаты самозанятым в 2020—2021 годах, передает ТАСС. Выделенные из госказны деньги будут перечисляться в Фонда обязательного медицинского страхования. Ранее сообщалось, что по закону самозанятые с 2017 по 2019 годы освобождены от налогообложения и не платят взносыв ФОМС. Таким образом, при перечислении самозанятым страховых выплат у фонда образуются выпадающие доходы, которые и будут компенсированы за счет средств бюджета. Совет Федерации 23 ноября одобрил принятый недавно Госдумой пакет законов о налоге для самозанятых граждан.? читать продолжение новости ? Теперь с 1 января 2019 года в ряде регионов (Москве, Московской и Калужской областях и в Татарстане) будет действовать особый налоговый режим для работающих на себя физлиц и индивидуальных предпринимателей. Налоговая ставка устанавливается в размере 4% от дохода для физлиц и 6% в отношении доходов, полученных от реализации работ и услуг ИП и юрлицами. Воспользоваться новым законом могут лишь граждане, имеющие доход не более 2,4 млн рублей в год (200 тысяч рублей в месяц). Плательщики налога освобождаются от оплаты НДФЛ и НДС (исключение — экспорт).
ЖКХ / Мир / Видео / Технологии / Новости дня / Недвижимость / Политика / Культура / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Здоровье / Общество / Военные действия
Новости дня / ЖКХ / Здоровье / Происшествия и криминал / Спорт / Технологии / Политика
Аскольд
0
Выезд на подконтрольную Киеву территорию обернулся для мужчин из левобережной части Херсонской области суровой правовой реальностью: вместо обещанной интеграции их...
Новости дня / Здоровье / ДНР и ЛНР / Политика / Законы / Бизнес / Происшествия и криминал / Общество
Виталий
0
Российский рекламный рынок и медиасообщество получили вполне закономерную передышку: применение штрафов за коммерческие интеграции в Telegram откладывается на...
Комментарии (0)