После победы Трампа русский агент сказал: «Мы сделали Америку великой» (Bloomberg, США) - «Политика»

  • 16:06, 09-окт-2019
  • Политика
  • Novosti-Dny
  • 0

© РИА Новости, Сергей Мальгавко | Перейти в фотобанкСенатский комитет США пришел к выводу, что агенты из РФ все-таки вмешивались в выборы 2016 года, хотя и не посещали Америку. Вина интернет-активистов из Питера состояла в том, что они постили в соцсетях тексты, призывавшие уважать права чернокожих граждан США, пострадавших от полиции. А значит, сеяли рознь между черным и белым населением Америки. И еще - они выпили за победу Трампа. Явный состав преступления.

Основные выводы статьи:


— Агенты Москвы в 2016 году открыли шампанское


— Берр предупреждает: другие враги США следуют примеру России


Подчиненные Кремлю агенты открыли шампанское, когда Дональд Трамп на выборах в 2016 году одержал победу и стал президентом. Об этом говорится в новом докладе сенатского комитета по разведке, посвященном масштабной работе России в социальных сетях по оказанию поддержки Трампу на выборах.


«Мы открыли маленькую бутылку шампанского… каждый сделал по глотку, мы посмотрели друг другу в глаза… и сказали почти в унисон: „Мы сделали Америку великой"». Это строки из письма одного из сотрудников санкт-петербургского «Агентства интернет-исследований», текст которого удалось заполучить этому возглавляемому республиканцами комитету.


В долгожданном докладе сделан вывод о том, что Россия провела агрессивную кампанию в социальных сетях с целью навредить Хиллари Клинтон и помочь Трампу в ходе избирательной кампании 2016 года. Там звучит предупреждение о том, что аналогичные попытки вмешательства в американскую политику осуществляются до сих пор. Таким образом обе партии в целом одобрили выводы, сделанные американскими разведывательными ведомствами, которые Трамп часто подвергает сомнениям.


На подготовку этого доклада ушло два года. Там говорится, что «Агентство интернет-исследований» «открыто и неизменно поддерживало кандидата Трампа в ущерб кампании госсекретаря Клинтон». В рамках этих усилий оно через социальные сети воздействовало прежде всего на афроамериканцев.


Председатель комитета, республиканец из Северной Каролины Ричард Берр (Richard Burr) заявил, что кампания российского вмешательства не закончилась, и что другие враги проводят аналогичные атаки.


«Россия ведет информационную войну против США, которая началась до выборов 2016 года и пока не закончилась, — сказал он. — Ее цель гораздо шире: посеять недовольство в обществе и подорвать его доверие к власти».


Берр сказал, что Россия наводняет социальные сети ложными сообщениями, теориями заговоров, а также усиливает недоверие при помощи троллей. «Возможно, Россия стала первой страной, доведшей до совершенства современную тактику дезинформации, о которой говорится в докладе. Однако ее примеру последовали и другие враги, в том числе Китай, Северная Корея и Иран».


Сенатор от штата Вирджиния демократ Марк Уорнер (Mark Warner), входящий в состав комитета по разведке, предупредил, что в будущем году на выборах будет еще больше вмешательства. «Нет сомнений, что негодяи будут и дальше превращать социальные сети в оружие, ослабляя доверие общества и провоцируя хаос», — сказал он.


Нужна прозрачность


По словам Уорнера, конгресс должен потребовать от компаний социальных сетей обеспечить прозрачность и раскрытие информации об онлайновой политической рекламе.


Ранее комитет опубликовал отдельные отрывки из своего аналитического доклада. Выводы из него соответствуют заключениям разведывательных ведомств и также содержанию отчета специального прокурора Роберта Мюллера.


Так, в докладе прозвучал вывод о том, что получающее указания из Кремля «Агентство интернет-исследований» пыталось превратить социальные сети в инструмент реальных действий. Его сотрудники, выдававшие себя за американских политических активистов, «обращались в штаб Трампа с просьбой о получении материалов предвыборной кампании и с предложениями организовать и прорекламировать митинги».


Трамп порой приводит слова российского президента Владимира Путина, уверявшего его, что Россия не вмешивалась в выборы 2016 года. В последние месяцы президент продвигает альтернативную теорию о том, что Украина в сговоре с демократами пыталась спровоцировать ФБР на проведение расследования по фактам вмешательства, Трамп также называет расследование своих связей с русскими «охотой на ведьм».


Рекомендации комитета


В докладе изложено несколько рекомендаций, в том числе администрации Трампа, о необходимости «публично заявить об угрозе иностранного вмешательства в выборы 2020 года». Комитет предложил создать рабочую группу, чтобы следить за попытками вмешательства других стран через социальные сети и разработать механизм сдерживания таких попыток.


Комитет также порекомендовал компаниям социальных сетей чаще делиться друг с другом информацией о вмешательстве в выборы, как они поступают с материалами экстремистского содержания, и предоставлять эту информацию государственным ведомствам и аналитикам. А еще он потребовал более открыто говорить о проведении враждебных операций влияния.


Комитет призвал законодателей подумать о том, чтобы распространить на социальные сети требования по прозрачности, которые действуют в отношении политической рекламы на радио и телевидении. «Фейсбук», «Гугл» и «Твиттер» создали общие базы данных по такой рекламе, однако между ними существуют различия. А законодательные инициативы, такие как поддержанный Уорнером «Закон о честной рекламе», всячески тормозятся и пробуксовывают.


Член комитета по разведке сенатор Камала Харрис, борющаяся за выдвижение кандидатом в президенты от Демократической партии, выступила с заявлением, в котором отметила, что российская тактика была, в частности, «призвана снизить явку чернокожих американцев», и что компании социальных сетей обязаны активизировать усилия по борьбе с дезинформацией. Она сказала, что эти компании должны «обеспечить многообразие своего персонала, чтобы было легче распознавать и понимать культурные нюансы, используемые внешними силами для раскола американского общества и нанесения ему вреда».


© РИА Новости, Сергей Мальгавко | Перейти в фотобанкСенатский комитет США пришел к выводу, что агенты из РФ все-таки вмешивались в выборы 2016 года, хотя и не посещали Америку. Вина интернет-активистов из Питера состояла в том, что они постили в соцсетях тексты, призывавшие уважать права чернокожих граждан США, пострадавших от полиции. А значит, сеяли рознь между черным и белым населением Америки. И еще - они выпили за победу Трампа. Явный состав преступления.Основные выводы статьи: — Агенты Москвы в 2016 году открыли шампанское — Берр предупреждает: другие враги США следуют примеру России Подчиненные Кремлю агенты открыли шампанское, когда Дональд Трамп на выборах в 2016 году одержал победу и стал президентом. Об этом говорится в новом докладе сенатского комитета по разведке, посвященном масштабной работе России в социальных сетях по оказанию поддержки Трампу на выборах. «Мы открыли маленькую бутылку шампанского… каждый сделал по глотку, мы посмотрели друг другу в глаза… и сказали почти в унисон: „Мы сделали Америку великой"». Это строки из письма одного из сотрудников санкт-петербургского «Агентства интернет-исследований», текст которого удалось заполучить этому возглавляемому республиканцами комитету. В долгожданном докладе сделан вывод о том, что Россия провела агрессивную кампанию в социальных сетях с целью навредить Хиллари Клинтон и помочь Трампу в ходе избирательной кампании 2016 года. Там звучит предупреждение о том, что аналогичные попытки вмешательства в американскую политику осуществляются до сих пор. Таким образом обе партии в целом одобрили выводы, сделанные американскими разведывательными ведомствами, которые Трамп часто подвергает сомнениям. На подготовку этого доклада ушло два года. Там говорится, что «Агентство интернет-исследований» «открыто и неизменно поддерживало кандидата Трампа в ущерб кампании госсекретаря Клинтон». В рамках этих усилий оно через социальные сети воздействовало прежде всего на афроамериканцев. Председатель комитета, республиканец из Северной Каролины Ричард Берр (Richard Burr) заявил, что кампания российского вмешательства не закончилась, и что другие враги проводят аналогичные атаки. «Россия ведет информационную войну против США, которая началась до выборов 2016 года и пока не закончилась, — сказал он. — Ее цель гораздо шире: посеять недовольство в обществе и подорвать его доверие к власти». Берр сказал, что Россия наводняет социальные сети ложными сообщениями, теориями заговоров, а также усиливает недоверие при помощи троллей. «Возможно, Россия стала первой страной, доведшей до совершенства современную тактику дезинформации, о которой говорится в докладе. Однако ее примеру последовали и другие враги, в том числе Китай, Северная Корея и Иран». Сенатор от штата Вирджиния демократ Марк Уорнер (Mark Warner), входящий в состав комитета по разведке, предупредил, что в будущем году на выборах будет еще больше вмешательства. «Нет сомнений, что негодяи будут и дальше превращать социальные сети в оружие, ослабляя доверие общества и провоцируя хаос», — сказал он. Нужна прозрачность По словам Уорнера, конгресс должен потребовать от компаний социальных сетей обеспечить прозрачность и раскрытие информации об онлайновой политической рекламе. Ранее комитет опубликовал отдельные отрывки из своего аналитического доклада. Выводы из него соответствуют заключениям разведывательных ведомств и также содержанию отчета специального прокурора Роберта Мюллера. Так, в докладе прозвучал вывод о том, что получающее указания из Кремля «Агентство интернет-исследований» пыталось превратить социальные сети в инструмент реальных действий. Его сотрудники, выдававшие себя за американских политических активистов, «обращались в штаб Трампа с просьбой о получении материалов предвыборной кампании и с предложениями организовать и прорекламировать митинги». Трамп порой приводит слова российского президента Владимира Путина, уверявшего его, что Россия не вмешивалась в выборы 2016 года. В последние месяцы президент продвигает альтернативную теорию о том, что Украина в сговоре с демократами пыталась спровоцировать ФБР на проведение расследования по фактам вмешательства, Трамп также называет расследование своих связей с русскими «охотой на ведьм». Рекомендации комитета В докладе изложено несколько рекомендаций, в том числе администрации Трампа, о необходимости «публично заявить об угрозе иностранного вмешательства в выборы 2020 года». Комитет предложил создать рабочую группу, чтобы следить за попытками вмешательства других стран через социальные сети и разработать механизм сдерживания таких попыток. Комитет также порекомендовал компаниям социальных сетей чаще делиться друг с другом информацией о вмешательстве в выборы, как они поступают с материалами экстремистского содержания, и предоставлять эту информацию государственным ведомствам и аналитикам. А еще он потребовал более открыто говорить о проведении враждебных операций влияния. Комитет призвал законодателей подумать о том, чтобы распространить на социальные сети требования по прозрачности, которые действуют в отношении политической рекламы на радио и телевидении. «Фейсбук», «Гугл» и «Твиттер» создали общие базы данных по такой рекламе, однако между ними существуют различия. А законодательные инициативы, такие как поддержанный Уорнером «Закон о честной рекламе», всячески тормозятся и пробуксовывают. Член комитета по разведке сенатор Камала Харрис, борющаяся за выдвижение кандидатом в президенты от Демократической партии, выступила с заявлением, в котором отметила, что российская тактика была, в частности, «призвана снизить явку чернокожих американцев», и что компании социальных сетей обязаны активизировать усилия по борьбе с дезинформацией. Она сказала, что эти компании должны «обеспечить многообразие своего персонала, чтобы было легче распознавать и понимать культурные нюансы, используемые внешними силами для раскола американского общества и нанесения ему вреда».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!