© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкКитай и Россия — заклятые друзья. Так, в рамках западной пропаганды оценивает автор Блумберг отношения двух стран. Находясь на одном гигантском и богатом разнообразными ресурсами континенте, Китай и Россия во многом являются естественными врагами, продолжает он. И дальше сетует: увы, сейчас у них больше причин для объединения, включая враждебность к обеим странам со стороны США. И совершенно непонятно, готовы ли США справиться с этим вызовом.
Соперничество Китая и США сегодня приобретает совершенно очевидный и ожесточенный характер, в основном из-за того, что президент Дональд Трамп постоянно идет на эскалацию. Сегодня он поставил себе в заслугу остановку торговой сделки, а вчера пригрозил крупными пошлинами на китайские товары, если Си Цзиньпин не встретится с ним на саммите Группы 20. Лично он намного дружелюбнее относится к России, что в конечном счете и помогло ему одержать победу на выборах. Но у администрации Трампа иное отношение. Джеймс Ставридис (James Stavridis) отмечает, что Китай и Россия заинтересованы в распространении авторитаризма по всему миру, и что в настоящее время их потребности совпадают. Китаю нужно сырье из России, а России нужно китайское влияние. Россия содействует разобщению в Европе, а Китай пытается завлечь на свою орбиту примыкающие к Европе страны инициативой «Один пояс, один путь».
Удержится ли центр? Между тем, Пентагон при Трампе отказался от своей давней цели иметь возможность для одновременного ведения двух войн. Теперь он выдвигает концепцию ведения одной, но очень крупной войны: либо против Китая, либо против России. Но здесь изначально видны проблемы, пишет Хал Брэндс (Hal Brands). Что если Китай и Россия захотят воевать одновременно? И что если в драку полезет третья сторона, скажем, Северная Корея? По словам Хала, представление о слабости США придаст смелости всем этим противникам, а мир в таких обстоятельствах станет намного опаснее.
© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкКитай и Россия — заклятые друзья. Так, в рамках западной пропаганды оценивает автор Блумберг отношения двух стран. Находясь на одном гигантском и богатом разнообразными ресурсами континенте, Китай и Россия во многом являются естественными врагами, продолжает он. И дальше сетует: увы, сейчас у них больше причин для объединения, включая враждебность к обеим странам со стороны США. И совершенно непонятно, готовы ли США справиться с этим вызовом.Соперничество Китая и США сегодня приобретает совершенно очевидный и ожесточенный характер, в основном из-за того, что президент Дональд Трамп постоянно идет на эскалацию. Сегодня он поставил себе в заслугу остановку торговой сделки, а вчера пригрозил крупными пошлинами на китайские товары, если Си Цзиньпин не встретится с ним на саммите Группы 20. Лично он намного дружелюбнее относится к России, что в конечном счете и помогло ему одержать победу на выборах. Но у администрации Трампа иное отношение. Джеймс Ставридис (James Stavridis) отмечает, что Китай и Россия заинтересованы в распространении авторитаризма по всему миру, и что в настоящее время их потребности совпадают. Китаю нужно сырье из России, а России нужно китайское влияние. Россия содействует разобщению в Европе, а Китай пытается завлечь на свою орбиту примыкающие к Европе страны инициативой «Один пояс, один путь». Удержится ли центр? Между тем, Пентагон при Трампе отказался от своей давней цели иметь возможность для одновременного ведения двух войн. Теперь он выдвигает концепцию ведения одной, но очень крупной войны: либо против Китая, либо против России. Но здесь изначально видны проблемы, пишет Хал Брэндс (Hal Brands). Что если Китай и Россия захотят воевать одновременно? И что если в драку полезет третья сторона, скажем, Северная Корея? По словам Хала, представление о слабости США придаст смелости всем этим противникам, а мир в таких обстоятельствах станет намного опаснее.
Комментарии (0)