«А что буду иметь я?»: Пока Путин и Кабаева готовится спасать «Первый», Эрнст развлекается с молодыми подругами - «Политика»
- 12:32, 12-мар-2019
- Политика
- Jones
- 0
«Пирогом придется поделиться». Именно это Константин Эрнст даёт понять каждому, кто приходит к нему с любым новым проектом, а вопрос, который, по слухам, первым звучит на подобных встречах всегда остается неизменным – «А что с этого буду иметь я?». Именно благодаря этой черте характера, Эрнст несмотря на падающие все ниже и ниже рейтинги «Первого канала» продолжает богатеть, твердо закрепившись в рейтинге долларовых миллиардеров.
Однако, если для Константина Львовича, исправно получающего дотации от государства, низкие рейтинги не являются проблемой, то для Владимира Путина, в течение долгих лет выстраивавшего единую медиаимперию, утрата интереса и доверия населения к «Первому» это большая проблема.
Ни для кого не секрет, что «большая тройка» телеканалов («Первый», «Россия 1» и НТВ) активно используется руководством страны в пропагандистских целях и последовательно помогает правительству навязать населению требуемую информационную повестку. Ослабление позиций «Первого», в этой связи, для правящей элиты является серьезным тревожным звоночком, намекающим на то, что россияне перестают верить телевизору и сбегают от него в менее подконтрольный властям интернет.
При этом, проблема «Первого канала» совершенно не нова – известный своей независимостью Эрнст уже достаточно давно пользуется славой человека, «держащего фигу в кармане», который, даже выполняя госзаказ на пропагандирование той или иной идеи, умышленно старается доводить передачи до абсурда.
В этом контексте нельзя не обратить внимания и на специфические личные взгляды Константина Львовича. Так, еще в начале 2010-х, по сообщениям СМИ, в близких отношениях с Эрнстом состояла киевлянка Анастасия Приходько, известная своими русофобскими высказываниями, а также поддержкой украинских националистов. Как сообщается, именно по протекции директора «Первого», Приходько сумела не только выиграть «Фабрику звезд», но и отправиться на «Евровидение» по квоте от России.
В 2017-м - 56-летний Эрнст обзавелся новой молодой пассией – 28-летней Софьей Заикой, которая, толком не обладая актерским опытом, стала неожиданно получать одну за другой роли в высокобюджетных фильмах.
Более того, помимо очевидных конфликтов профессиональных интересов Эрнста с личными, большой преградой на пути развития «Первого» могла стать профессиональная деградация. У 50-летнего Константина Львовича, которого с юбилеем лично поздравлял Путин, был десяток первоклассных проектов, а у 55-летнего – один лишь дышащий на ладан «Вечерний Ургант».
Таким образом, теперь, перед фактически возглавившей после 7 марта - «Первый канал», Алиной Кабаевой встанет задача по полноценному спасению «Первого канала», директор которого увяз в интригах и растерял в погоне за кэшэм доверие президента.
Комментарии (0)