Ответ - «Политика»

  • 21:11, 11-янв-2019
  • Политика
  • Маланья
  • 0

Ответ - «Политика»

Лукашенко, похоже, постепенно определяется в ситуации, в которую его попытался загнать Путин. Минск требует компенсаций за «налоговый маневр» в России, в результате которого Белоруссия может потерять существенные суммы. В случае отказа от компенсаций Лукашенко потребовал от правительства проработать вариант поставок нефти через Прибалтику. Схема, как можно понять, вполне рабочая — на давальческом сырье: Белоруссия получает нефть, расплачивается бензином.



Сам по себе механизм предложенных Путиным мероприятий в отношении Белоруссии довольно примитивен, как и вся российская внешняя политика: шантаж. Мы вам — компенсации, вы — политические уступки. Под уступками понимается отказ от суверенитета и ускоренное создание Союзного государства, которое позволит Путину еще два срока быть первым лицом.



Белорусы поначалу не сориентировались, но получив паузу, пришли к выводу, что на политический шантаж нужно отвечать симметрично — политическими решениями. Лукашенко был предельно прям: «…Если изберет руководство России такой путь движения и потерю единственного союзника на западном направлении, это их выбор”, — сказал в четверг президент Белоруссии, которого процитировало государственное агентство БелТА…»



Фактически это ответ на выдвинутый ультиматум, теперь все зависит от Кремля. Если он рискнет на ухудшение отношений с Белоруссией, то санитарный кордон на западе России будет замкнут окончательно. Политика Путина придет к своему логическому завершению: кольцо враждебности вокруг России будет создано его собственными усилиями. Никакие внешние враги не способны нанести нашей стране больше вреда, чем некомпетентное и авантюристичное руководство.


Лукашенко, похоже, постепенно определяется в ситуации, в которую его попытался загнать Путин. Минск требует компенсаций за «налоговый маневр» в России, в результате которого Белоруссия может потерять существенные суммы. В случае отказа от компенсаций Лукашенко потребовал от правительства проработать вариант поставок нефти через Прибалтику. Схема, как можно понять, вполне рабочая — на давальческом сырье: Белоруссия получает нефть, расплачивается бензином. Сам по себе механизм предложенных Путиным мероприятий в отношении Белоруссии довольно примитивен, как и вся российская внешняя политика: шантаж. Мы вам — компенсации, вы — политические уступки. Под уступками понимается отказ от суверенитета и ускоренное создание Союзного государства, которое позволит Путину еще два срока быть первым лицом. Белорусы поначалу не сориентировались, но получив паузу, пришли к выводу, что на политический шантаж нужно отвечать симметрично — политическими решениями. Лукашенко был предельно прям: «…Если изберет руководство России такой путь движения и потерю единственного союзника на западном направлении, это их выбор”, — сказал в четверг президент Белоруссии, которого процитировало государственное агентство БелТА…» Фактически это ответ на выдвинутый ультиматум, теперь все зависит от Кремля. Если он рискнет на ухудшение отношений с Белоруссией, то санитарный кордон на западе России будет замкнут окончательно. Политика Путина придет к своему логическому завершению: кольцо враждебности вокруг России будет создано его собственными усилиями. Никакие внешние враги не способны нанести нашей стране больше вреда, чем некомпетентное и авантюристичное руководство.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!