Советский Союз большое внимание уделял машиностроительной отрасли. Особенно разработке новых автомобилей, ведь задач для них в стране было более, чем достаточно. Помимо утилитарных моделей, созданных для выполнения конкретных задач, в СССР появлялись и особые авто. Некоторые из них были очень редки.
1. ГАЗ-69
Все знают ГАЗ-69 как замечательный легковой автомобиль. Однако, была у него и вот такая интересная модификация. Это действительно легковой самосвал. Прототип был создан в 60-е годы в Ульяновске. Правда, машину забраковали. Ее признали экономически невыгодной для страны.
2. ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка»
Эти автомобили имели огромное количество модификаций. Некоторые из них были выполнены по государственному заказу едва ли не в единственном экземпляре. Такие машины полагались чиновникам и управленцам разного уровня. Где именно собирали такие машины, оставалось гостайной.
3. ВАЗ-2106 «Турист»
Этот советский пикап был создан в 1981 году. Конструкция была предложена директором завода Фаршатова. В машине была раскладная палатка. Завод рассчитывал начать мелкосерийное производство, но все остановилось на единственном прототипе. А жаль.
4. С-1Л
Трехколесные автомобили пытались делать по всему миру. Отметился на этом поприще и Серпуховский мотоциклетный завод. Там была сделана вот такая мотоколяска с двигателем мощностью всего 4 лошадиные силы. Максимальная скорость составляла 30 км/ч, и иногда машина отказывалась ехать под горку.
5. ЛуАЗ-967
Транспортер ЛуАЗ-967 выпускался серийно, однако сделано таких машин было не так уж много, а потому и увидеть ее – проблема. Выпускали 967-ые вплоть до начала злосчастных 90-х годов.
6. УАЗ-456
Вот любопытный седельный тягач. Сделана машина была в начале 60-х годов XX века и могла перевозить до 2 тонн груза. Этого оказалось слишком мало, и в серию автомобиль так и не пошел из экономических соображений.
7. ЗАЗ-965С
Делали в СССР даже машины с правым рулем! Вот этот фургон создали в 1962 году. Производили его вовсе не для экспорта, а чтобы вынимать письма из почтовых ящиков. Машина могла возить 150 кг груза. В серию она так и не пошла. Сделано было всего несколько моделей.
Бонус: гусеничный ГАЗ-М1
В Советском Союзе полугусеничные грузовики выпускались серийно. В большинстве случаев это были тягачи и грузовики, однако пытались конструировать и легковые гусеничные модели. Вот этот, например, был сделан на базе автомобиля ГАЗ-М1.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
Советский Союз большое внимание уделял машиностроительной отрасли. Особенно разработке новых автомобилей, ведь задач для них в стране было более, чем достаточно. Помимо утилитарных моделей, созданных для выполнения конкретных задач, в СССР появлялись и особые авто. Некоторые из них были очень редки. 1. ГАЗ-69 Все знают ГАЗ-69 как замечательный легковой автомобиль. Однако, была у него и вот такая интересная модификация. Это действительно легковой самосвал. Прототип был создан в 60-е годы в Ульяновске. Правда, машину забраковали. Ее признали экономически невыгодной для страны. 2. ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка» Эти автомобили имели огромное количество модификаций. Некоторые из них были выполнены по государственному заказу едва ли не в единственном экземпляре. Такие машины полагались чиновникам и управленцам разного уровня. Где именно собирали такие машины, оставалось гостайной. 3. ВАЗ-2106 «Турист» Этот советский пикап был создан в 1981 году. Конструкция была предложена директором завода Фаршатова. В машине была раскладная палатка. Завод рассчитывал начать мелкосерийное производство, но все остановилось на единственном прототипе. А жаль. 4. С-1Л Трехколесные автомобили пытались делать по всему миру. Отметился на этом поприще и Серпуховский мотоциклетный завод. Там была сделана вот такая мотоколяска с двигателем мощностью всего 4 лошадиные силы. Максимальная скорость составляла 30 км/ч, и иногда машина отказывалась ехать под горку. 5. ЛуАЗ-967 Транспортер ЛуАЗ-967 выпускался серийно, однако сделано таких машин было не так уж много, а потому и увидеть ее – проблема. Выпускали 967-ые вплоть до начала злосчастных 90-х годов. 6. УАЗ-456 Вот любопытный седельный тягач. Сделана машина была в начале 60-х годов XX века и могла перевозить до 2 тонн груза. Этого оказалось слишком мало, и в серию автомобиль так и не пошел из экономических соображений. 7. ЗАЗ-965С Делали в СССР даже машины с правым рулем! Вот этот фургон создали в 1962 году. Производили его вовсе не для экспорта, а чтобы вынимать письма из почтовых ящиков. Машина могла возить 150 кг груза. В серию она так и не пошла. Сделано было всего несколько моделей. Бонус: гусеничный ГАЗ-М1 В Советском Союзе полугусеничные грузовики выпускались серийно. В большинстве случаев это были тягачи и грузовики, однако пытались конструировать и легковые гусеничные модели. Вот этот, например, был сделан на базе автомобиля ГАЗ-М1. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Здоровье / Крым / Власть / Видео / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Велоспорт / Технологии / Законы / Спорт
Вiртоглiт Ми-8 ВСУ сбивает БПЛА "Герань". Жаль, что не зацепило ударной волной или осколками. [media=https://rutube.ru/video/9ac1775ad10d0a1610aa1f0d8c5dc61d/]...
Политика / Новости дня / Здоровье / Видео / Технологии
Blare
0
Член Совета по целесообразности Мохаммадреза Бахонар сообщил, что теперь за отказ от религиозной одежды не будет ни штрафов, ни наказаний, ни юридических последствий....
Украина / Политика / Новости дня / Мероприятия / Происшествия и криминал / Мнения / Видео / Ростов-на-Дону
Bosworth
0
В Верховную раду Украины внесён законопроект о переименовании копеек в шаги — историческое название разменной монеты, существовавшее в начале XX века. Авторами...
Комментарии (0)