«Нива» – это культовый советский автомобиль, который выпускается уже более сорока лет и за это время завоевал множество поклонников. У машины отличная проходимость, но есть определенные проблемы с комфортом. Но из «Нивы» не так уж и сложно сделать современный автомобиль. Именно это и сделал автолюбитель из Еревана.
АЗовскую «Ниву» можно назвать одним из самых первых кроссоверов в мире. Владельцы компактной трехдверной машины отлично себя чувствуют как на тесных городских улочках, так и на природе. Но нельзя не заметить, что машина все-таки устарела.
Но это далеко не препятствие для настоящих фанатов «Нивы». Действительно, когда руки растут откуда нужно, есть светлая голова и желание творить, даже из спартанской машины можно сделать отличный современный кроссовер.
Новая старая «Нива» после серьезного изменения внешнего вида.
Несколько лет назад молодому человеку, живущему в Ереване, попала в руки «Нива» белого цвета 2004 года выпуска. Автомобиль претерпел множество изменений, в ходе которых машина была практически создана заново. Родной кузов был дополнен расширителями колесных арок, рейлингами на крыше, подножками, новой светодиодной оптикой. Вместо обычной выхлопной трубы «Ниву» украсили четыре хромированных патрубка.
С таким салоном старенькая «Нива» превратилась в современный стильный кроссовер.
Внешний вид машины впечатляет, но еще больший эффект производит салон. Теперь в тольяттинском внедорожнике есть красивая приборная панель. Центральная консоль сделана под заказ по собственному проекту. Пространство в ногах и бардачок оборудовано подсветкой. При переоборудовании салона использовались узлы и детали от УАЗ Патриот, Datsun On-Do, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110.
Приборная панель от ВАЗ-2110.
Штатные сиденья «Нивы» были заменены на комфортные кресла от BMW E36. Их установили на направляющие через специальные проставки, встроили подогрев от «Приоры» и перешили. Поддержанием оптимальной температуре в салоне занимается блок микроклимата.
Изменения затронули и подкапотную часть машины. Вместо барабанных тормозов сзади автомобиль получил современные дисковые. Управление машиной облегчает гидроусилитель руля, а управление раздаточной коробкой и вовсе стало электронным. Теперь в салоне вместо трех больших рычагов остался всего один. Переоборудование машины таким образом – процесс недешевый. Сам владелец признается, что на тюнинг было затрачено больше денег, чем стоил автомобиль при покупке. Но сложно не согласиться с тем, что результат стоит приложенных усилий.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
«Нива» – это культовый советский автомобиль, который выпускается уже более сорока лет и за это время завоевал множество поклонников. У машины отличная проходимость, но есть определенные проблемы с комфортом. Но из «Нивы» не так уж и сложно сделать современный автомобиль. Именно это и сделал автолюбитель из Еревана. АЗовскую «Ниву» можно назвать одним из самых первых кроссоверов в мире. Владельцы компактной трехдверной машины отлично себя чувствуют как на тесных городских улочках, так и на природе. Но нельзя не заметить, что машина все-таки устарела. Но это далеко не препятствие для настоящих фанатов «Нивы». Действительно, когда руки растут откуда нужно, есть светлая голова и желание творить, даже из спартанской машины можно сделать отличный современный кроссовер. Новая старая «Нива» после серьезного изменения внешнего вида. Несколько лет назад молодому человеку, живущему в Ереване, попала в руки «Нива» белого цвета 2004 года выпуска. Автомобиль претерпел множество изменений, в ходе которых машина была практически создана заново. Родной кузов был дополнен расширителями колесных арок, рейлингами на крыше, подножками, новой светодиодной оптикой. Вместо обычной выхлопной трубы «Ниву» украсили четыре хромированных патрубка. С таким салоном старенькая «Нива» превратилась в современный стильный кроссовер. Внешний вид машины впечатляет, но еще больший эффект производит салон. Теперь в тольяттинском внедорожнике есть красивая приборная панель. Центральная консоль сделана под заказ по собственному проекту. Пространство в ногах и бардачок оборудовано подсветкой. При переоборудовании салона использовались узлы и детали от УАЗ Патриот, Datsun On-Do, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110. Приборная панель от ВАЗ-2110. Штатные сиденья «Нивы» были заменены на комфортные кресла от BMW E36. Их установили на направляющие через специальные проставки, встроили подогрев от «Приоры» и перешили. Поддержанием оптимальной температуре в салоне занимается блок микроклимата. Изменения затронули и подкапотную часть машины. Вместо барабанных тормозов сзади автомобиль получил современные дисковые. Управление машиной облегчает гидроусилитель руля, а управление раздаточной коробкой и вовсе стало электронным. Теперь в салоне вместо трех больших рычагов остался всего один. Переоборудование машины таким образом – процесс недешевый. Сам владелец признается, что на тюнинг было затрачено больше денег, чем стоил автомобиль при покупке. Но сложно не согласиться с тем, что результат стоит приложенных усилий. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / Происшествия и криминал / Судьи / Статистика / Политика / Авто / Транспорт / Здоровье / Общество / Технологии / Интернет / Законы
Clark
0
При столкновении автомобиля с деревом или при съезде в кювет водитель может не вызывать сотрудников Госавтоинспекции и пойти спокойно домой. За такое его не лишат...
Новости дня / Мероприятия / Политика / Статистика / Здоровье / Авто
Black
0
Иногда даже обычные бытовые средства могут быть использованы вместо специализированных химических растворов от запотевания стёкол. А вот причиной этого явления может...
Тарас выскакивает из буса и перебегает дорогу. По пути его сбивает машина, но он встает на ноги и бежит дальше. Сотрудники ТЦК в этот раз догнать его даже не попытались....
По данным СМИ, у 200 тыс. украинцев проблемы со статусом в США. Сейчас их активно начали депортировать домой. Как рассказывают сами украинцы, на родине их сразу...
Комментарии (0)