Рассылка писем — один из способов ведения бизнеса в интернете - «Новости»

  • 16:16, 21-мар-2019
  • Бизнес / Интернет / Азия / Статистика / Новости дня
  • Parkinson
  • 0

Интернет открыл совершенно невиданные возможности для реального бизнеса, для партнерских программ, прямых продаж и для специфических виртуальных способов заработка в интернете. Главное — донести информацию о своих товарах или услугах до как можно большего числа людей.





Мало разместить свои сайты в интернете и даже занять лидирующие позиции в поисковых системах. Эта информация, конечно, найдет свою аудиторию, часть заинтересовавшихся людей даже подпишутся, но как превратить их в своих клиентов и покупателей? Самый эффективный способ — обратиться к каждому лично. Здесь встает вопрос о масштабах акции: писем должно быть очень много, осилить такой поток самостоятельно нереально. Но выручит UniSender — сервис email- и SMS рассылок https://www.unisender.com/.


Этот сервис создан более 10 лет назад, за эти годы стал ведущим в своей сфере, его услугами пользуются более 670 тысяч клиентов. Ежедневно рассылаются миллионы писем и сообщений, в месяц — 800 миллионов. Компания имеет 5 офисов — на Кипре, в Испании, России, Украине, Беларуси.


Принцип работы сервиса простой: загружаете свою базу подписчиков, создаете письмо, отправляете и получаете отчет. Для работы в личном кабинете предоставляется:


• Редактор, который адаптирует письма для телефонов.


• Около сотни шаблонов писем, среди которых найдутся и соответствующие вашему бизнесу.


• Настройка цепочки серии писем, отправляемых регулярно. Если первые призваны наладить контакты и заинтересовать своим предложением, то последние переведут часть посетителей сайта в постоянных клиентов.


• Ведется статистика по рассылкам: кто читал, кто переходил по ссылкам и т.д.


• Делается детальный анализ рассылок.


Несколько лет назад UniSender создал школу, где не только учат составлять письма и делать рассылки, но обучают азам дефицитной профессии email- маркетолога. Только половину учебного времени отводят теоретическим дисциплинам, а основная методика — практика, построенная индивидуально вокруг бизнеса клиента. Во время учебы уже улучшаются реальные показатели продвижения товаров и услуг.


По окончании обучения выдаются сертификаты принятого образца. Сумма, уплаченная за учебу, переводится на аккаунт клиента и может быть потрачена на свои рассылки. Успешно прошедшие обучение могут включиться в партнерскую программу — делать рассылки на сервисе по заданиям клиентов.


Интернет открыл совершенно невиданные возможности для реального бизнеса, для партнерских программ, прямых продаж и для специфических виртуальных способов заработка в интернете. Главное — донести информацию о своих товарах или услугах до как можно большего числа людей. Мало разместить свои сайты в интернете и даже занять лидирующие позиции в поисковых системах. Эта информация, конечно, найдет свою аудиторию, часть заинтересовавшихся людей даже подпишутся, но как превратить их в своих клиентов и покупателей? Самый эффективный способ — обратиться к каждому лично. Здесь встает вопрос о масштабах акции: писем должно быть очень много, осилить такой поток самостоятельно нереально. Но выручит UniSender — сервис email- и SMS рассылок https://www.unisender.com/. Этот сервис создан более 10 лет назад, за эти годы стал ведущим в своей сфере, его услугами пользуются более 670 тысяч клиентов. Ежедневно рассылаются миллионы писем и сообщений, в месяц — 800 миллионов. Компания имеет 5 офисов — на Кипре, в Испании, России, Украине, Беларуси. Принцип работы сервиса простой: загружаете свою базу подписчиков, создаете письмо, отправляете и получаете отчет. Для работы в личном кабинете предоставляется: • Редактор, который адаптирует письма для телефонов. • Около сотни шаблонов писем, среди которых найдутся и соответствующие вашему бизнесу. • Настройка цепочки серии писем, отправляемых регулярно. Если первые призваны наладить контакты и заинтересовать своим предложением, то последние переведут часть посетителей сайта в постоянных клиентов. • Ведется статистика по рассылкам: кто читал, кто переходил по ссылкам и т.д. • Делается детальный анализ рассылок. Несколько лет назад UniSender создал школу, где не только учат составлять письма и делать рассылки, но обучают азам дефицитной профессии email- маркетолога. Только половину учебного времени отводят теоретическим дисциплинам, а основная методика — практика, построенная индивидуально вокруг бизнеса клиента. Во время учебы уже улучшаются реальные показатели продвижения товаров и услуг. По окончании обучения выдаются сертификаты принятого образца. Сумма, уплаченная за учебу, переводится на аккаунт клиента и может быть потрачена на свои рассылки. Успешно прошедшие обучение могут включиться в партнерскую программу — делать рассылки на сервисе по заданиям клиентов.


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!