© РИА Новости, Сергей Мамонтов | Перейти в фотобанкГенеральный директор Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что уже ведутся переговоры о поставках самолета МС-21-300 с авиакомпаниями стран Персидского залива. Ростех планирует конкурировать с Boeing и Lockheed Martin, и к 2025 году рассчитывает войти в десятку крупнейших корпораций мира.
Мы ведем переговоры о поставках пассажирских самолетов российского производства в регион Персидского залива, сказал Сергей Чемезов.
На Dubai Airshow 2019 Сергей Чемезов рассказал в интервью ведущему деловому изданию региона Arabian Business, что Ростех планирует конкурировать с Boeing и Lockheed Martin, и к 2025 году рассчитывает войти в десятку крупнейших корпораций мира.
Основные целевые ориентиры для Ростеха — рост выручки на 17% в год в среднем и повышение доли гражданской продукции до 50%.
Ростех реализует планы по увеличению роли на глобальном рынке гражданской авиации и начал активно продвигать свои пассажирские самолеты, среди которых ближнемагистральный узкофюзеляжный SuperJet 100 и ближнесреднемагистральный MC-21.
SuperJet 100 используется не только российскими авиакомпаниями и госструктурами, но также и иностранными эксплуатантами — ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана. Всего в эксплуатации сейчас находятся порядка 140 самолетов.
Также были подписаны соглашения о намерениях купить SSJ100 с авиакомпаниями Перу, Монголии и ряда других странах.
«Мы ведем переговоры о поставках SSJ100 с представителями нескольких стран в различных регионах. Проекты находятся в разной степени проработки, — добавил Чемезов. — Определенный потенциал имеется и у самолета SSJ100 в бизнес-версии и VIP-конфигурации»
Сертификационные испытания
МС-21, вмещающий от 163 до 211 пассажиров, сейчас находится в стадии сертификационных испытаний. Авиалайнер впервые представили публике в конце лета на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном городе Жуковский. К настоящему моменту есть 175 «твердых заказов». Планируется поставить порядка тысячи МС-21 до 2037 года.
«Первые поставки МС-21 планируется начать в 2021 году, — отметил Чемезов. — Мы рассчитываем, что успешное завершение испытаний самолета, получение сертификата типа, в том числе европейского, придаст серьезный импульс продвижению продукции российского авиастроения на международном рынке».
По словам Сергея Чемезова, также ведутся переговоры о поставках самолета МС-21-300 с авиакомпаниями стран Персидского залива.
«Параллельно прорабатываются вопросы о создании в регионе центров технического обслуживания и кастомизации самолета, а также о локализации его производства. Объем локализации производства и создание центров напрямую связаны с объемом закупок самолета, — добавил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов. — Переговоры по данным вопросам будут активизированы после получения самолетом МС-21-300 сертификата EASA».
Кроме того, Сергей Чемезов заявил, что Ростех готов оказывать содействие в развитии космической программы ближневосточных партнеров всеми возможными способами.
Многокаскадная парашютная система, разработанная холдингом Ростеха «Технодинамика», уже использовалась при возвращении с орбиты космонавта из ОАЭ на космическом корабле «Союз МС-15».
© РИА Новости, Сергей Мамонтов | Перейти в фотобанкГенеральный директор Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что уже ведутся переговоры о поставках самолета МС-21-300 с авиакомпаниями стран Персидского залива. Ростех планирует конкурировать с Boeing и Lockheed Martin, и к 2025 году рассчитывает войти в десятку крупнейших корпораций мира.Мы ведем переговоры о поставках пассажирских самолетов российского производства в регион Персидского залива, сказал Сергей Чемезов. На Dubai Airshow 2019 Сергей Чемезов рассказал в интервью ведущему деловому изданию региона Arabian Business, что Ростех планирует конкурировать с Boeing и Lockheed Martin, и к 2025 году рассчитывает войти в десятку крупнейших корпораций мира. Основные целевые ориентиры для Ростеха — рост выручки на 17% в год в среднем и повышение доли гражданской продукции до 50%. Ростех реализует планы по увеличению роли на глобальном рынке гражданской авиации и начал активно продвигать свои пассажирские самолеты, среди которых ближнемагистральный узкофюзеляжный SuperJet 100 и ближнесреднемагистральный MC-21. SuperJet 100 используется не только российскими авиакомпаниями и госструктурами, но также и иностранными эксплуатантами — ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана. Всего в эксплуатации сейчас находятся порядка 140 самолетов. Также были подписаны соглашения о намерениях купить SSJ100 с авиакомпаниями Перу, Монголии и ряда других странах. «Мы ведем переговоры о поставках SSJ100 с представителями нескольких стран в различных регионах. Проекты находятся в разной степени проработки, — добавил Чемезов. — Определенный потенциал имеется и у самолета SSJ100 в бизнес-версии и VIP-конфигурации» Сертификационные испытания МС-21, вмещающий от 163 до 211 пассажиров, сейчас находится в стадии сертификационных испытаний. Авиалайнер впервые представили публике в конце лета на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном городе Жуковский. К настоящему моменту есть 175 «твердых заказов». Планируется поставить порядка тысячи МС-21 до 2037 года. «Первые поставки МС-21 планируется начать в 2021 году, — отметил Чемезов. — Мы рассчитываем, что успешное завершение испытаний самолета, получение сертификата типа, в том числе европейского, придаст серьезный импульс продвижению продукции российского авиастроения на международном рынке». По словам Сергея Чемезова, также ведутся переговоры о поставках самолета МС-21-300 с авиакомпаниями стран Персидского залива. «Параллельно прорабатываются вопросы о создании в регионе центров технического обслуживания и кастомизации самолета, а также о локализации его производства. Объем локализации производства и создание центров напрямую связаны с объемом закупок самолета, — добавил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов. — Переговоры по данным вопросам будут активизированы после получения самолетом МС-21-300 сертификата EASA». Кроме того, Сергей Чемезов заявил, что Ростех готов оказывать содействие в развитии космической программы ближневосточных партнеров всеми возможными способами. Многокаскадная парашютная система, разработанная холдингом Ростеха «Технодинамика», уже использовалась при возвращении с орбиты космонавта из ОАЭ на космическом корабле «Союз МС-15».
Комментарии (0)