Россия за четыре года из бюджетов различных уровней потратила на создание системы-112 более 14 млрд рублей, но в 73 региона она до сих пор развернута не полностью. Об этом заявила заместитель председателя Счетной палаты России Вера Чистова. По ее словам, сейчас возможностями системы полноценно могут воспользоваться только 28% населения, проживающего на 15% территории страны. Проблема возникла из-за недостатков межведомственного взаимодействия. В первую очередь речь идет о недостаточном уровне цифровой интеграции системы с ведомственными дежурными службами. В 17 регионах система-112 не позволяет передавать данные экстренного вызова в службы «01», «02» и «03» в автоматизированном режиме. Это приводит к увеличению времени реагирования на вызов.? читать продолжение новости ? Кроме того, в условиях сокращения финансирования МЧС России не приняло эффективных мер по привлечению средств внебюджетных источников и региональных бюджетов для реализации программы Как отмечают эксперты, данная система обладает рядом преимуществ, которые повышают оперативность реагирования на чрезвычайную ситуацию и вероятность спасения человеческой жизни. Во-первых — это комплексность реагирования. К примеру, человек пострадал в ДТП, ему не нужно последовательно вызывать все экстренные службы, набирать 01, 02 и 03. Достаточно совершить один звонок в центр обработки вызовов по номеру 112, и оператор сам вызовет на место происшествия необходимые службы.
Россия за четыре года из бюджетов различных уровней потратила на создание системы-112 более 14 млрд рублей, но в 73 региона она до сих пор развернута не полностью. Об этом заявила заместитель председателя Счетной палаты России Вера Чистова. По ее словам, сейчас возможностями системы полноценно могут воспользоваться только 28% населения, проживающего на 15% территории страны. Проблема возникла из-за недостатков межведомственного взаимодействия. В первую очередь речь идет о недостаточном уровне цифровой интеграции системы с ведомственными дежурными службами. В 17 регионах система-112 не позволяет передавать данные экстренного вызова в службы «01», «02» и «03» в автоматизированном режиме. Это приводит к увеличению времени реагирования на вызов.? читать продолжение новости ? Кроме того, в условиях сокращения финансирования МЧС России не приняло эффективных мер по привлечению средств внебюджетных источников и региональных бюджетов для реализации программы Как отмечают эксперты, данная система обладает рядом преимуществ, которые повышают оперативность реагирования на чрезвычайную ситуацию и вероятность спасения человеческой жизни. Во-первых — это комплексность реагирования. К примеру, человек пострадал в ДТП, ему не нужно последовательно вызывать все экстренные службы, набирать 01, 02 и 03. Достаточно совершить один звонок в центр обработки вызовов по номеру 112, и оператор сам вызовет на место происшествия необходимые службы.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Происшествия и криминал / Чемпионат / Видео / Политика
Остап
0
Кукушки являются одними из самых известных гнездовых паразитов, которые подкладывают свои яйца другим птицам. Самыми частыми жертвами африканских кукушек являются...
Статистика / Украина / Россия / СТАТЬИ / Политика / Военные действия
Андрон
0
Сына режиссера украинского сериала "Слуга народа" Алексея Кирющенко, Василия Кирющенко*, объявили в розыск в РФ, следует из базы розыска МВД России.Согласно информации...
Комментарии (0)