Россия за четыре года из бюджетов различных уровней потратила на создание системы-112 более 14 млрд рублей, но в 73 региона она до сих пор развернута не полностью. Об этом заявила заместитель председателя Счетной палаты России Вера Чистова. По ее словам, сейчас возможностями системы полноценно могут воспользоваться только 28% населения, проживающего на 15% территории страны. Проблема возникла из-за недостатков межведомственного взаимодействия. В первую очередь речь идет о недостаточном уровне цифровой интеграции системы с ведомственными дежурными службами. В 17 регионах система-112 не позволяет передавать данные экстренного вызова в службы «01», «02» и «03» в автоматизированном режиме. Это приводит к увеличению времени реагирования на вызов.? читать продолжение новости ? Кроме того, в условиях сокращения финансирования МЧС России не приняло эффективных мер по привлечению средств внебюджетных источников и региональных бюджетов для реализации программы Как отмечают эксперты, данная система обладает рядом преимуществ, которые повышают оперативность реагирования на чрезвычайную ситуацию и вероятность спасения человеческой жизни. Во-первых — это комплексность реагирования. К примеру, человек пострадал в ДТП, ему не нужно последовательно вызывать все экстренные службы, набирать 01, 02 и 03. Достаточно совершить один звонок в центр обработки вызовов по номеру 112, и оператор сам вызовет на место происшествия необходимые службы.
Россия за четыре года из бюджетов различных уровней потратила на создание системы-112 более 14 млрд рублей, но в 73 региона она до сих пор развернута не полностью. Об этом заявила заместитель председателя Счетной палаты России Вера Чистова. По ее словам, сейчас возможностями системы полноценно могут воспользоваться только 28% населения, проживающего на 15% территории страны. Проблема возникла из-за недостатков межведомственного взаимодействия. В первую очередь речь идет о недостаточном уровне цифровой интеграции системы с ведомственными дежурными службами. В 17 регионах система-112 не позволяет передавать данные экстренного вызова в службы «01», «02» и «03» в автоматизированном режиме. Это приводит к увеличению времени реагирования на вызов.? читать продолжение новости ? Кроме того, в условиях сокращения финансирования МЧС России не приняло эффективных мер по привлечению средств внебюджетных источников и региональных бюджетов для реализации программы Как отмечают эксперты, данная система обладает рядом преимуществ, которые повышают оперативность реагирования на чрезвычайную ситуацию и вероятность спасения человеческой жизни. Во-первых — это комплексность реагирования. К примеру, человек пострадал в ДТП, ему не нужно последовательно вызывать все экстренные службы, набирать 01, 02 и 03. Достаточно совершить один звонок в центр обработки вызовов по номеру 112, и оператор сам вызовет на место происшествия необходимые службы.
Новости дня / ЖКХ / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Видео / Россия / Технологии / Транспорт / Происшествия и криминал / Европа / Бизнес / Армения / Мероприятия / Чемпионат / Наука / Военные действия / Велоспорт / Мир / Бокс / Экономика / Общество / Большой Кавказ / Спорт / Власть / США
Танки ВСУ несколько часов обстреливали свою пехоту, а когда им сообщили об этом по рации, они ответили: «Нам всё равно, у нас приказ». Даже, когда удалось связаться с...
Боец выбрал подходящий момент и закинул в блиндаж мощный боеприпас — вражеская позиция взорвалась в ту же минуту. Штурмовать опорник противника на Кураховском...
Видео / Политика / Новости дня / Латинская Америка / Спорт
Duncan
0
ТАСС со ссылкой на свои источники сообщает: — Датский лётчик, инструктор по эксплуатации истребителей F-16 Йепп Хансен уничтожен во время ракетного удара по учебному...
Впервые ученые смогли с помощью искусственного оплодотворения получить и заморозить эмбрион жирафа — шаг, который может изменить подходы к сохранению этих уникальных...
Комментарии (0)