«Звучит породистее Гелика»: Блогер оценил самый дорогой УАЗ «Хантер» за 10 миллионов - «Авто»

  • 16:06, 01-июл-2019
  • Авто
  • Макар
  • 0

Народным умельцам пришла в голову идея сделать из «Хантера» огромный снегоболотоход, высотой с дом. Один из блогеров оценил, на что на что ушли 10 млн рублей.





Автор канала «ПриветТачка» рассказал, что авторы монструозного тюнинга не только подняли УАЗ «Хантер» на новую высоту, но и дали ему отдельное имя УАЗ «Ермак». Мотор «Хантеру» оставили 150-сильный дизельный, объемом 2,3 литра, и механическую трансмиссию, а передние фары в количестве 11 штук взяли от советского Т-90. Также посадили снегоболотоход на огромные покрышки высотой в 1,7 м и переделали «УАЗовскую» раму под мосты от «шишиги» ГАЗ-66.


Также мастера увеличили для монстра-«Хантера» запас топлива, оставив и штатный бак на 80 литров, и добавив сваренный бак по 100 литров с каждой стороны. Чтобы забраться в кабину УАЗ «Хантер», умельцы повесили под ступенькой своеобразные стремена, а также приварили длинный крепкий поручень к самой кабине.


Забираясь в салон, блогер хлопнул дверью: «Звучит породистее Гелика», – заметил он. Салон модифицированного «Хантера» показался ему суровым, как и подобает «УАЗикам». Из новшеств появилась камера заднего вида, без которой в таком высоком транспортном средстве обойтись нельзя. Также умельцы поставили на свой внедорожник шноркель, протянутый аж до крыши, но нырять в воду на «Хантере» все равно не получится – наполненные воздухом гигантские шины не дадут.


Отправившись в поездку на УАЗ «Хантер», блогер обнаружил, что к таким габаритам привыкать нужно долго, как и к черепашьей динамике, зато можно отправляться даже в самое «лютое» бездорожье и не брать лебедку – огромные колеса внедорожника преодолевают любую грязь с удивительной легкостью.





Пользователям в комментариях показалось, что 10 миллионов для такой переделки – это слишком много: «Даже 3 лимона дорого для такого УАЗа», – написал подписчик. «Машина чисто для рыбалки… для мажоров», – прокомментировал второй. «АнтиГелик», – придумал название «УАЗику» третий автолюбитель.


Народным умельцам пришла в голову идея сделать из «Хантера» огромный снегоболотоход, высотой с дом. Один из блогеров оценил, на что на что ушли 10 млн рублей. Автор канала «ПриветТачка» рассказал, что авторы монструозного тюнинга не только подняли УАЗ «Хантер» на новую высоту, но и дали ему отдельное имя УАЗ «Ермак». Мотор «Хантеру» оставили 150-сильный дизельный, объемом 2,3 литра, и механическую трансмиссию, а передние фары в количестве 11 штук взяли от советского Т-90. Также посадили снегоболотоход на огромные покрышки высотой в 1,7 м и переделали «УАЗовскую» раму под мосты от «шишиги» ГАЗ-66. Также мастера увеличили для монстра-«Хантера» запас топлива, оставив и штатный бак на 80 литров, и добавив сваренный бак по 100 литров с каждой стороны. Чтобы забраться в кабину УАЗ «Хантер», умельцы повесили под ступенькой своеобразные стремена, а также приварили длинный крепкий поручень к самой кабине. Забираясь в салон, блогер хлопнул дверью: «Звучит породистее Гелика», – заметил он. Салон модифицированного «Хантера» показался ему суровым, как и подобает «УАЗикам». Из новшеств появилась камера заднего вида, без которой в таком высоком транспортном средстве обойтись нельзя. Также умельцы поставили на свой внедорожник шноркель, протянутый аж до крыши, но нырять в воду на «Хантере» все равно не получится – наполненные воздухом гигантские шины не дадут. Отправившись в поездку на УАЗ «Хантер», блогер обнаружил, что к таким габаритам привыкать нужно долго, как и к черепашьей динамике, зато можно отправляться даже в самое «лютое» бездорожье и не брать лебедку – огромные колеса внедорожника преодолевают любую грязь с удивительной легкостью. Пользователям в комментариях показалось, что 10 миллионов для такой переделки – это слишком много: «Даже 3 лимона дорого для такого УАЗа», – написал подписчик. «Машина чисто для рыбалки… для мажоров», – прокомментировал второй. «АнтиГелик», – придумал название «УАЗику» третий автолюбитель.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!