Ни одного капремонта: Отзыв о LADA Largus с 400-тысячным пробегом озвучил владелец - «Авто»

  • 10:56, 26-апр-2019
  • Авто
  • Надежда
  • 0

Автомобилист рассказал, что делалось в машине за все время эксплуатации, а также озвучил ее сильные стороны.





Отзыв о LADA Largus с 400-тысячным пробегом озвучил владелец машины. Автомобилист Виталий Иванов на своем YouTube-канале показал ролик, в котором сообщил, что у его транспорта, невзирая на солидный «стаж», не было ни одного капремонта.


По словам рассказчика, его LADA Largus выпущен в 2013 году. Моторный отсек машины занимает агрегат Renault K4M 1.6 на 105 л.с. По словам автомобилиста, в автомобиле уже заменялась коробка передач, но рассказчик не берет это в счет, потому что «не доглядели масло и буксировали Газель». Также ремонтировалась ходовая часть, менялись расходники, чаще всего – «шаровые» и опоры стойки стабилизатора, однако проблемы «ходовки» автор объясняет плохими дорогами и манерой езды. За время гарантийного обслуживания «официалы» один раз поменяли в машине катушку зажигания. Также заменялся стартер за 12 тысяч рублей и моторчик «печки» за 7 тысяч рублей. Еще машина получила «прошивку», после которой расход топлива в ней составляет 8,6 л в смешанном цикле.





Стоит сказать, что рассказ блогера в очередной раз доказывает выносливость «Ларгуса». Более того, автор признался, что нередко замена масле в машине производилась не каждые 10 тысяч км, а каждые 20-30 тысяч км, что непременно ухудшало состояние силовой установки, однако, они «живет» уже 400 000 км, и большим плюсом модели автомобилист считает именно ее выносливость. Кроме того, сильными сторонами «Ларгуса» владелец назвал оцинкованный кузов, большой багажник.


Автомобилист рассказал, что делалось в машине за все время эксплуатации, а также озвучил ее сильные стороны. Отзыв о LADA Largus с 400-тысячным пробегом озвучил владелец машины. Автомобилист Виталий Иванов на своем YouTube-канале показал ролик, в котором сообщил, что у его транспорта, невзирая на солидный «стаж», не было ни одного капремонта. По словам рассказчика, его LADA Largus выпущен в 2013 году. Моторный отсек машины занимает агрегат Renault K4M 1.6 на 105 л.с. По словам автомобилиста, в автомобиле уже заменялась коробка передач, но рассказчик не берет это в счет, потому что «не доглядели масло и буксировали Газель». Также ремонтировалась ходовая часть, менялись расходники, чаще всего – «шаровые» и опоры стойки стабилизатора, однако проблемы «ходовки» автор объясняет плохими дорогами и манерой езды. За время гарантийного обслуживания «официалы» один раз поменяли в машине катушку зажигания. Также заменялся стартер за 12 тысяч рублей и моторчик «печки» за 7 тысяч рублей. Еще машина получила «прошивку», после которой расход топлива в ней составляет 8,6 л в смешанном цикле. Стоит сказать, что рассказ блогера в очередной раз доказывает выносливость «Ларгуса». Более того, автор признался, что нередко замена масле в машине производилась не каждые 10 тысяч км, а каждые 20-30 тысяч км, что непременно ухудшало состояние силовой установки, однако, они «живет» уже 400 000 км, и большим плюсом модели автомобилист считает именно ее выносливость. Кроме того, сильными сторонами «Ларгуса» владелец назвал оцинкованный кузов, большой багажник.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!