«Лихой пожиратель километров»: О переделке ГАЗ-24 «Волга» в производительный спорткар рассказал блогер - «Авто»

  • 16:08, 13-апр-2019
  • Авто
  • Gerald
  • 0

Традиционная «Волга» тоже может стать производительным спорткаром, стоит только немного доработать автомобиль.





Блогер с канала «Unit Auto» представил видео с обзором на известный советский автомобиль ГАЗ-24 «Волга», который подвергся серьезным доработкам. Он расскаал, как советский автомобиль превратился в мощный спорткар.


Интересно, что тюнинг осуществлялся над Волгой 1983 года выпуска, а сама машина получила производительный двигатель, более просторный салон, который не лишился комфортабельности.


Подкапотное пространство доработанной версии ГАЗ-24 «Волга» занимает 8-цилиндровый «тойотовский» двигатель 1UZ-FE, выдающий 280 «лошадок» и приводимый в действие 8-ступенчатым «автоматом». Тюнингованный ГАЗ-24 получил не сильно жесткую подвеску, чтобы не сделать автомобиль менее комфортным и не допустить «усталости» кузова машины. Тормоза «Волга» V8 получила от Nissan, считающиеся очень надежными.


Доработанная версия «Волги» обзавелась «родным» гидроусилителем руля. В салоне на передней панели автомобиля стоит отметить скрытый регулятор кондиционера. Также имеются замаскированные под обычные рукоятки электростеклоподъемники. Рычаг трансмиссии также выполнен в форме обычной МКПП, присущей традиционной версии «Волги».





С места доработанная «Волга» трогается очень резко, а «автомат» очень быстро переходит на вторую передачу. Энергоемкая подвеска на ГАЗ-24 с мотором V8 обеспечивает плавность хода, а первую «сотню» машина набирает за 7,0 секунды. Блогер отметил, что ГАЗ-24 «Волга» после доработок стал значительно лучше и приобрел все качества мощного спорткара. «Лихой пожиратель километров», - подвел итог обзорщик.


Традиционная «Волга» тоже может стать производительным спорткаром, стоит только немного доработать автомобиль. Блогер с канала «Unit Auto» представил видео с обзором на известный советский автомобиль ГАЗ-24 «Волга», который подвергся серьезным доработкам. Он расскаал, как советский автомобиль превратился в мощный спорткар. Интересно, что тюнинг осуществлялся над Волгой 1983 года выпуска, а сама машина получила производительный двигатель, более просторный салон, который не лишился комфортабельности. Подкапотное пространство доработанной версии ГАЗ-24 «Волга» занимает 8-цилиндровый «тойотовский» двигатель 1UZ-FE, выдающий 280 «лошадок» и приводимый в действие 8-ступенчатым «автоматом». Тюнингованный ГАЗ-24 получил не сильно жесткую подвеску, чтобы не сделать автомобиль менее комфортным и не допустить «усталости» кузова машины. Тормоза «Волга» V8 получила от Nissan, считающиеся очень надежными. Доработанная версия «Волги» обзавелась «родным» гидроусилителем руля. В салоне на передней панели автомобиля стоит отметить скрытый регулятор кондиционера. Также имеются замаскированные под обычные рукоятки электростеклоподъемники. Рычаг трансмиссии также выполнен в форме обычной МКПП, присущей традиционной версии «Волги». С места доработанная «Волга» трогается очень резко, а «автомат» очень быстро переходит на вторую передачу. Энергоемкая подвеска на ГАЗ-24 с мотором V8 обеспечивает плавность хода, а первую «сотню» машина набирает за 7,0 секунды. Блогер отметил, что ГАЗ-24 «Волга» после доработок стал значительно лучше и приобрел все качества мощного спорткара. «Лихой пожиратель километров», - подвел итог обзорщик.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!