© РИА Новости, Алексей Мальгавко | Перейти в фотобанкДва научных сотрудника Атлантического совета разъясняют американский взгляд на покупку Турцией С-400. Они говорят об умелой игре России, поддержавшей Турцию после переворота, что позже вылилось в возобновление сотрудничества. Также в статье подчеркиваются неумелые действия администрации Трампа, которые убедили Эрдогана в том, что он может продолжать процесс закупок.
17 июля Соединенные Штаты решили, наконец, отменить участие Турции в программе строительства истребителей F-35, сделав это в ответ на покупку Анкарой российских зенитно-ракетных комплексов С-400. Решение США стало вполне логичной кульминацией этой затянувшейся истории, и оно вполне может отравить американо-турецкие отношения на долгие годы.
Эта история также наглядно показала, что администрация Трампа не в состоянии эффективно претворять в жизнь ключевые положения знакового закона об антироссийских санкциях от 2017 года, носящего название «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). Неоднозначные сигналы администрации Трампа убедили президента Реджепа Тайипа Эрдогана, что он может продолжать эти скандальные закупки, не рискуя навлечь на Турцию значительные санкции и навредить американо-турецким отношениям.
В сегодняшней ссоре между США и Турцией на дальнем плане замаячил знакомый враг. Те 2,5 миллиарда долларов, которые Россия получит за С-400, принесут существенные дивиденды российской внешней политике и подорвут американские интересы. Поставляя Турции ракеты, Россия обрела рычаги влияния на турецкую внешнюю политику, вбила клин между Вашингтоном и Анкарой, получила стратегический плацдарм в ключевой стране НАТО и осложнила действия США по сотрудничеству с Турцией в Сирии, Иране и Венесуэле.
Атлантического совета (Atlantic Council). Он работал руководителем аппарата министра обороны США по вопросам Европы и НАТО, во время вторжения России на Украину в 2014 году был директором российского направления в управлении заместителя министра обороны по политическим вопросам, а во время российского вторжения в Грузию в 2008 году работал советником министра обороны Роберта Гейтса.
Эдвард Фишман — внештатный старший научный сотрудник Атлантического совета. Он работал советником по Европе и Евразии у госсекретаря Джона Керри в качестве члена аппарата политического планирования, а также принимал участие в разработке санкций США и ЕС против России в ответ на ее вторжение на Украину.
© РИА Новости, Алексей Мальгавко | Перейти в фотобанкДва научных сотрудника Атлантического совета разъясняют американский взгляд на покупку Турцией С-400. Они говорят об умелой игре России, поддержавшей Турцию после переворота, что позже вылилось в возобновление сотрудничества. Также в статье подчеркиваются неумелые действия администрации Трампа, которые убедили Эрдогана в том, что он может продолжать процесс закупок.17 июля Соединенные Штаты решили, наконец, отменить участие Турции в программе строительства истребителей F-35, сделав это в ответ на покупку Анкарой российских зенитно-ракетных комплексов С-400. Решение США стало вполне логичной кульминацией этой затянувшейся истории, и оно вполне может отравить американо-турецкие отношения на долгие годы. Эта история также наглядно показала, что администрация Трампа не в состоянии эффективно претворять в жизнь ключевые положения знакового закона об антироссийских санкциях от 2017 года, носящего название «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). Неоднозначные сигналы администрации Трампа убедили президента Реджепа Тайипа Эрдогана, что он может продолжать эти скандальные закупки, не рискуя навлечь на Турцию значительные санкции и навредить американо-турецким отношениям. В сегодняшней ссоре между США и Турцией на дальнем плане замаячил знакомый враг. Те 2,5 миллиарда долларов, которые Россия получит за С-400, принесут существенные дивиденды российской внешней политике и подорвут американские интересы. Поставляя Турции ракеты, Россия обрела рычаги влияния на турецкую внешнюю политику, вбила клин между Вашингтоном и Анкарой, получила стратегический плацдарм в ключевой стране НАТО и осложнила действия США по сотрудничеству с Турцией в Сирии, Иране и Венесуэле.Атлантического совета (Atlantic Council). Он работал руководителем аппарата министра обороны США по вопросам Европы и НАТО, во время вторжения России на Украину в 2014 году был директором российского направления в управлении заместителя министра обороны по политическим вопросам, а во время российского вторжения в Грузию в 2008 году работал советником министра обороны Роберта Гейтса. Эдвард Фишман — внештатный старший научный сотрудник Атлантического совета. Он работал советником по Европе и Евразии у госсекретаря Джона Керри в качестве члена аппарата политического планирования, а также принимал участие в разработке санкций США и ЕС против России в ответ на ее вторжение на Украину.
Комментарии (0)