Иванов обвинил японцев в создании проблем для проекта МС-21 - «Россия»

  • 15:57, 26-фев-2019
  • Россия
  • Gate
  • 0

26 февраля 2019
14:53
Отказ Японии от поставок композитного материала для нового российского среднемагистрального гражданского самолета МС-21 создал «большие проблемы». Об этом заявил журналистам спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
«Совсем недавно правительство Японии после звонка из известной столицы известного государства ввело дополнительные санкции против Российской Федерации. До этого нам продавали специальное углеродное волокно, из которого мы делали так называемое „черное крыло“, современное крыло для гражданского самолета МС-21. Нам теперь надо или самим это волокно делать или в других странах закупать, это вызывает задержку в производстве гражданского самолета», — рассказал Иванов.? читать продолжение новости ?
Ранее сообщалось, что компоненты для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли в Россию из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о комплектующих производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
В феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что из-за санкций и необходимости создания собственного композитного крыла производство МС-21 сдвигается с конца 2019 года на конец 2021 года.
Лайнер МС-21 должен был стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России. Его основное преимущество, согласно проекту, — удлиненное композитное крыло, повышающее экономичность машины и ее вместимость.

26 февраля 2019 14:53 Отказ Японии от поставок композитного материала для нового российского среднемагистрального гражданского самолета МС-21 создал «большие проблемы». Об этом заявил журналистам спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. «Совсем недавно правительство Японии после звонка из известной столицы известного государства ввело дополнительные санкции против Российской Федерации. До этого нам продавали специальное углеродное волокно, из которого мы делали так называемое „черное крыло“, современное крыло для гражданского самолета МС-21. Нам теперь надо или самим это волокно делать или в других странах закупать, это вызывает задержку в производстве гражданского самолета», — рассказал Иванов.? читать продолжение новости ? Ранее сообщалось, что компоненты для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли в Россию из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о комплектующих производства американской Hexcel и японской Toray Industries. В феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что из-за санкций и необходимости создания собственного композитного крыла производство МС-21 сдвигается с конца 2019 года на конец 2021 года. Лайнер МС-21 должен был стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России. Его основное преимущество, согласно проекту, — удлиненное композитное крыло, повышающее экономичность машины и ее вместимость.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!