Еврокомиссия обеспокоена началом «распила» уникальной песчаной косы в Польше и намерена провести с представителями польских властей встречу непосредственно на Вислинской косе. По данным RMF FM, соответствующее письмо Еврокомиссия направила в Министерство морской экономики и внутреннего судоходства Польши. В документе сказано, что вопрос является «неотложным» в связи с тем, что Польша уже приступила к строительству будущего судоходного канала. Еврокомиссия сомневается в обоснованности самого проекта. При этом Польша, что называется, путается в показаниях. Сначала Варшава обосновывала стройку века социально-экономическими факторами, в связи с чем необходимо было получить экологическое заключение. Однако затем Польша заявила, что канал важен с точки зрения обороноспособности, а такие факторы подпадают под исключение, предусмотренное ст. 6.4 Директивы о средах обитания, и поэтому можно не обращаться в ЕС за экологическим заключением. «Комиссия осознает деликатность этой темы и поэтому предлагает „поговорить на техническом уровне“, чтобы излишне не политизировать вопрос», — цитирует фрагмент письма издание interia.pl.? читать продолжение новости ? Европейская комиссия сомневается в том, что раскопки действительно, как говорят польские власти, окажут лишь «незначительное влияние» на окружающую среду. Дело в том, что Вислинская коса входит в ареал особо охраняемой в ЕС природной зоны Natura 2000. «NOVOSTI-DNY.Ru» дополняет, что накануне на косе началась вырубка деревьев для создания коридора, где будет вырыт канал. Одновременно морское управление в Гдыне выложило в YouTube видеопрезентацию портовой инфраструктуры. На ролике видно, что судоходство по каналу не будет свободным. Во-первых, над каналом построено два подвижных моста, которые при заходе судна отводятся в стороны. Во-вторых, канал блокируют специальные металлоконструкции, которые по мере прохождения корабля «въезжать» в береговую инфраструктуру. Напомним, экономически неподъёмный и экологически опасный «распил» Вислинской косы имеет лишь одну военную цель — сделать независимым заход военных кораблей США в польский порт Эльблонг. Сейчас же любое судно, прежде чем зайти в эльблонгскую бухту, минует главную военно-морскую базу Балтийского флота — г. Балтийск Калининградской области.
20 февраля 2019 11:27 Еврокомиссия обеспокоена началом «распила» уникальной песчаной косы в Польше и намерена провести с представителями польских властей встречу непосредственно на Вислинской косе. По данным RMF FM, соответствующее письмо Еврокомиссия направила в Министерство морской экономики и внутреннего судоходства Польши. В документе сказано, что вопрос является «неотложным» в связи с тем, что Польша уже приступила к строительству будущего судоходного канала. Еврокомиссия сомневается в обоснованности самого проекта. При этом Польша, что называется, путается в показаниях. Сначала Варшава обосновывала стройку века социально-экономическими факторами, в связи с чем необходимо было получить экологическое заключение. Однако затем Польша заявила, что канал важен с точки зрения обороноспособности, а такие факторы подпадают под исключение, предусмотренное ст. 6.4 Директивы о средах обитания, и поэтому можно не обращаться в ЕС за экологическим заключением. «Комиссия осознает деликатность этой темы и поэтому предлагает „поговорить на техническом уровне“, чтобы излишне не политизировать вопрос», — цитирует фрагмент письма издание interia.pl.? читать продолжение новости ? Европейская комиссия сомневается в том, что раскопки действительно, как говорят польские власти, окажут лишь «незначительное влияние» на окружающую среду. Дело в том, что Вислинская коса входит в ареал особо охраняемой в ЕС природной зоны Natura 2000. «NOVOSTI-DNY.Ru» дополняет, что накануне на косе началась вырубка деревьев для создания коридора, где будет вырыт канал. Одновременно морское управление в Гдыне выложило в YouTube видеопрезентацию портовой инфраструктуры. На ролике видно, что судоходство по каналу не будет свободным. Во-первых, над каналом построено два подвижных моста, которые при заходе судна отводятся в стороны. Во-вторых, канал блокируют специальные металлоконструкции, которые по мере прохождения корабля «въезжать» в береговую инфраструктуру. Напомним, экономически неподъёмный и экологически опасный «распил» Вислинской косы имеет лишь одну военную цель — сделать независимым заход военных кораблей США в польский порт Эльблонг. Сейчас же любое судно, прежде чем зайти в эльблонгскую бухту, минует главную военно-морскую базу Балтийского флота — г. Балтийск Калининградской области.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / ЖКХ / Чемпионат / Европа / Бизнес / Происшествия и криминал / Здоровье / Видео / США / Армения / Мероприятия / Общество / Военные действия / Мир / Украина / Транспорт / Технологии / Матчи / Власть / Спорт / Большой Кавказ
Новости дня / Политика / Здоровье / Власть / Общество / Латинская Америка / Большой Кавказ / Чемпионат / Европа / ДНР и ЛНР / Армения / ЖКХ / Мир / Технологии / Россия / Спорт / Видео / Красноярск / Военные действия
Мощнейшее с 1952 года землетрясение у побережья Камчатки вызвало волну цунами, которая дошла до Японии и Гавайев. На Гавайях в прибрежных районах зафиксированы...
Губернатор Камчатского края поручил представить к государственным наградам медиков онкоцентра, которые продолжали операцию прямо во время мощнейшего землетрясения....
Новости дня / Бизнес / Россия / США / Политика / Технологии / Статистика / ЖКХ / Мир / Латинская Америка / Военные действия
Маргарита
0
Штатам следует понять: российское руководство твердо и последовательно отстаивает национальные интересы. Москва не торгует своими территориями, сказал газете ВЗГЛЯД...
Комментарии (0)