Производство самолета МС-21 откладывается из-за американских санкций - «Россия»

  • 18:14, 18-фев-2019
  • Россия
  • Викентий
  • 0

18 февраля 2019
17:35
Запуск в серийное производство нового российского среднемагистрального самолета МС-21 сдвигается из-за американских санкций и необходимости создания собственного композитного крыла сдвигаются с конца 2019 года на конец 2021 года. Об этом журналистам рассказал глава Ростеха Сергей Чемезов.
По его словам, американцы в рамках ограничительных мер остановили поставку в Россию композитных материалов, используемых при создании самолета. Поэтому производители (Объединенная авиастроительная корпорация и Ростех) вынужден искать новых поставщиков. Необходимые разработки есть у некоторых российских компаний, в том числе у Росатома.? читать продолжение новости ?
В начале января «Коммерсант» сообщал о том, что компоненты для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о комплектующих производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
Собеседник издания рассказывал, что, учитывая крепкие американо-японские отношения, на поставки из страны восходящего солнца также рассчитывать не приходится.
Лайнер МС-21 должен был стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России.
Удлиненное композитное крыло, повышающее экономичность машины и увеличивающее ширину салона, являлось одним из его конкурентных преимуществ перед американскими и европейскими аналогами.
Сейчас готово несколько образцов. Стоимость проекта — 438 млрд рублей.

18 февраля 2019 17:35 Запуск в серийное производство нового российского среднемагистрального самолета МС-21 сдвигается из-за американских санкций и необходимости создания собственного композитного крыла сдвигаются с конца 2019 года на конец 2021 года. Об этом журналистам рассказал глава Ростеха Сергей Чемезов. По его словам, американцы в рамках ограничительных мер остановили поставку в Россию композитных материалов, используемых при создании самолета. Поэтому производители (Объединенная авиастроительная корпорация и Ростех) вынужден искать новых поставщиков. Необходимые разработки есть у некоторых российских компаний, в том числе у Росатома.? читать продолжение новости ? В начале января «Коммерсант» сообщал о том, что компоненты для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о комплектующих производства американской Hexcel и японской Toray Industries. Собеседник издания рассказывал, что, учитывая крепкие американо-японские отношения, на поставки из страны восходящего солнца также рассчитывать не приходится. Лайнер МС-21 должен был стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России. Удлиненное композитное крыло, повышающее экономичность машины и увеличивающее ширину салона, являлось одним из его конкурентных преимуществ перед американскими и европейскими аналогами. Сейчас готово несколько образцов. Стоимость проекта — 438 млрд рублей.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!