Председатель фонда «Сколково», бывший вице-премьер РФ, курировавший ТЭК, Аркадий Дворкович предложил свой вариант сдерживания цен на бензин в России. По его мнению, внутренние цены на топливо можно было бы эффективно сдерживать не с помощью административных мер, а налоговым регулированием, в частности, привязкой уровня акцизов к мировой цене нефти. «В более долгосрочной перспективе было бы эффективно отрегулировать цены бензина налоговой политикой прежде всего», — сказал Дворкович РИА Новости. Но, по его словам, «Минфин возражал против этого». Комментируя меры, предпринятые нынешним вице-премьером Дмитрием Козаком, который курирует ТЭК, Дворкович сказал: «Про эффективность административных мер не могу ничего сказать, жизнь покажет».? читать продолжение новости ? За прошлый год цены на бензин выросли на 9,4% при годовой инфляции в 4,3%, сообщал Росстат. «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, что в конце октября на совещании под председательством Дмитрия Козака было заключено соглашение с ключевыми участниками топливного рынка о сдерживании цен с ноября по март 2019 года. Компании повысили розничные цены с 1 января не более чем на 1,7% (с учетом повышения НДС), а с 1 февраля будут их индексировать равномерно так, чтобы по итогам года не превысить прогнозную среднегодовую инфляцию (4,6%). В середине января Козак сообщал, что ценовая ситуация на внутреннем рынке моторного топлива соответствует последним договоренностям, которые были достигнуты 31 октября 2018 года.
Председатель фонда «Сколково», бывший вице-премьер РФ, курировавший ТЭК, Аркадий Дворкович предложил свой вариант сдерживания цен на бензин в России. По его мнению, внутренние цены на топливо можно было бы эффективно сдерживать не с помощью административных мер, а налоговым регулированием, в частности, привязкой уровня акцизов к мировой цене нефти. «В более долгосрочной перспективе было бы эффективно отрегулировать цены бензина налоговой политикой прежде всего», — сказал Дворкович РИА Новости. Но, по его словам, «Минфин возражал против этого». Комментируя меры, предпринятые нынешним вице-премьером Дмитрием Козаком, который курирует ТЭК, Дворкович сказал: «Про эффективность административных мер не могу ничего сказать, жизнь покажет».? читать продолжение новости ? За прошлый год цены на бензин выросли на 9,4% при годовой инфляции в 4,3%, сообщал Росстат. «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, что в конце октября на совещании под председательством Дмитрия Козака было заключено соглашение с ключевыми участниками топливного рынка о сдерживании цен с ноября по март 2019 года. Компании повысили розничные цены с 1 января не более чем на 1,7% (с учетом повышения НДС), а с 1 февраля будут их индексировать равномерно так, чтобы по итогам года не превысить прогнозную среднегодовую инфляцию (4,6%). В середине января Козак сообщал, что ценовая ситуация на внутреннем рынке моторного топлива соответствует последним договоренностям, которые были достигнуты 31 октября 2018 года.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Мнения / Латинская Америка / Россия / Технологии / Общество / Мобильные технологии / Спорт / Политика
Blare
0
Шеф-корреспондент московского бюро китайской телекомпании Phoenix Лу Юйгуан, пострадавший в результате атаки ВСУ в приграничном Кореневском районе Курской области,...
Сколько новых заводов и фабрик построено в России за первую половину 2025 года? Какими достижениями в сфере науки и техники запомнилось это время? Традиционно последний...
Здоровье / Происшествия и криминал / Екатеринбург / Азербайджан / Скандалы / Мероприятия / Политика
Wood
0
Коротко: ФСБшники жестко задержали выходцев из Азербайджана, владельцев криминального кафе, из Екатеринбурга за старые убийства (другого азербайджанца, к слову) и...
Новости дня / Авто / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье
Bradberry
0
Одной из причин выхода из строя автомобильной подвески является низкое качество дорог. Однако существует ещё множество других факторов, способных «приговорить» подвеску,...
Комментарии (0)