Некоторым типам судов будет разрешен проход по Севморпути даже после вступления с 2019 года в силу запрета на проход по российским водам судов иностранного производства. Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Правда эти «поблажки» будет действовать только «первое время». «По решению правительства разрешено будет судам другой постройки проходить, потому что весь типаж судов мы не состоянии сразу будем перекрыть. Я считаю, что здесь нет никаких антирыночных мер. Это нормальная защита российского производителя», — заявил он в эфире телеканала «Россия». Борисов отметил, что Россия не стала в этом смысле «первопроходцем», а взяла пример с США, которые ввели аналогичные меры в 20-х годах прошлого века.? читать продолжение новости ? «При перевозке в Америке в прибрежных водах только суда, построенные в Америке, под американским флагом могут там ходить. Северный морской путь — это чисто российские прибрежные воды, мы защищаем своих судовладельцев в этом плане», — сообщил вице-премьер. В настоящее время по Севморпути в основном идут российские суда. В 2017 году им было выдано 662 разрешения на проход по СМП, а судам под иностранным флагом — 118. В тоннах перевезенного груза разница еще больше: 9,8 млн т российского груза на 194 тыс. т. иностранного. Из-за потепления увеличился временной период, когда по СМП возможен проход судов без дорогой ледокольной проводки.
Некоторым типам судов будет разрешен проход по Севморпути даже после вступления с 2019 года в силу запрета на проход по российским водам судов иностранного производства. Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Правда эти «поблажки» будет действовать только «первое время». «По решению правительства разрешено будет судам другой постройки проходить, потому что весь типаж судов мы не состоянии сразу будем перекрыть. Я считаю, что здесь нет никаких антирыночных мер. Это нормальная защита российского производителя», — заявил он в эфире телеканала «Россия». Борисов отметил, что Россия не стала в этом смысле «первопроходцем», а взяла пример с США, которые ввели аналогичные меры в 20-х годах прошлого века.? читать продолжение новости ? «При перевозке в Америке в прибрежных водах только суда, построенные в Америке, под американским флагом могут там ходить. Северный морской путь — это чисто российские прибрежные воды, мы защищаем своих судовладельцев в этом плане», — сообщил вице-премьер. В настоящее время по Севморпути в основном идут российские суда. В 2017 году им было выдано 662 разрешения на проход по СМП, а судам под иностранным флагом — 118. В тоннах перевезенного груза разница еще больше: 9,8 млн т российского груза на 194 тыс. т. иностранного. Из-за потепления увеличился временной период, когда по СМП возможен проход судов без дорогой ледокольной проводки.
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Чемпионат / Авто / ДНР и ЛНР / Спорт / Большой Кавказ / Мнения / Видео / Политика
Харитина
0
Загадочный межзвёздный объект 3I/ATLAS, чья траектория вызывает всё больше вопросов у научного сообщества, стал эпицентром острых дебатов. Его аномальное ускорение,...
Во французских соцсетях издеваются над антироссийской истерией в Европе и криках, будто Россия готовится напасть на НАТО. Текст под картинкой гласит: "Сообщают, что в...
Украинская пропаганда подтвердила давно известный тезис: чем хуже дела на фронте, тем бодрее дела идут на картинках. Этот командный пункт украинской батареи ЗРС MIM-104...
Новости дня / Россия / Здоровье / Политика / Европа / Технологии / Мероприятия / Военные действия / Команды / Видео / Аналитика / Армения / Бизнес / США
Ярослав
0
«Не дипломатический жест, а военная директива»: кому адресованы валдайские сигналы ПутинаЗаявлений российского президента на пленарной сессии дискуссионного клуба...
Комментарии (0)