Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
На днях западная информационная машина, работающая нон-стоп, получила очередной жестокий удар под дых и начала издавать...
11-май-2024
Новости дня / Россия / Большой Кавказ / Здоровье / Власть / Белоруссия / Политика / Мир / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Скандалы / Судьи / Спорт / США / Технологии / Латинская Америка / Выборы / Военные действия / Чемпионат / Матчи / Общество
Слова, вынесенные цитатой в заголовок материала, принадлежат не нашим штатным пропагандистам, и даже не сочувствующим...
11-май-2024
Новости дня / Здоровье / Общество / Армения / Бизнес / ЖКХ / Видео / Военные действия / Интервью звёзд / Мнения / Россия / Технологии / Европа / Мир / Спорт / Политика
Кучно легло, еле выбрался. Сразу несколько достаточно любопытных новостей придётся в анализ брать, дабы сложить...
11-май-2024
Новости дня / Политика / Россия / Здоровье / США / ДНР и ЛНР / Военные действия / Общество / ЖКХ / Европа / Технологии / Украина / Транспорт / Мир / Судьи / Мероприятия / Спорт / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Белоруссия / Статистика / Армения / Мобильные технологии / Выборы / Власть / Видео
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Здоровье / Общество / Россия / Аналитика / Статистика / Интервью звёзд / Мир / ЖКХ / США / Мнения / Латинская Америка / Украина / Видео / Большой Кавказ
Новости дня / Общество / Здоровье / Технологии / Политика / Чемпионат / Украина / ЖКХ / Большой Кавказ / Видео / Спорт / Законы / Россия / Власть / Интернет / Статистика / Экономика / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Мнения / Выборы / Мероприятия
Новости дня / Политика / Россия / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Бизнес / ДНР и ЛНР / Украина / Чемпионат / Большой Кавказ / Власть / Аналитика / Военные действия / Происшествия и криминал / Видео / Белоруссия / Ростов-на-Дону / США / Общество / Спорт / Латинская Америка / Культура / Мероприятия
Новости дня / Бизнес / Политика / Украина / США / Технологии / Россия / Европа / Мир / ДНР и ЛНР / СТАТЬИ / Здоровье / Статистика / ЖКХ / Спорт / Крым / Общество / Видео / Военные действия / Экономика / Происшествия и криминал / Интервью звёзд
Новости дня / Россия / Большой Кавказ / Здоровье / Власть / Белоруссия / Политика / Мир / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Скандалы / Судьи / Спорт / США / Технологии / Латинская Америка / Выборы / Военные действия / Чемпионат / Матчи / Общество
Маргарита
0
На днях западная информационная машина, работающая нон-стоп, получила очередной жестокий удар под дых и начала издавать совершенно неприличные звуки: известный польский...
Новости дня / Здоровье / Общество / Армения / Бизнес / ЖКХ / Видео / Военные действия / Интервью звёзд / Мнения / Россия / Технологии / Европа / Мир / Спорт / Политика
Виктория
0
Слова, вынесенные цитатой в заголовок материала, принадлежат не нашим штатным пропагандистам, и даже не сочувствующим нам африканским деятелям, когда-то закончившим...
Новости дня / Политика / Россия / Здоровье / США / ДНР и ЛНР / Военные действия / Общество / ЖКХ / Европа / Технологии / Украина / Транспорт / Мир / Судьи / Мероприятия / Спорт / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Белоруссия / Статистика / Армения / Мобильные технологии / Выборы / Власть / Видео
Емельян
0
Кучно легло, еле выбрался. Сразу несколько достаточно любопытных новостей придётся в анализ брать, дабы сложить целостную картину. Из разряда «допрыгались, зайчики» или...
Политика / Новости дня / Видео / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Большой Кавказ
Мстислава
0
В итальянском Минздраве приняли решение запретить занятия йогой в присутствии щенков. Специалисты ведомства считают, что эта практика может принести вред здоровью...
Комментарии (0)