Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
Запад спровоцировал Россию на проведение спецоперации на Украине, которая закончится достижением всех заявленных...
04-авг-2025
Новости дня / Бизнес / Украина / Мир / Россия / Большой Кавказ / Мнения / Технологии / Интервью звёзд / Армения / ДНР и ЛНР / Общество / Спорт / Здоровье / Матчи / Происшествия и криминал
На фоне всё более жестких заявлений Баку о «разрыве стратегического партнерства» с Москвой и открытой поддержки...
04-авг-2025
Новости дня / Россия / Азербайджан / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / Экономика / Екатеринбург / Бизнес / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Власть / Транспорт / Военные действия / Большой Кавказ / Чемпионат / Скандалы / Украина
На живописном острове Валаам, в стенах древнего монастыря, где веками возносились молитвы о мире, вновь состоялась...
04-авг-2025
Новости дня / Россия / Политика / Технологии / Европа / Украина / Здоровье / Спорт / Мир / ЖКХ / Белоруссия / Общество / Власть / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Бизнес / Экономика / Наука / Мнения / Аналитика / США / Большой Кавказ
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Азербайджан / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / Экономика / Екатеринбург / Бизнес / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Власть / Транспорт / Военные действия / Большой Кавказ / Чемпионат / Скандалы / Украина
Гликерия
0
На фоне всё более жестких заявлений Баку о «разрыве стратегического партнерства» с Москвой и открытой поддержки Украины, в России происходит тревожный парадокс:...
Новости дня / Россия / Политика / Технологии / Европа / Украина / Здоровье / Спорт / Мир / ЖКХ / Белоруссия / Общество / Власть / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Бизнес / Экономика / Наука / Мнения / Аналитика / США / Большой Кавказ
Берта
0
На живописном острове Валаам, в стенах древнего монастыря, где веками возносились молитвы о мире, вновь состоялась встреча президентов России и Белоруссии – Владимира...
Новости дня / Политика / Спорт / Здоровье / Украина / Видео / Выборы / Чемпионат / Общество / США / Власть / Технологии / Военные действия / Европа / Статистика / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Законы / Судьи
Агата
0
Никому из предшественников не снилась та власть, которая есть у нынешнего главы Офиса президента Украины Ермака. Ему удалось оттеснить от Зеленского все другие...
Политика / Европа / Новости дня / Недвижимость / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Технологии / Военные действия
Murray
0
200 тыс. долларов, 20 тыс. евро, 4 млн рубл., 5 кг золота оказались в руках мошенников после общения пенсионерки с лжесотрудниками государственных и правоохранительных...
Комментарии (0)