Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
Управление перспективных исследовательских проектов DARPA вплотную подступило к созданию бюджетного биологического...
23-ноя-2024
Новости дня / Технологии / Политика / Мир / Видео / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Здоровье / Бокс / Латинская Америка / Наука / Спорт / США / Аналитика / Недвижимость / Общество / Военные действия / Происшествия и криминал
#1 | ЦитатаБить будем аккуратно, но сильно.Русские войны не начинают. Они их заканчивают.ПоказатьОтветить#2 |...
23-ноя-2024
Новости дня / Политика / Россия / Бизнес / Видео / Технологии / Мир / Спорт / Общество / ЖКХ / Здоровье / Транспорт / Мобильные технологии / Чемпионат / Украина / Власть / Мнения / Европа / ДНР и ЛНР / Военные действия
Новости дня / Технологии / Политика / Мир / Видео / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Здоровье / Бокс / Латинская Америка / Наука / Спорт / США / Аналитика / Недвижимость / Общество / Военные действия / Происшествия и криминал
Larkins
0
Управление перспективных исследовательских проектов DARPA вплотную подступило к созданию бюджетного биологического оружияУправление перспективных исследовательских...
Новости дня / Политика / Матчи / Видео / Военные действия
Лиана
0
Страшная трагедия произошла в Москве — на юго-востоке российской столицы двухлетний ребёнок умер от отравления наркотиками.По данным Telegram-канал Shot, малыш случайно...
Новости дня / Политика / Россия / Бизнес / Видео / Технологии / Мир / Спорт / Общество / ЖКХ / Здоровье / Транспорт / Мобильные технологии / Чемпионат / Украина / Власть / Мнения / Европа / ДНР и ЛНР / Военные действия
Nathan
0
#1 | ЦитатаБить будем аккуратно, но сильно.Русские войны не начинают. Они их заканчивают.ПоказатьОтветить#2 | Цитатаесли честно, сомневаюсь, что данный удар на кого-то...
Новости дня / Политика / Общество / Россия / Скандалы / Азербайджан / Видео / Технологии / Интернет / Украина
Милана
0
Общество «Царьград» уверено, что азербайджанских националистов, что устроили шествие в московском университете, надо отчислить и депортировать. Общество «Царьград»...
Комментарии (0)