Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
По данным Центральной избирательной комиссии Молдавии после подсчёта 99,91% протоколов с участков внутри страны и за...
29-сен-2025
Новости дня / Политика / Выборы / Здоровье / ДНР и ЛНР / Власть / Происшествия и криминал / Бизнес / Видео / Спорт / Технологии / Европа / ЖКХ / Судьи / Наука / Мир / Аналитика / Общество / Россия / Большой Кавказ / Военные действия
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / ДНР и ЛНР / Крым / Россия / Армения / Видео / Скандалы / Технологии / ЖКХ / Красноярск / Бокс / Украина / Чемпионат / Военные действия / Спорт / Мир / Общество / Латинская Америка
Новости дня / Украина / Бизнес / Политика / Видео / Спорт / Происшествия и криминал / Мнения / Экономика / Общество / ЖКХ / Военные действия
Aldridge
0
Издание Politico со ссылкой на европейских дипломатов и чиновников сообщило, что председатель Европейского совета Антониу Кошта продвигает инициативу по изменению...
Новости дня / Политика / Выборы / Здоровье / ДНР и ЛНР / Власть / Происшествия и криминал / Бизнес / Видео / Спорт / Технологии / Европа / ЖКХ / Судьи / Наука / Мир / Аналитика / Общество / Россия / Большой Кавказ / Военные действия
Barrington
0
По данным Центральной избирательной комиссии Молдавии после подсчёта 99,91% протоколов с участков внутри страны и за рубежом, Партия действия и солидарности (ПДС),...
Здоровье / Новости дня / Политика / Чемпионат / Судьи / Украина / Россия / Спорт / США / Мобильные технологии / ДНР и ЛНР / Военные действия
Nyman
0
Посол России в Великобритании Андрей Келин заявил, что заявления Лондона о поставках Украине дальнобойных ракет Nightfall являются преждевременными и отражают скорее...
ДНР и ЛНР / Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Технологии / ЖКХ
Bishop
0
Гренландский кит — самое долгоживущее млекопитающее, обитающее в Арктике. Он может прожить более 200 лет. Его размеры впечатляют: длина достигает 18,8 метра, а вес — до...
Комментарии (0)