Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд утвердила «Закон об ограничениях на продажу и рекламу алкоголя», ранее разработанный и принятый парламентом страны, пишет портал err.ee. За принятие закона проголосовали 49, против — 40 депутатов. Новый законодательный акт, по словам его инициаторов, должен защитить здоровье населения и снизить социальный и экономический вред, который наносит употребление алкоголя. Закон также призван создать благоприятную среду для роста и развития детей и молодежи. В частности, одно из изменений касается телевизионной рекламы. Показывать в эфире спиртное можно будет только после 22:00, при этом само содержание рекламы очень строго регламентировано. Например, показывать человека или другое живое существо запрещено, нельзя призывать к покупке или потреблению спиртного. А также отныне запрещается связывать рекламу алкоголя с важной датой, событием или временем года. «Телевизионная реклама выпивки в том виде, в каком она была до сих пор, прекратится. В лучшем случае новую рекламу можно будет назвать техническим оповещением. Я не думаю, что в дальнейшем будет толк от покупки подобной рекламы на телевидении», — считает член правления пивзавода в Саку Яан Хярмс. Сакуский пивзавод тратил на телевизионную рекламу примерно 1 млн евро в год. Директор Тартуского завода Тармо Нооп также подтверждает, что и у них пропал интерес к телевизионной рекламе. «Для нас новый закон — я имею в виду не только запрет на показ рекламы до 22 часов, а в целом, с точки зрения производителей алкоголя — слишком регламентирован. Если в обществе решили запретить телевизионную рекламу алкоголя, то давайте так и скажем. Давайте не будем придумывать сложные формулировки», — добавляет, в свою очередь, член правления компании A. Le Coq Тармо Нооп. Общий объем рекламного рынка алкоголя на телевидении и радио в 2016 году был немногим менее двух с половиной миллионов евро. Другие нюансы принятого закона предусматривают, что алкогольные напитки должны быть расположены в магазине отдельно от других товаров, чтобы они не оказались на виду у посетителей. Также, алкогольная продукция не должна быть заметна из других частей зала или из-за пределов точки продажи (за исключением случаев, когда выполнение этих требований неосуществимо на практике из-за размеров торгового зала). Таким образом, предполагается снизить видимость алкоголя и создать для несовершеннолетних и зависимых возможность покупать основные продукты так, чтобы они не должны были видеть спиртные напитки. Закон предусматривает право самоуправлений регулировать ночные часы продажи алкоголя для употребления на месте. Муниципалитеты смогут регулировать это либо на всей своей территории, либо в конкретной его части. Предусматривается, что в рекламе алкогольных напитков можно предоставлять только нейтральные данные об основных качествах продукта. Эта информация должна касаться продукта. Цель изменения — уменьшить влияние рекламы алкогольных напитков на формирование общественных ценностей и социальных норм, особенно среди несовершеннолетних. Поскольку делопроизводство по законопроекту потребовало больше времени, чем планировалось, то изменились и сроки вступления его в силу. Положения закона, касающиеся рекламы спиртного, вступят в силу 1 июня 2018 года, а положения, требующие перестройки торговых залов — 1 июня 2019 года.
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Технологии / Политика / Азербайджан / Армения
Мария
0
Ответ прост, потому, что они там будут в роли троянских коней — всех пытаться будут ссорить, что в конечном счете обнулит многое из того, что удалось достигнуть. И это...
Дмитрий Медведев пишет: «Два брата-близнеца, Мерц и Макрон, — редкие уроды. Один жаждет мести. Другой, петух, боится "хищника" у ворот и шантажирует Трампа с помощью...
Новости дня / США / Судьи / Политика / Мнения / Европа / Здоровье / Экономика / Происшествия и криминал / Мир / ДНР и ЛНР / Мероприятия / Военные действия
Авдей
0
Американский президент Дональд Трамп заявил, что в случае отмены действия таможенных пошлин Соединённые Штаты рискуют превратиться в страну третьего мира.По его словам,...
Комментарии (0)