Рождённым летать ползать скучно - «ДНР и ЛНР»
- 04:41, 21-авг-2019
- ДНР и ЛНР
- Backer
- 0
Под Саратовым открывают новенький аэропорт «Гагарин» — вчера был тестовый рейс с высокими гостями, завтра полетят первые регулярные рейсы. Но несмотря на высоких гостей подобные новости воспринимаются уже буднично — примерно как открытие новых станций метро в Москве. Ну и вправду, это же не Бузова закрыла инстаграм.
Между тем, восстановление региональной авиации — важнейшая задача, и её только предстоит решить. Но за последние годы уже сделано немало — открытие региональных аэропортов или терминалов (не считая столичный регион) происходит почти каждый год, и это действительно уже будничные события.
Раньше я делал красивые подборки, чтобы раскрыть глаза граждан на реальность, но теперь (поскольку надо быть только слепым или ангажированным троллем, чтобы не видеть очевидное) ограничусь только перечислением того, как «при Путине ничего не построено и всё загибается».
За последние десять лет с нуля построены аэропорты в Ростове-на-Дону («Платов), Симферополе и Самаре (Курумоч), небольшой, но имеющий стратегическое значение аэропорт »Саббета«, реконструированы и открыты современные терминалы в Калининграде (Храброво), Нижнем Новгороде (Стригино), Волгограде, Саранске, Ульяновске (Баратаевка), Перми, Уфе, Новосибирске, Красноярске, Тюмени, Сочи.
В ближайшие годы будут построены/модернизированы аэропорты в Иркутске, Краснодаре, Нальчике, Челябинске, Южно-Сахалинске, Геленджике. Только в нынешнем году на реконструкцию и строительство аэропортовых комплексов РФ потратят 30,45 млрд рублей, треть из них на реализацию строек в Дальневосточном регионе: помимо аэропорта Игнатьево в Благовещенске, будут реконструированы Чокурдах, Среднеколымск и Тикси в Якутии, Сокол в Магаданской области и Новый в Хабаровске.
Подчёркиваю — это только аэропорты. А параллельно ведётся большая работа по строительству и расширению морских портовых комплексов (один проект в Усть-Луге фактически заменил всю Прибалтику). Ещё большие масштабы по развитию магистральной инфраструктуры заложены в инвестпроектах.
Однако парадокс в том, что даже если все эти планы будут 100-процентно реализованы, а инфраструктура в нашем Отечестве станет такого же уровня, как в Германии, то счастья нам это не принесёт. Даже лёгкого удовлетворения не будет. Наоборот, начнём ворчать ещё больше, и видеть только плохое даже в идеальном — не только по известному закону, что уровень потребностей всегда опережает уровень имеющегося, но и по той причине, что русскому человеку недостаточно материальных благ. Мы не бюргеры и даже в золотой клетке нам скучно и тошно, душа требует чего-то другого, по-настоящему высокого.
Повторюсь — ключевая проблема России не в слабом экономическом развитии (да, хочется больше и резче), а в непонимании/неприятии направления развития, которое ассоциируется с несправедливым обустройством и безнравственностью. Русским нужен смысл существования — а он может быть только в справедливой
Сейчас в России строятся аэропорты, чтобы чаще летать, и это хорошо. Но гораздо важнее сделать так, чтобы крылья появились у каждого из русских людей — и тогда всё остальное (экономика, наука, нефтегаз, рынки, автомобили) приложится. Окрылить же нас может только общая грандиозная цель по построению империи справедливости.
Источник
Комментарии (0)