Испытания, разработанного в России перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 могут начаться в 2023 году. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник. Кроме того, если все пройдет по плану, то уже в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию.
Напомним, что работа над двигателем ПД-35, который станет ключевым элементом для создания широкофюзеляжных лайнеров, началась еще в 2016 году. Разработка ведется Объединенной двигательной корпорацией. В отличие от предыдущих модификаций, данный агрегат позволяет увеличить показатель тяги на 16 тонн. При этом общая тяга на взлете составит от 33 до 40 тонн. Как заявили в «ОДК — Пермские моторы», тестирование планируется проводить в несколько этапов. В 2021 году будет испытан газогенератор. Затем, уже в середине 2023 года начнутся тесты самого двигателя. На 2025-й запланировано проведение испытаний силовой установки на летающей лаборатории, а в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию.
Со слов Александра Иноземцева – генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель», серийное производство отечественного двигателя большой тяги может быть запущено в 2028 году. На данный момент объем инвестиций, вложенных в разработку перспективной силовой установки, составил 180 млрд. российских рублей. Источник
Испытания, разработанного в России перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 могут начаться в 2023 году. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник. Кроме того, если все пройдет по плану, то уже в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию. Напомним, что работа над двигателем ПД-35, который станет ключевым элементом для создания широкофюзеляжных лайнеров, началась еще в 2016 году. Разработка ведется Объединенной двигательной корпорацией. В отличие от предыдущих модификаций, данный агрегат позволяет увеличить показатель тяги на 16 тонн. При этом общая тяга на взлете составит от 33 до 40 тонн. Как заявили в «ОДК — Пермские моторы», тестирование планируется проводить в несколько этапов. В 2021 году будет испытан газогенератор. Затем, уже в середине 2023 года начнутся тесты самого двигателя. На 2025-й запланировано проведение испытаний силовой установки на летающей лаборатории, а в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию. Со слов Александра Иноземцева – генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель», серийное производство отечественного двигателя большой тяги может быть запущено в 2028 году. На данный момент объем инвестиций, вложенных в разработку перспективной силовой установки, составил 180 млрд. российских рублей. Источник
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Власть / Видео / Происшествия и криминал / Общество / ЖКХ / Новости дня / Политика
Борислава
0
Мощи святых из Киево-Печерской лавры будут переданы униатскому собору во Львове. Об этом заявил митрополит Львовско-Сокальский Дмитрий (Рудюк), представляющий...
Новости дня / США / Украина / Видео / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Мир / Политика
Лидия
0
Трамп заявил, что США могут ввести санкции и пошлины против Украины. Другие заявления Трампа: — Зеленский виновен в ситуации, при которой нет явного движения к миру на...
Космос / Видео / Политика / Технологии / Новости дня / Общество / Спорт / Наука
Неонила
0
В экспериментах с игрой в прятки бонобо продемонстрировали способность одновременно отслеживать несколько знакомых особей, даже если те находились вне поля зрения. Самец...
Комментарии (0)