Испытания, разработанного в России перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 могут начаться в 2023 году. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник. Кроме того, если все пройдет по плану, то уже в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию.
Напомним, что работа над двигателем ПД-35, который станет ключевым элементом для создания широкофюзеляжных лайнеров, началась еще в 2016 году. Разработка ведется Объединенной двигательной корпорацией. В отличие от предыдущих модификаций, данный агрегат позволяет увеличить показатель тяги на 16 тонн. При этом общая тяга на взлете составит от 33 до 40 тонн. Как заявили в «ОДК — Пермские моторы», тестирование планируется проводить в несколько этапов. В 2021 году будет испытан газогенератор. Затем, уже в середине 2023 года начнутся тесты самого двигателя. На 2025-й запланировано проведение испытаний силовой установки на летающей лаборатории, а в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию.
Со слов Александра Иноземцева – генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель», серийное производство отечественного двигателя большой тяги может быть запущено в 2028 году. На данный момент объем инвестиций, вложенных в разработку перспективной силовой установки, составил 180 млрд. российских рублей. Источник
Испытания, разработанного в России перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 могут начаться в 2023 году. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник. Кроме того, если все пройдет по плану, то уже в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию. Напомним, что работа над двигателем ПД-35, который станет ключевым элементом для создания широкофюзеляжных лайнеров, началась еще в 2016 году. Разработка ведется Объединенной двигательной корпорацией. В отличие от предыдущих модификаций, данный агрегат позволяет увеличить показатель тяги на 16 тонн. При этом общая тяга на взлете составит от 33 до 40 тонн. Как заявили в «ОДК — Пермские моторы», тестирование планируется проводить в несколько этапов. В 2021 году будет испытан газогенератор. Затем, уже в середине 2023 года начнутся тесты самого двигателя. На 2025-й запланировано проведение испытаний силовой установки на летающей лаборатории, а в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию. Со слов Александра Иноземцева – генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель», серийное производство отечественного двигателя большой тяги может быть запущено в 2028 году. На данный момент объем инвестиций, вложенных в разработку перспективной силовой установки, составил 180 млрд. российских рублей. Источник
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Здоровье / Крым / Власть / Видео / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Велоспорт / Технологии / Законы / Спорт
Новости дня / Политика / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Украина / Общество / Латинская Америка / Россия / Европа / Мир / Большой Кавказ / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Видео / Военные действия / США / Чемпионат / Аналитика / Спорт / Интернет / Транспорт / Армения / Мобильные технологии / Интервью звёзд
Сергей
0
«Америка и Европа должны действовать, чтобы заставить Путина остановиться», — возопил и.о. президента «незалежной» Зеленский после атаки российских ударных средств по...
Новости дня / США / Политика / ДНР и ЛНР / Россия / Происшествия и криминал / Спорт / Мобильные технологии / Украина / Технологии / Здоровье / Бизнес / Чемпионат / Команды / Европа / Космос / Крым / Военные действия
Васса
0
Для тех, кто мечтает разложить РФ на молекулы, придуман «Периметр», в программу которого жалость не заложенаПрезидент Трамп в горячке заявил, что он отправляет две...
Новости дня / Технологии / Политика / Европа / Видео / Интернет / Чемпионат / Большой Кавказ / Украина / Велоспорт / Теннис / Здоровье / Военные действия / Ростов-на-Дону
Лидия
0
С началом СВО Чернобыльская зона, покинутая после аварии на АЭС, вновь стала обитаемой. Здесь ищут убежища те, кто желает избежать мобилизации. «Ухилянты» сейчас активно...
Комментарии (0)