Испытания, разработанного в России перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 могут начаться в 2023 году. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник. Кроме того, если все пройдет по плану, то уже в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию.
Напомним, что работа над двигателем ПД-35, который станет ключевым элементом для создания широкофюзеляжных лайнеров, началась еще в 2016 году. Разработка ведется Объединенной двигательной корпорацией. В отличие от предыдущих модификаций, данный агрегат позволяет увеличить показатель тяги на 16 тонн. При этом общая тяга на взлете составит от 33 до 40 тонн. Как заявили в «ОДК — Пермские моторы», тестирование планируется проводить в несколько этапов. В 2021 году будет испытан газогенератор. Затем, уже в середине 2023 года начнутся тесты самого двигателя. На 2025-й запланировано проведение испытаний силовой установки на летающей лаборатории, а в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию.
Со слов Александра Иноземцева – генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель», серийное производство отечественного двигателя большой тяги может быть запущено в 2028 году. На данный момент объем инвестиций, вложенных в разработку перспективной силовой установки, составил 180 млрд. российских рублей. Источник
Испытания, разработанного в России перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 могут начаться в 2023 году. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник. Кроме того, если все пройдет по плану, то уже в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию. Напомним, что работа над двигателем ПД-35, который станет ключевым элементом для создания широкофюзеляжных лайнеров, началась еще в 2016 году. Разработка ведется Объединенной двигательной корпорацией. В отличие от предыдущих модификаций, данный агрегат позволяет увеличить показатель тяги на 16 тонн. При этом общая тяга на взлете составит от 33 до 40 тонн. Как заявили в «ОДК — Пермские моторы», тестирование планируется проводить в несколько этапов. В 2021 году будет испытан газогенератор. Затем, уже в середине 2023 года начнутся тесты самого двигателя. На 2025-й запланировано проведение испытаний силовой установки на летающей лаборатории, а в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию. Со слов Александра Иноземцева – генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель», серийное производство отечественного двигателя большой тяги может быть запущено в 2028 году. На данный момент объем инвестиций, вложенных в разработку перспективной силовой установки, составил 180 млрд. российских рублей. Источник
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Происшествия и криминал / Латинская Америка / Власть / Видео / Новости дня / Политика
Евдоким
0
В швейцарской альпийской деревне Блаттене, затопленной ледником в прошлом месяце, полиция обнаружила человеческие останки в ходе поисковых операций. Тело может...
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / ДНР и ЛНР
Oldridge
0
Вечером среды Францию охватила разрушительная непогода, сопровождавшаяся сильным ветром, мощными грозами и внезапными наводнениями. В результате стихии погибли два...
Новости дня / Политика / Европа / США / Здоровье / Россия / Мнения / Военные действия / Видео / Украина / Мир / Судьи / Технологии / Латинская Америка
Назар
0
Вспомнил старый анекдот "война окончена, все свободны!"Ну-с, посмотрим на итоги. Если уж действительно окончена.1. Израиль выступил в роли агрессора, шумно и пафосно...
Новости дня / Политика / Технологии / США / Европа / Мир / Украина / Статистика / ЖКХ / Армения / Военные действия / Россия
Gerald
0
Авторитетное американское издание Responsible Statecraft, которое финансируют в том числе Рокфеллеры, написало, что на саммите НАТО Штаты должны выдвинуть 17 условий...
Комментарии (0)