Испытания, разработанного в России перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 могут начаться в 2023 году. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник. Кроме того, если все пройдет по плану, то уже в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию.
Напомним, что работа над двигателем ПД-35, который станет ключевым элементом для создания широкофюзеляжных лайнеров, началась еще в 2016 году. Разработка ведется Объединенной двигательной корпорацией. В отличие от предыдущих модификаций, данный агрегат позволяет увеличить показатель тяги на 16 тонн. При этом общая тяга на взлете составит от 33 до 40 тонн. Как заявили в «ОДК — Пермские моторы», тестирование планируется проводить в несколько этапов. В 2021 году будет испытан газогенератор. Затем, уже в середине 2023 года начнутся тесты самого двигателя. На 2025-й запланировано проведение испытаний силовой установки на летающей лаборатории, а в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию.
Со слов Александра Иноземцева – генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель», серийное производство отечественного двигателя большой тяги может быть запущено в 2028 году. На данный момент объем инвестиций, вложенных в разработку перспективной силовой установки, составил 180 млрд. российских рублей. Источник
Испытания, разработанного в России перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 могут начаться в 2023 году. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник. Кроме того, если все пройдет по плану, то уже в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию. Напомним, что работа над двигателем ПД-35, который станет ключевым элементом для создания широкофюзеляжных лайнеров, началась еще в 2016 году. Разработка ведется Объединенной двигательной корпорацией. В отличие от предыдущих модификаций, данный агрегат позволяет увеличить показатель тяги на 16 тонн. При этом общая тяга на взлете составит от 33 до 40 тонн. Как заявили в «ОДК — Пермские моторы», тестирование планируется проводить в несколько этапов. В 2021 году будет испытан газогенератор. Затем, уже в середине 2023 года начнутся тесты самого двигателя. На 2025-й запланировано проведение испытаний силовой установки на летающей лаборатории, а в 2027 году агрегат должен пройти сертификацию. Со слов Александра Иноземцева – генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель», серийное производство отечественного двигателя большой тяги может быть запущено в 2028 году. На данный момент объем инвестиций, вложенных в разработку перспективной силовой установки, составил 180 млрд. российских рублей. Источник
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Политика / Новости дня / Россия / Общество / Видео / Красноярск / Здоровье / Военные действия
Александр
0
Обвиняемые использовали фиктивные договоры аренды и найма жилых помещений.Сотрудники ФСБ задержали жителей Приморского края, организовавших схему незаконной постановки...
Новости дня / Военные действия / Политика / Спорт / Здоровье
Dowman
0
Тель-Авив потребовал от вооруженных сил республики немедленно покинуть город Эс-Сувейда.Израиль этой ночью нанес новый удар по Сирии. В городе Джебла атакован военный...
Россия / Интервью звёзд / Новости дня / Политика / Мир / Видео / Армения / Общество / Статистика / Европа
Parker
0
Пресс-секретарь президента прокомментировал заявление министра обороны Германии Бориса Писториуса о возможной войне НАТО с Россией. «Германия снова становится опасной»,...
Новости дня / Политика / США / Россия / Бизнес / Европа / Технологии / ДНР и ЛНР / Украина / Здоровье / Бокс
Dean
0
Трамп выступил с тем самым важным заявлением о России и Украине, которое все ждали Эти заявления он сделал на встрече с генсеком НАТО Марком Рютте. Тот в свою очередь...
Комментарии (0)