Любимый артист всех советских зрителей Вахтанг Кикабидзе давно уже не приезжает в Россию — сразу после войны 2008 года. Он обижен на нашу страну, это ясно, он не простил ее. Но вот просто к россиянам это никак не относится — да, Кикабидзе по-прежнему с нами, что бы ни говорили. В блиц-интервью он оценил политическую обстановку в Грузии.
— Мне трудно проанализировать, что сейчас у нас происходит. Они получили то, что заслужили, — я имею в виду правительство.
— То есть вы на стороне оппозиции в данном случае?— Ну естественно, а на чьей я должен быть стороне? Привезли депутацию, посадили в парламент представителя России. Да такого история не помнит! Вот с этого все и началось.
— Вам не кажется, что все это искусственно было сделано: так специально посадили нашего господина Гаврилова в это кресло спикера… Неужели не понимали последствий?— Дорогой мой, но его же не народ туда сажал, а посадило правительство наше, правда? Они в одну игру играют, наверное.
— Ну, ваше правительство ведь тоже играет против России. Таким образом подставили Россию — и теперь, после указа Путина, с 8 июля наши самолеты больше туда летать не будут…— Может быть, это было задумано так, чтобы заваруха началась. Чтобы вывести на улицу войска.
— Но это же глупо: войска и правительство потом будут за это расплачиваться, и на выборах люди проголосуют за оппозицию, а не за Иванишвили.— Да, да, да! Но люди понимают, что правительство о них не думает.
— В прошлом году 1 миллион 700 тысяч людей из России побывали у вас в Грузии…— Ну, сейчас они уже не будут отдыхать. Это их так наказывают. А что, мы должны из-за денег от всего отказываться: от морали, от патриотизма?..
— Четыре года назад мы с вами встречались в Грузии, в Колхиде. И вообще эти пять дней в Тбилиси стали для меня одними из самых счастливых дней жизни, так мне было там хорошо. Грузины — самый душевный народ, который я только знаю. Так в чем виноваты простые россияне?— Да, но не мы это придумали, к сожалению.
— А вы настроены и против своего президента в таком случае?— Я настроен за то, чтобы люди счастливо жили. Спокойно, была бы работа, дети шли бы в школы, в детские сады, и не было бы ругани, стрельбы и всей этой фигни.
— Но как это сделать, когда политики играют народом, как футбольным мячиком?— Если бы я был политиком, я бы вам ответил. Но я не политик, я актер. Политика — это очень грязная штука. Но если мы сейчас начнем разбирать российскую политику — я то же самое скажу.
Александр Мельман
Любимый артист всех советских зрителей Вахтанг Кикабидзе давно уже не приезжает в Россию — сразу после войны 2008 года. Он обижен на нашу страну, это ясно, он не простил ее. Но вот просто к россиянам это никак не относится — да, Кикабидзе по-прежнему с нами, что бы ни говорили. В блиц-интервью он оценил политическую обстановку в Грузии. — Мне трудно проанализировать, что сейчас у нас происходит. Они получили то, что заслужили, — я имею в виду правительство. — То есть вы на стороне оппозиции в данном случае? — Ну естественно, а на чьей я должен быть стороне? Привезли депутацию, посадили в парламент представителя России. Да такого история не помнит! Вот с этого все и началось. — Вам не кажется, что все это искусственно было сделано: так специально посадили нашего господина Гаврилова в это кресло спикера… Неужели не понимали последствий? — Дорогой мой, но его же не народ туда сажал, а посадило правительство наше, правда? Они в одну игру играют, наверное. — Ну, ваше правительство ведь тоже играет против России. Таким образом подставили Россию — и теперь, после указа Путина, с 8 июля наши самолеты больше туда летать не будут… — Может быть, это было задумано так, чтобы заваруха началась. Чтобы вывести на улицу войска. — Но это же глупо: войска и правительство потом будут за это расплачиваться, и на выборах люди проголосуют за оппозицию, а не за Иванишвили. — Да, да, да! Но люди понимают, что правительство о них не думает. — В прошлом году 1 миллион 700 тысяч людей из России побывали у вас в Грузии… — Ну, сейчас они уже не будут отдыхать. Это их так наказывают. А что, мы должны из-за денег от всего отказываться: от морали, от патриотизма? — Четыре года назад мы с вами встречались в Грузии, в Колхиде. И вообще эти пять дней в Тбилиси стали для меня одними из самых счастливых дней жизни, так мне было там хорошо. Грузины — самый душевный народ, который я только знаю. Так в чем виноваты простые россияне? — Да, но не мы это придумали, к сожалению. — А вы настроены и против своего президента в таком случае? — Я настроен за то, чтобы люди счастливо жили. Спокойно, была бы работа, дети шли бы в школы, в детские сады, и не было бы ругани, стрельбы и всей этой фигни. — Но как это сделать, когда политики играют народом, как футбольным мячиком? — Если бы я был политиком, я бы вам ответил. Но я не политик, я актер. Политика — это очень грязная штука. Но если мы сейчас начнем разбирать российскую политику — я то же самое скажу. Александр Мельман
Комментарии (0)