Информационный шум этой недели скрыл от нас важнейшее событие – начало строительства российской атомной электростанции «Пакш-2» в Венгрии. Разыгранную Россией комбинацию не смогли сорвать ни судебные иски европейцев, ни воззвания американцев, ни даже спекуляция через сериал «Чернобыль». Почему вокруг строительства этой АЭС возникло жёсткое противостояние – расскажем далее, после сводки производственных новостей.
Россия создала уникальный электродвигатель без постоянных магнитов
Электродвигатели постепенно будут наводнять рынок и вытеснять ДВС. Эта тенденция просматривается, и технологии значительно этому способствуют. Одна из последних российских разработок способна покорить мир – создан передовой вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, в котором не используются постоянные магниты.
В мире уже существуют подобные агрегаты, однако их высокая стоимость не позволяет получить широкое применение. Российская разработка на порядок дешевле и имеет более высокий КПД (на 15%).
Такие показатели помог обеспечить подход конструкторов. Главная особенность: использована медная катушка для создания магнитного поля, которое требуется для приведения колес в движение. Сегодня в большинстве современных синхронных электромоторов используются магниты. Именно их эксплуатация снижает КПД. Катушка помогла отказаться от магнитов, что и сказалось на характеристиках.
Еще одним важным параметром можно выделить отсутствие сложных систем охлаждения. Когда нет постоянных магнитов, нагрев меньше. Иностранные изделия переставали работать при температуре 100°C. Российский агрегат способен функционировать и при 150°C.
Безусловно, коммерческое применение отечественной разработки не за горами. В мире уже существуют компании, производящие беспилотные грузовики с подобными моторами. Вероятно, они будут первыми, кто заинтересуется российской новинкой. Как знать, может, в недалеком будущем такие агрегаты начнут ставить на серийные автомобили.
ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019 представила созданный для авиалайнера МС-21 двигатель ПД-14.
Макет двигателя ПД-14 представлен на экспозиции авиасалона вместе с моделью самолета МС-21 (разработчик и производитель — ПАО «Корпорация «Иркут»).
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. В настоящее время ведется работа по валидации данного Сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA.
ОДК предлагает эксплуатантам комплексное решение по поставкам двигателей ПД-14 с учетом стоимости жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.
В рамках деловой программы Paris Air Show 2019 ОДК также проводит ряд переговоров с зарубежными партнерами по текущим и перспективным проектам.
Выставка Paris Air Show 2019 проходит с 17 по 23 июня в Ле Бурже (Франция). Источник
Российская газовая турбина большой мощности ГТД-110М прошла первый этап испытаний
Минпромторг РФ ожидает завершения испытаний опытно-промышленного образца отечественной газовой турбины большой мощности ГТД-110М в июне 2019 года, первая фаза испытаний завершена, рассказал РИА Новости замглавы ведомства Василий Осьмаков.
"Длительные испытания проходят успешно, в два этапа. Первая фаза испытаний завершена и показала, что заявленные параметры турбины достигнуты. Сейчас турбина смонтирована в ячейку Ивановских ПГУ, идёт второй этап испытаний, которые должны завершиться к концу июня. Затем мы перейдем к серийному производству. Пока всё идет в графике", - сказал собеседник агентства.
По его словам, ведутся переговоры по выбору кооперации отечественных предприятий для выпуска комплектующих для ГТД-110. Когда будут все предпосылки для выхода в серию, останется только определиться с моделью финансирования площадки, где будет налажено производство, добавил В. Осьмаков.
В России не производятся газовые турбины большой мощности для электростанций. Их разработка ведется в рамках совместного предприятия "Роснано", "Ростеха" (его структура НПО "Сатурн") и "Интер РАО", но они требуют доработки. В апреле 2018 года источники агентства Рейтер сообщали, что доработанная российская турбина ГТД-110М развалилась на испытаниях. "Ростех" заявил о выходе из строя части механизмов, что сдвигает срок завершения работ по турбине. Источник
Информационный шум этой недели скрыл от нас важнейшее событие – начало строительства российской атомной электростанции «Пакш-2» в Венгрии. Разыгранную Россией комбинацию не смогли сорвать ни судебные иски европейцев, ни воззвания американцев, ни даже спекуляция через сериал «Чернобыль». Почему вокруг строительства этой АЭС возникло жёсткое противостояние – расскажем далее, после сводки производственных новостей. Россия создала уникальный электродвигатель без постоянных магнитов Электродвигатели постепенно будут наводнять рынок и вытеснять ДВС. Эта тенденция просматривается, и технологии значительно этому способствуют. Одна из последних российских разработок способна покорить мир – создан передовой вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, в котором не используются постоянные магниты. В мире уже существуют подобные агрегаты, однако их высокая стоимость не позволяет получить широкое применение. Российская разработка на порядок дешевле и имеет более высокий КПД (на 15%). Такие показатели помог обеспечить подход конструкторов. Главная особенность: использована медная катушка для создания магнитного поля, которое требуется для приведения колес в движение. Сегодня в большинстве современных синхронных электромоторов используются магниты. Именно их эксплуатация снижает КПД. Катушка помогла отказаться от магнитов, что и сказалось на характеристиках. Еще одним важным параметром можно выделить отсутствие сложных систем охлаждения. Когда нет постоянных магнитов, нагрев меньше. Иностранные изделия переставали работать при температуре 100°C. Российский агрегат способен функционировать и при 150°C. Безусловно, коммерческое применение отечественной разработки не за горами. В мире уже существуют компании, производящие беспилотные грузовики с подобными моторами. Вероятно, они будут первыми, кто заинтересуется российской новинкой. Как знать, может, в недалеком будущем такие агрегаты начнут ставить на серийные автомобили. ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019 представила созданный для авиалайнера МС-21 двигатель ПД-14. Макет двигателя ПД-14 представлен на экспозиции авиасалона вместе с моделью самолета МС-21 (разработчик и производитель — ПАО «Корпорация «Иркут»). Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. В настоящее время ведется работа по валидации данного Сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA. ОДК предлагает эксплуатантам комплексное решение по поставкам двигателей ПД-14 с учетом стоимости жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию. В рамках деловой программы Paris Air Show 2019 ОДК также проводит ряд переговоров с зарубежными партнерами по текущим и перспективным проектам. Выставка Paris Air Show 2019 проходит с 17 по 23 июня в Ле Бурже (Франция). Источник Российская газовая турбина большой мощности ГТД-110М прошла первый этап испытаний Минпромторг РФ ожидает завершения испытаний опытно-промышленного образца отечественной газовой турбины большой мощности ГТД-110М в июне 2019 года, первая фаза испытаний завершена, рассказал РИА Новости замглавы ведомства Василий Осьмаков. "Длительные испытания проходят успешно, в два этапа. Первая фаза испытаний завершена и показала, что заявленные параметры турбины достигнуты. Сейчас турбина смонтирована в ячейку Ивановских ПГУ, идёт второй этап испытаний, которые должны завершиться к концу июня. Затем мы перейдем к серийному производству. Пока всё идет в графике", - сказал собеседник агентства. По его словам, ведутся переговоры по выбору кооперации отечественных предприятий для выпуска комплектующих для ГТД-110. Когда будут все предпосылки для выхода в серию, останется только определиться с моделью финансирования площадки, где будет налажено производство, добавил В. Осьмаков. В России не производятся газовые турбины большой мощности для электростанций. Их разработка ведется в рамках совместного предприятия "Роснано", "Ростеха" (его структура НПО "Сатурн") и "Интер РАО", но они требуют доработки. В апреле 2018 года источники агентства Рейтер сообщали, что доработанная российская турбина ГТД-110М развалилась на испытаниях. "Ростех" заявил о выходе из строя части механизмов, что сдвигает срок завершения работ по турбине. Источник
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Проект по эвакуации детей из Днепропетровской области в Турцию, призванный дать им безопасность и покой, завершился громким международным скандалом, вскрывшим факты...
Эффектные кадры подрыва "ручным" методом той части здания, где находились ВСУшники. [media=https://rutube.ru/video/5bbe0e3d7254143ee32a192a043771b7/]...
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Политика / Европа / Большой Кавказ / Россия / Выборы / Украина
Лука
0
Титулованная украинская прыгунья в воду, чемпионка Европы и участница двух Олимпиад София Лыскун, совершила, пожалуй, самый неожиданный разворот в своей карьере:...
Новости дня / Политика / Россия / Европа / Украина / Здоровье / Бизнес / Технологии / Мир / Чемпионат / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Екатеринбург / США / Казань
Fisher
0
Спустя 5 часов переговоров в Кремле, участники покинули место встречи, а помощник президента России Юрий Ушаков весьма лаконично подвёл итоги, подтвердив, что было...
Комментарии (0)