Россия нашла атомный ключ к Евросоюзу. Сериал не помог. Время-вперёд! №349 - «ДНР и ЛНР»

  • 20:06, 23-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Ramacey
  • 0

Информационный шум этой недели скрыл от нас важнейшее событие – начало строительства российской атомной электростанции «Пакш-2» в Венгрии. Разыгранную Россией комбинацию не смогли сорвать ни судебные иски европейцев, ни воззвания американцев, ни даже спекуляция через сериал «Чернобыль». Почему вокруг строительства этой АЭС возникло жёсткое противостояние – расскажем далее, после сводки производственных новостей.


Россия создала уникальный электродвигатель без постоянных магнитов


Электродвигатели постепенно будут наводнять рынок и вытеснять ДВС. Эта тенденция просматривается, и технологии значительно этому способствуют. Одна из последних российских разработок способна покорить мир – создан передовой вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, в котором не используются постоянные магниты.



В мире уже существуют подобные агрегаты, однако их высокая стоимость не позволяет получить широкое применение. Российская разработка на порядок дешевле и имеет более высокий КПД (на 15%).

Такие показатели помог обеспечить подход конструкторов. Главная особенность: использована медная катушка для создания магнитного поля, которое требуется для приведения колес в движение. Сегодня в большинстве современных синхронных электромоторов используются магниты. Именно их эксплуатация снижает КПД. Катушка помогла отказаться от магнитов, что и сказалось на характеристиках.

Еще одним важным параметром можно выделить отсутствие сложных систем охлаждения. Когда нет постоянных магнитов, нагрев меньше. Иностранные изделия переставали работать при температуре 100°C. Российский агрегат способен функционировать и при 150°C.

Безусловно, коммерческое применение отечественной разработки не за горами. В мире уже существуют компании, производящие беспилотные грузовики с подобными моторами. Вероятно, они будут первыми, кто заинтересуется российской новинкой. Как знать, может, в недалеком будущем такие агрегаты начнут ставить на серийные автомобили.

ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019 представила созданный для авиалайнера МС-21 двигатель ПД-14.

Макет двигателя ПД-14 представлен на экспозиции авиасалона вместе с моделью самолета МС-21 (разработчик и производитель — ПАО «Корпорация «Иркут»).

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. В настоящее время ведется работа по валидации данного Сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA.


ОДК предлагает эксплуатантам комплексное решение по поставкам двигателей ПД-14 с учетом стоимости жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

В рамках деловой программы Paris Air Show 2019 ОДК также проводит ряд переговоров с зарубежными партнерами по текущим и перспективным проектам.

Выставка Paris Air Show 2019 проходит с 17 по 23 июня в Ле Бурже (Франция). Источник

Российская газовая турбина большой мощности ГТД-110М прошла первый этап испытаний


Минпромторг РФ ожидает завершения испытаний опытно-промышленного образца отечественной газовой турбины большой мощности ГТД-110М в июне 2019 года, первая фаза испытаний завершена, рассказал РИА Новости замглавы ведомства Василий Осьмаков.

"Длительные испытания проходят успешно, в два этапа. Первая фаза испытаний завершена и показала, что заявленные параметры турбины достигнуты. Сейчас турбина смонтирована в ячейку Ивановских ПГУ, идёт второй этап испытаний, которые должны завершиться к концу июня. Затем мы перейдем к серийному производству. Пока всё идет в графике", - сказал собеседник агентства.

По его словам, ведутся переговоры по выбору кооперации отечественных предприятий для выпуска комплектующих для ГТД-110. Когда будут все предпосылки для выхода в серию, останется только определиться с моделью финансирования площадки, где будет налажено производство, добавил В. Осьмаков.

В России не производятся газовые турбины большой мощности для электростанций. Их разработка ведется в рамках совместного предприятия "Роснано", "Ростеха" (его структура НПО "Сатурн") и "Интер РАО", но они требуют доработки. В апреле 2018 года источники агентства Рейтер сообщали, что доработанная российская турбина ГТД-110М развалилась на испытаниях. "Ростех" заявил о выходе из строя части механизмов, что сдвигает срок завершения работ по турбине. Источник

Информационный шум этой недели скрыл от нас важнейшее событие – начало строительства российской атомной электростанции «Пакш-2» в Венгрии. Разыгранную Россией комбинацию не смогли сорвать ни судебные иски европейцев, ни воззвания американцев, ни даже спекуляция через сериал «Чернобыль». Почему вокруг строительства этой АЭС возникло жёсткое противостояние – расскажем далее, после сводки производственных новостей. Россия создала уникальный электродвигатель без постоянных магнитов Электродвигатели постепенно будут наводнять рынок и вытеснять ДВС. Эта тенденция просматривается, и технологии значительно этому способствуют. Одна из последних российских разработок способна покорить мир – создан передовой вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, в котором не используются постоянные магниты. В мире уже существуют подобные агрегаты, однако их высокая стоимость не позволяет получить широкое применение. Российская разработка на порядок дешевле и имеет более высокий КПД (на 15%). Такие показатели помог обеспечить подход конструкторов. Главная особенность: использована медная катушка для создания магнитного поля, которое требуется для приведения колес в движение. Сегодня в большинстве современных синхронных электромоторов используются магниты. Именно их эксплуатация снижает КПД. Катушка помогла отказаться от магнитов, что и сказалось на характеристиках. Еще одним важным параметром можно выделить отсутствие сложных систем охлаждения. Когда нет постоянных магнитов, нагрев меньше. Иностранные изделия переставали работать при температуре 100°C. Российский агрегат способен функционировать и при 150°C. Безусловно, коммерческое применение отечественной разработки не за горами. В мире уже существуют компании, производящие беспилотные грузовики с подобными моторами. Вероятно, они будут первыми, кто заинтересуется российской новинкой. Как знать, может, в недалеком будущем такие агрегаты начнут ставить на серийные автомобили. ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019 представила созданный для авиалайнера МС-21 двигатель ПД-14. Макет двигателя ПД-14 представлен на экспозиции авиасалона вместе с моделью самолета МС-21 (разработчик и производитель — ПАО «Корпорация «Иркут»). Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. В настоящее время ведется работа по валидации данного Сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA. ОДК предлагает эксплуатантам комплексное решение по поставкам двигателей ПД-14 с учетом стоимости жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию. В рамках деловой программы Paris Air Show 2019 ОДК также проводит ряд переговоров с зарубежными партнерами по текущим и перспективным проектам. Выставка Paris Air Show 2019 проходит с 17 по 23 июня в Ле Бурже (Франция). Источник Российская газовая турбина большой мощности ГТД-110М прошла первый этап испытаний Минпромторг РФ ожидает завершения испытаний опытно-промышленного образца отечественной газовой турбины большой мощности ГТД-110М в июне 2019 года, первая фаза испытаний завершена, рассказал РИА Новости замглавы ведомства Василий Осьмаков. "Длительные испытания проходят успешно, в два этапа. Первая фаза испытаний завершена и показала, что заявленные параметры турбины достигнуты. Сейчас турбина смонтирована в ячейку Ивановских ПГУ, идёт второй этап испытаний, которые должны завершиться к концу июня. Затем мы перейдем к серийному производству. Пока всё идет в графике", - сказал собеседник агентства. По его словам, ведутся переговоры по выбору кооперации отечественных предприятий для выпуска комплектующих для ГТД-110. Когда будут все предпосылки для выхода в серию, останется только определиться с моделью финансирования площадки, где будет налажено производство, добавил В. Осьмаков. В России не производятся газовые турбины большой мощности для электростанций. Их разработка ведется в рамках совместного предприятия "Роснано", "Ростеха" (его структура НПО "Сатурн") и "Интер РАО", но они требуют доработки. В апреле 2018 года источники агентства Рейтер сообщали, что доработанная российская турбина ГТД-110М развалилась на испытаниях. "Ростех" заявил о выходе из строя части механизмов, что сдвигает срок завершения работ по турбине. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!