Анатолий Вассерман - Открытым текстом 21.06.2019 - «ДНР и ЛНР»

  • 00:31, 22-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Самсон
  • 0

Владимир Владимирович Путин вновь был на “Прямой линии”. Говорил со всем народом сразу. Ещё до начала беседы в прямом эфире получил больше 1,5 миллиона вопросов. Причём не только из Российской Федерации, даже не только из всей России.

Немало спрашивали из дальнего зарубежья, в том числе даже из Нового Света. Не зря “Прямую линию” называют крупнейшим в мире социологическим опросом. Кое в чём она даже превосходит выборы и референдумы. На них перед всеми гражданами ставится всего один вопрос. А тут каждый говорит о своём, наболевшем. И складывается объёмная картина, охватывающая всё происходящее в стране, а порою и в остальном мире.

Понятно, на все эти вопросы в одиночку не ответить не то что за несколько часов, но даже за несколько лет. Их изучают в администрации президента, в правительстве, в Федеральном собрании. А после “Прямой линии” президент, встречаясь с министрами да губернаторами, даёт им зелёные папки с подборками вопросов по их служебным обязанностям.

Вроде всё логично и надёжно. Но спрошу открытым текстом: почему эти вопросы доходят до чиновников через президента? Почему люди забрасывают звонками, видео, электронными письмами главу государства, а не тех же министров и губернаторов или вовсе местных чиновников? Может быть, потому, что те в совершенстве владеют искусством складывания дел в долгий ящик? А всё прочее делают по принципу “пока гром не грянет — мужик не перекрестится”! И ждут грома с самого верха. В надежде, что президент один, а их много. Все под раздачу не попадут не то что за одну прямую линию, а даже за весь срок полномочий главы государства.

Значит, всем нам — рядовым гражданам — нужно действовать не только в несколько часов прямой линии да пару недель её подготовки. Каждый из нас должен стучаться в двери учреждений да кабинеты начальников и по своим делам, и по всему, к чему он неравнодушен.

Нет внятного ответа — идите в другие структуры, причастные к тому же вопросу, и выше. Среди чиновников хватает желающих уличить коллег в нерадивости — не только чтобы пролезть повыше, но и ради умаления собственной части вины. Поэтому бюрократический механизм лучше движется на пинковой тяге.

Анатолий Вассерман

Владимир Владимирович Путин вновь был на “Прямой линии”. Говорил со всем народом сразу. Ещё до начала беседы в прямом эфире получил больше 1,5 миллиона вопросов. Причём не только из Российской Федерации, даже не только из всей России. Немало спрашивали из дальнего зарубежья, в том числе даже из Нового Света. Не зря “Прямую линию” называют крупнейшим в мире социологическим опросом. Кое в чём она даже превосходит выборы и референдумы. На них перед всеми гражданами ставится всего один вопрос. А тут каждый говорит о своём, наболевшем. И складывается объёмная картина, охватывающая всё происходящее в стране, а порою и в остальном мире. Понятно, на все эти вопросы в одиночку не ответить не то что за несколько часов, но даже за несколько лет. Их изучают в администрации президента, в правительстве, в Федеральном собрании. А после “Прямой линии” президент, встречаясь с министрами да губернаторами, даёт им зелёные папки с подборками вопросов по их служебным обязанностям. Вроде всё логично и надёжно. Но спрошу открытым текстом: почему эти вопросы доходят до чиновников через президента? Почему люди забрасывают звонками, видео, электронными письмами главу государства, а не тех же министров и губернаторов или вовсе местных чиновников? Может быть, потому, что те в совершенстве владеют искусством складывания дел в долгий ящик? А всё прочее делают по принципу “пока гром не грянет — мужик не перекрестится”! И ждут грома с самого верха. В надежде, что президент один, а их много. Все под раздачу не попадут не то что за одну прямую линию, а даже за весь срок полномочий главы государства. Значит, всем нам — рядовым гражданам — нужно действовать не только в несколько часов прямой линии да пару недель её подготовки. Каждый из нас должен стучаться в двери учреждений да кабинеты начальников и по своим делам, и по всему, к чему он неравнодушен. Нет внятного ответа — идите в другие структуры, причастные к тому же вопросу, и выше. Среди чиновников хватает желающих уличить коллег в нерадивости — не только чтобы пролезть повыше, но и ради умаления собственной части вины. Поэтому бюрократический механизм лучше движется на пинковой тяге. Анатолий Вассерман


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!