В Британии продают четыре немецких боевых корабля времён Первой мировой. Купить может любой желающий. Правда, корабли лежат на дне и трогать их нельзя даже хозяину — только смотреть.
Девятнадцатого июня 2019 года телеканал Fox News сообщил, что на интернет-аукционе Ebay на продажу выставлены… четыре немецких боевых корабля времён Первой мировой войны. Это дредноуты «Кёниг», «Маркграф» и «Кронпринц Вильгельм», а также лёгкий крейсер «Карлсруэ». Стартовая цена дредноутов составляет 250 тысяч фунтов стерлингов, крейсера — 60 тысяч. Торги продлятся до 28 июня. Журналисты шутят, что если кто-то купит все четыре лота, он станет владельцем самого крупнотоннажного частного боевого флота в мире.
Вот так немецкий лёгкий крейсер «Калсруэ» выглядит сейчас. На фото в заголовке — он же в бухте Скапа-Флоу Корабли эти, однако, не стоят в гавани, а лежат на морском дне в бухте Скапа-Флоу. Это четыре из пятидесяти двух вымпелов немецкого Флота открытого моря, интернированных англичанами после победы в Первой мировой и затопленных экипажами 21 июня 1919 года, почти ровно век назад. Корабли принадлежали фирме «Скапа-Флоу Сельведж», а в 1981 году эти четыре наименования купил у неё дайвер Томас Кларк. Сейчас Кларку уже семьдесят лет, с кораблями он наигрался и теперь хочет их продать.
Кстати, в отечественных СМИ проскочила информация, что, дескать, эти корабли затонули до начала «атомной эры», поэтому их металл не радиоактивен и может использоваться для изготовления медицинских инструментов, для чего их, собственно, и продают. Это, мягко говоря, не так. Во-первых, даже в наши дни, когда атомная эра идёт полным ходом, найти фонящий металл сложнее, чем не фонящий. Во-вторых, вопрос пригодности корабельной стали, сто лет пролежавшей под водой, для изготовления медицинского инструмента — штука интересная, но вызывающая сомнения. И, наконец, в-третьих, корабли эти считаются памятниками старины, так что трогать их нельзя. Сам Кларк купил их в надежде порезать на металлолом, и только после заключения сделки узнал, что промахнулся. Впрочем, свои затраты он за прошедшие без малого сорок лет отбил, водя к обломкам кораблей экскурсии туристов-дайверов.
В Британии продают четыре немецких боевых корабля времён Первой мировой. Купить может любой желающий. Правда, корабли лежат на дне и трогать их нельзя даже хозяину — только смотреть. Девятнадцатого июня 2019 года телеканал Fox News сообщил, что на интернет-аукционе Ebay на продажу выставлены… четыре немецких боевых корабля времён Первой мировой войны. Это дредноуты «Кёниг», «Маркграф» и «Кронпринц Вильгельм», а также лёгкий крейсер «Карлсруэ». Стартовая цена дредноутов составляет 250 тысяч фунтов стерлингов, крейсера — 60 тысяч. Торги продлятся до 28 июня. Журналисты шутят, что если кто-то купит все четыре лота, он станет владельцем самого крупнотоннажного частного боевого флота в мире. Вот так немецкий лёгкий крейсер «Калсруэ» выглядит сейчас. На фото в заголовке — он же в бухте Скапа-Флоу Корабли эти, однако, не стоят в гавани, а лежат на морском дне в бухте Скапа-Флоу. Это четыре из пятидесяти двух вымпелов немецкого Флота открытого моря, интернированных англичанами после победы в Первой мировой и затопленных экипажами 21 июня 1919 года, почти ровно век назад. Корабли принадлежали фирме «Скапа-Флоу Сельведж», а в 1981 году эти четыре наименования купил у неё дайвер Томас Кларк. Сейчас Кларку уже семьдесят лет, с кораблями он наигрался и теперь хочет их продать. Кстати, в отечественных СМИ проскочила информация, что, дескать, эти корабли затонули до начала «атомной эры», поэтому их металл не радиоактивен и может использоваться для изготовления медицинских инструментов, для чего их, собственно, и продают. Это, мягко говоря, не так. Во-первых, даже в наши дни, когда атомная эра идёт полным ходом, найти фонящий металл сложнее, чем не фонящий. Во-вторых, вопрос пригодности корабельной стали, сто лет пролежавшей под водой, для изготовления медицинского инструмента — штука интересная, но вызывающая сомнения. И, наконец, в-третьих, корабли эти считаются памятниками старины, так что трогать их нельзя. Сам Кларк купил их в надежде порезать на металлолом, и только после заключения сделки узнал, что промахнулся. Впрочем, свои затраты он за прошедшие без малого сорок лет отбил, водя к обломкам кораблей экскурсии туристов-дайверов. Источник
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес
Fraser
0
Свежая публикация в JACC сообщает, что тревожные признаки — повышенное артериальное давление, высокий уровень холестерина или глюкозы — предшествуют почти всем случаям...
ДНР и ЛНР / Мир / Здоровье / Политика / Большой Кавказ / Новости дня / Мероприятия / Ростов-на-Дону / Общество / Видео / Технологии
Parson
0
Крупнейшие столицы мира из года в год сталкиваются с ростом числа экстремально жарких дней — их стало на 25 % больше по сравнению с 90-ми годами XX века. Об этом...
Новости дня / Авто / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Политика
Ростислава
0
Разработка спортивных автомобилей — задача непростая, поскольку производителям необходимо выпускать детали для моделей, которые не будут массово продаваться. Без...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / США / Россия / Здоровье / Латинская Америка / Мир / Чемпионат / Украина / Видео / Технологии / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Бизнес / Мероприятия / ЖКХ / Европа / Спорт / Интервью звёзд
Неонила
0
После того, как кандидат на Нобелевскую премию мира Дональд Трамп де-факто дал добро Украине на продолжение войны до границ 1991-го года, главарь киевского режима...
Комментарии (0)