Оставшиеся 23 снятых с вооружения самолета F-111 Королевских австралийских ВВС вывезены с базы ВВС США в Амберли, Квинсленд, и захоронены на свалке.
Как видно на аэрофотоснимках места захоронения F-111 Королевских Австралийских ВВС (RAAF) - самолеты сразу же покрываются землей после того, как они были размещены на месте на полигоне.
В течение недели с 21 по 25 ноября все 23 оставшихся бомбардировщика F-111 Королевских австралийских ВВС (RAAF), которые были выведены из консервации, были захоронены на свалке Сванбанк близ Ипсуича, Квинсленд. Бывшая угольная шахта, одно из крупнейших мест захоронения отходов в Австралии, где ежегодно забирается 500 000 тонн отходов, эксплуатируется компанией "Thiess Services". С ней был заключен контракт на утилизацию F-111 - один из самых необычных контрактов на удаление отходов.
Первые два самолета прибыли на площадку в понедельник, 21 ноября, и к концу четверга, 24 ноября, все 23 самолета были на земле.
"Thiess Services" отмечает, что для выполнения этой задачи потребовалось много месяцев планирования, что было необходимо из-за того, что в рамках первоначального контракта между Австралией и США требовалось безопасное удаление самолетов F-111. "Thiess Services" говорит, что обсуждение вопроса об утилизации началось около 18 месяцев назад, и для выбора и подготовки площадки было необходимо детальное планирование.
Безопасность, обеспечиваемая полигоном Сванбанк (Ипсуич, Квинсленд), была еще одним важным фактором, побудившим "Thiess Services" заключить контракт. Чтобы гарантировать, что участок будет помечен как запрещенный для будущих раскопок, были записаны точные координаты GPS каждого самолета, и в конечном итоге F-111 будут лежать глубоко под землей под горой свалки, которая будет подниматься над ними. Когда захоронение будет завершено, почва будет размещена поверх площадки, на которой затем будут восстановлены кустарники.
Ранее этот самолет находился в открытом хранилище на базе RAAF в Амберли, Квинсленд, где этот тип был окончательно выведен из эксплуатации в RAAF в декабре 2010 года. Амберли, на западной стороне Ипсуича, находится всего в 15 милях (24 км) от свалки Сванбанк, расположенный к юго-востоку от Ипсуича, а это означает, что для каждого самолета было необходимо довольно короткое путешествие.
Из-за содержания асбеста в самолете Министерство обороны Австралии решило похоронить самолет как более экономичный способ утилизации. Это было сочтено гораздо более эффективным с точки зрения затрат, чем гораздо более дорогостоящий процесс удаления всего асбеста, который потребовался бы, если бы самолет был утилизирован обычным способом.Из числа других сохранившихся планеров шесть уже были выделены для сохранения на базах RAAF, в том числе два на базе RAAF в Амберли, один в музее RAAF в Пойнт-Кук, Виктория; один на базе RAAF в Эдинбурге, Южная Австралия; и один на базе RAAF Wagga Wagga, Новый Южный Уэльс. 30 сентября 2011 года было также объявлено, что еще семь самолетов F-111 предоставляются заинтересованным австралийским авиационным музеям и другим историческим организациям.
(гуглоперевод)
Источник (англ.)
PS. И топовый комментарий к этой новости:
Оставшиеся 23 снятых с вооружения самолета F-111 Королевских австралийских ВВС вывезены с базы ВВС США в Амберли, Квинсленд, и захоронены на свалке. Как видно на аэрофотоснимках места захоронения F-111 Королевских Австралийских ВВС (RAAF) - самолеты сразу же покрываются землей после того, как они были размещены на месте на полигоне. В течение недели с 21 по 25 ноября все 23 оставшихся бомбардировщика F-111 Королевских австралийских ВВС (RAAF), которые были выведены из консервации, были захоронены на свалке Сванбанк близ Ипсуича, Квинсленд. Бывшая угольная шахта, одно из крупнейших мест захоронения отходов в Австралии, где ежегодно забирается 500 000 тонн отходов, эксплуатируется компанией "Thiess Services". С ней был заключен контракт на утилизацию F-111 - один из самых необычных контрактов на удаление отходов. Первые два самолета прибыли на площадку в понедельник, 21 ноября, и к концу четверга, 24 ноября, все 23 самолета были на земле. "Thiess Services" отмечает, что для выполнения этой задачи потребовалось много месяцев планирования, что было необходимо из-за того, что в рамках первоначального контракта между Австралией и США требовалось безопасное удаление самолетов F-111. "Thiess Services" говорит, что обсуждение вопроса об утилизации началось около 18 месяцев назад, и для выбора и подготовки площадки было необходимо детальное планирование. Безопасность, обеспечиваемая полигоном Сванбанк (Ипсуич, Квинсленд), была еще одним важным фактором, побудившим "Thiess Services" заключить контракт. Чтобы гарантировать, что участок будет помечен как запрещенный для будущих раскопок, были записаны точные координаты GPS каждого самолета, и в конечном итоге F-111 будут лежать глубоко под землей под горой свалки, которая будет подниматься над ними. Когда захоронение будет завершено, почва будет размещена поверх площадки, на которой затем будут восстановлены кустарники. Ранее этот самолет находился в открытом хранилище на базе RAAF в Амберли, Квинсленд, где этот тип был окончательно выведен из эксплуатации в RAAF в декабре 2010 года. Амберли, на западной стороне Ипсуича, находится всего в 15 милях (24 км) от свалки Сванбанк, расположенный к юго-востоку от Ипсуича, а это означает, что для каждого самолета было необходимо довольно короткое путешествие. Из-за содержания асбеста в самолете Министерство обороны Австралии решило похоронить самолет как более экономичный способ утилизации. Это было сочтено гораздо более эффективным с точки зрения затрат, чем гораздо более дорогостоящий процесс удаления всего асбеста, который потребовался бы, если бы самолет был утилизирован обычным способом. Из числа других сохранившихся планеров шесть уже были выделены для сохранения на базах RAAF, в том числе два на базе RAAF в Амберли, один в музее RAAF в Пойнт-Кук, Виктория; один на базе RAAF в Эдинбурге, Южная Австралия; и один на базе RAAF Wagga Wagga, Новый Южный Уэльс. 30 сентября 2011 года было также объявлено, что еще семь самолетов F-111 предоставляются заинтересованным австралийским авиационным музеям и другим историческим организациям. (гуглоперевод) Источник (англ.) PS. И топовый комментарий к этой новости:
Комментарии (0)