Лоукостер "Победа" предложил оставаться на местах, чтобы было проще опознать трупы - «ДНР и ЛНР»

  • 16:19, 05-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Benson
  • 0

Лоукостер "Победа" предложил оставаться на местах, чтобы было проще опознать трупы - «ДНР и ЛНР»

Российская авиакомпания оскандалилась на «заботе» о пассажирах.

Сегодня днём российская компания «Победа» опубликовала в «Twitter»-аккаунте сообщение, в котором попыталась объяснить клиентам причину, по которой лучше не покидать свои места во время перелёта. Тем не менее, «забота» о пассажирах породила настоящий скандал в социальных сетях.

В качестве одной из причин, по которым лоукостер «Победа» запрещает своим клиентам покидать места в салоне самолёта - это «упрощённое» опознавание трупов в случае катастрофы.


«В списках зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания», - сказано в сообщении.

Несмотря на тот факт, что фоне скандала, авиакомпания удалила свой пост, пользователи социальных сетей продолжили активно обсуждать «заботу» авиаперевозчика, предложив лоукостеру использовать эту рекомендацию непосредственно перед взлётом. Другие же пользователи напротив стали шутить над авиакомпанией, опубликовав комментарий:

«Очень оптимистичен второй момент. Ну что, покойнички, полетели»

Официальных комментариев со стороны лоукостера пока что не поступало. Источник

Российская авиакомпания оскандалилась на «заботе» о пассажирах. Сегодня днём российская компания «Победа» опубликовала в «Twitter»-аккаунте сообщение, в котором попыталась объяснить клиентам причину, по которой лучше не покидать свои места во время перелёта. Тем не менее, «забота» о пассажирах породила настоящий скандал в социальных сетях. В качестве одной из причин, по которым лоукостер «Победа» запрещает своим клиентам покидать места в салоне самолёта - это «упрощённое» опознавание трупов в случае катастрофы. «В списках зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания», - сказано в сообщении. Несмотря на тот факт, что фоне скандала, авиакомпания удалила свой пост, пользователи социальных сетей продолжили активно обсуждать «заботу» авиаперевозчика, предложив лоукостеру использовать эту рекомендацию непосредственно перед взлётом. Другие же пользователи напротив стали шутить над авиакомпанией, опубликовав комментарий: «Очень оптимистичен второй момент. Ну что, покойнички, полетели» Официальных комментариев со стороны лоукостера пока что не поступало. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!