Мутные потоки несут Порошенко в тюрьму - «ДНР и ЛНР»

  • 16:09, 31-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Мария
  • 0

Смена власти привела к предсказуемой ситуации: тайное становится явным. Неисправный шлюз, не выдержавший стремительного напора воды, вызвал несколько мутных и плохо контролируемых политических потоков, широко освещаемых прессой. Сюда можно отнести и перспективу Петра Порошенко оказаться фигурантом уголовных дел, ведь заявления и иски о его противоправных деяниях вполне имеют шанс трансформироваться в обвинения, судебные процессы и приговоры, за которыми последуют «небо в клеточку, друзья в полосочку» эдак на десяток лет. Но не на Мальдивах, а значительно ближе к родным пятому украинскому президенту Болграду, Виннице или Киеву.


Накануне вступления президента Владимира Зеленского в должность – 20 мая – известный украинский юрист Андрей Портнов, бывший заместитель главы администрации Виктора Януковича, вернулся на Украину из долгой политической эмиграции. Приехал он для того, чтобы посадить Порошенко. Портнов известен тем, что в своё время он уложил «на нары» великую политическую артистку современности Тимошенко.  А потому не случайно  сегодня его  называют   политическим  киллером Порошенко.

В своём  заявлении Портнов  сообщил: «Сегодня Порошенко официально потерял неприкосновенность от уголовного преследования, и мы направили в Государственное бюро расследований (ГБР) первое заявление о преступлении.  Считаем его причастным к государственной измене, попытке захвата государственной власти и превышении власти и служебных полномочий».

Речь идёт о пресловутом «Керченском прорыве». Будучи Верховным главнокомандующим, в ноябре 2018 года Порошенко намеренно отправил военные корабли для прохода через Керченский пролив в Азовское море по Керчь-Еникальскому каналу без запроса лоцманской поддержки России. В ходе провокации украинские катера и буксир нарушили государственную границу РФ и, как следствие, были остановлены и задержаны вместе с экипажами российскими пограничниками. Эта провокация требовалась для оправдания введения военного положения, что должно было повлечь за собой отмену президентской избирательной кампании и перенесение выборов как минимум на два месяца, а то и на неопределённый срок. У Порошенко рассчитывали на то, что в ходе «морского боя» россияне отправят корабли вместе с моряками на дно или в крайнем случае перестреляют экипажи при задержании нарушителей границы. Но план «морской агрессии России» провалился. В итоге и корабли, и моряки находятся в РФ.

Заместитель директора ГБР Ольга Варченко уточнила, что расследование касается  дел, предусмотренных статьями 109, 111, и 426-1 Уголовного кодекса Украины, то есть бывшего президента Украины могут обвинить в действиях, направленных на насильственное изменение или свержение конституционного строя или захват государственной власти, государственной измене и умышленном бездействии военной власти.

«П.А. Порошенко, действуя умышленно, в составе организованной группы лиц, владея всей полнотой информации о напряженной ситуации в Керченском проливе и сознавая высокую вероятность агрессивных действий Вооруженных сил Российской Федерации, полностью понимая риски своих действий в виде угрозы жизни, здоровью и свободе украинских военнослужащих, повреждения и утраты военной техники и оружия, приказал (или согласовал приказ) совершить переход корабельной группы ВМС ВС Украины из Черного моря в Азовское море через Керченский пролив, который находился под полным контролем значительно и очевидно превосходящих сил ВМФ Российской Федерации… По замыслу Порошенко и возглавляемой им организованной группы, спровоцированный инцидент должен был привести к резонансным последствиям и возможности утверждать об открытой агрессии Российской Федерации против Украины в Азовском море и, как следствие, о наличии повода для введения военного положения. В конечном результате введение военного положения должно было обеспечить отмену и перенос на неопределённое время выборов президента Украины», – говорится в заявлении А. Портнова.

Далее иски в отношении Петра Порошенко пошли потоком. Специализированной антикоррупционной прокуратурой (САП)  22 мая было открыто «энергетическое дело». Случилось это после встречи руководителя САП Назара Холодницкого с бывшим управляющем компании «Энергосеть» Дмитрием  Крючковым (он также вернулся в страну), который поведал о том, что через возглавляемую им фирму из государственных облэнерго выкачивались огромные суммы, а курировался этот процесс «любым друзем» президента – заместителем главы фракции БПП Игорем Кононенко. Схема была проста: долги предприятий перед рядом облэнерго не передавались в бюджет, а выводились за рубеж. Например, Запорожский титано-магниевый комбинат (ЗТМК), задолжавший 308,2 млн грн, через прокладку-«Энергосеть» заплатил 160,7 млн грн, но денег в стране так и не увидели. Точно такой же шахер-махер был организован с  другим должником – компанией «Днепроспецсталь».

Ещё одно заявление в отношении Порошенко поступило 22 мая от народного депутата Нестора Шуфрича. В нем речь идёт о решении бывшего президента от 30 июня 2014 года выйти из переговорного процесса с ЛНР и ДНР и начать наступательные действия. При этом 23-27 июня состоялись две встречи контактной группы представителей Киева с представителями Донбасса при участии ОБСЕ и России в качестве посредников. Базовые договорённости, которых удалось достигнуть, могли стать основой для урегулирования вооружённого конфликта, но они по воле Порошенко реализованы не были. Итог такого решения известен – более 13 тысяч погибших, миллионы беженцев, разрушенная инфраструктура Донецкой и Луганской областей.

Очередное заявление Андрея Портнова в ГБР касается отмывания средств, легализации  незаконных доходов и неуплаты налогов бывшим президентом Петром Порошенко, который в составе организованной преступной группы завладел телеканалом «Прямой», оформив его на офшорную компанию.

И ещё одно, четвёртое по счёту, о том, что президент, уже проигравший первый тур выборов, принялся в нарушение действующего законодательства менять процедуру назначения членов Высшего совета правосудия и даже делать незаконные назначения, тем самым узурпируя власть в стране.

В свою очередь, Специализированная антикоррупционная прокуратура  сообщает, что преступная деятельность бывшего президента Украины и его ближайших соратников расследуется по целому ряду и других фактов. Здесь и незаконный вывод капиталов, и конвертация из ПАО «Центрэнерго» 6 млрд гривен, и закупка товаров и услуг по завышенным ценам, и проведение  оплаты в пользу частных субъектов хозяйствования за работы, которые фактически не выполнялись, и заключение заведомо невыполнимых договоров о возврате долгов.  И это лишь начало. Что тут говорить, даже одиозный разжалованный «социалист» И. Кива сподобился обвинить П. Порошенко в незаконной приватизации кондитерской фабрики им. Карла Маркса (ныне флагманское предприятие империи Roshen). Впрочем, такие судебные иски, скорее всего, призваны отвлечь внимание общественности от обвинений в серьёзных преступлениях, совершённых пятым президентом Украины в пятилетку его правления.

Учитывая тот факт, что днями появилась экспертиза Генеральной прокуратуры о незаконности применения ВСУ в Донбассе, у П. Порошенко есть все шансы получить официальный статус ещё и военного преступника. Как и у его ручных генералов. Отмазками вроде «АТО» или «войны с Россией» уже не отделаться. Даже если рассмотрение заявлений займёт много времени, в дело вступает известный принцип – «сколько верёвочке ни виться, а конец будет».

Есть уже и заявление о вмешательстве П. Порошенко в дела церковные – его подал депутат-олигарх В. Новинский. Кроме того, добрый десяток обвинений в совершении бывшим главой государства различных преступлений «квасятся» у следователей с прошлого года.

Пока бывший президент бодрится, но адвоката он нанял, и тот уже успел назвать деятельность А. Портнова «юридическим троллингом» своего клиента. Но юрист в карман за ответным словом не полез, он считает, что для бывшего президента Украины «это постепенный переход из риторики важного государственного деятеля в качественно другую повестку – в судебную и уголовную».

Не пасует он и перед информационными атаками. «Сегодня заступившие на цирковое дежурство порохоботы Арьев, Герасимов и остальной воровской ширпотреб БПП по очереди распространили один и тот же тезис – Москва использует Портнова для атаки на Порошенко.

Да хоть Улан-Батор пусть использует. Вашему подозреваемому уже ничего не поможет. Мы каждый день скрупулезно продвигаемся сразу в нескольких направлениях – и в офшорах, и в Украине.

А временное затишье в изоляторах и колониях сейчас только по одной причине – член вашего преступного сообщества пока работает генеральным прокурором.

Но мы действуем параллельно и обязательно обставим всё так, что без тюрьмы вам никак не обойтись. Это вопрос самой среднесрочной перспективы».

Михаил Пашков, «Одна Родина»


Смена власти привела к предсказуемой ситуации: тайное становится явным. Неисправный шлюз, не выдержавший стремительного напора воды, вызвал несколько мутных и плохо контролируемых политических потоков, широко освещаемых прессой. Сюда можно отнести и перспективу Петра Порошенко оказаться фигурантом уголовных дел, ведь заявления и иски о его противоправных деяниях вполне имеют шанс трансформироваться в обвинения, судебные процессы и приговоры, за которыми последуют «небо в клеточку, друзья в полосочку» эдак на десяток лет. Но не на Мальдивах, а значительно ближе к родным пятому украинскому президенту Болграду, Виннице или Киеву. Накануне вступления президента Владимира Зеленского в должность – 20 мая – известный украинский юрист Андрей Портнов, бывший заместитель главы администрации Виктора Януковича, вернулся на Украину из долгой политической эмиграции. Приехал он для того, чтобы посадить Порошенко. Портнов известен тем, что в своё время он уложил «на нары» великую политическую артистку современности Тимошенко. А потому не случайно сегодня его называют политическим киллером Порошенко. В своём заявлении Портнов сообщил: «Сегодня Порошенко официально потерял неприкосновенность от уголовного преследования, и мы направили в Государственное бюро расследований (ГБР) первое заявление о преступлении. Считаем его причастным к государственной измене, попытке захвата государственной власти и превышении власти и служебных полномочий». Речь идёт о пресловутом «Керченском прорыве». Будучи Верховным главнокомандующим, в ноябре 2018 года Порошенко намеренно отправил военные корабли для прохода через Керченский пролив в Азовское море по Керчь-Еникальскому каналу без запроса лоцманской поддержки России. В ходе провокации украинские катера и буксир нарушили государственную границу РФ и, как следствие, были остановлены и задержаны вместе с экипажами российскими пограничниками. Эта провокация требовалась для оправдания введения военного положения, что должно было повлечь за собой отмену президентской избирательной кампании и перенесение выборов как минимум на два месяца, а то и на неопределённый срок. У Порошенко рассчитывали на то, что в ходе «морского боя» россияне отправят корабли вместе с моряками на дно или в крайнем случае перестреляют экипажи при задержании нарушителей границы. Но план «морской агрессии России» провалился. В итоге и корабли, и моряки находятся в РФ. Заместитель директора ГБР Ольга Варченко уточнила, что расследование касается дел, предусмотренных статьями 109, 111, и 426-1 Уголовного кодекса Украины, то есть бывшего президента Украины могут обвинить в действиях, направленных на насильственное изменение или свержение конституционного строя или захват государственной власти, государственной измене и умышленном бездействии военной власти. «П.А. Порошенко, действуя умышленно, в составе организованной группы лиц, владея всей полнотой информации о напряженной ситуации в Керченском проливе и сознавая высокую вероятность агрессивных действий Вооруженных сил Российской Федерации, полностью понимая риски своих действий в виде угрозы жизни, здоровью и свободе украинских военнослужащих, повреждения и утраты военной техники и оружия, приказал (или согласовал приказ) совершить переход корабельной группы ВМС ВС Украины из Черного моря в Азовское море через Керченский пролив, который находился под полным контролем значительно и очевидно превосходящих сил ВМФ Российской Федерации… По замыслу Порошенко и возглавляемой им организованной группы, спровоцированный инцидент должен был привести к резонансным последствиям и возможности утверждать об открытой агрессии Российской Федерации против Украины в Азовском море и, как следствие, о наличии повода для введения военного положения. В конечном результате введение военного положения должно было обеспечить отмену и перенос на неопределённое время выборов президента Украины», – говорится в заявлении А. Портнова. Далее иски в отношении Петра Порошенко пошли потоком. Специализированной антикоррупционной прокуратурой (САП) 22 мая было открыто «энергетическое дело». Случилось это после встречи руководителя САП Назара Холодницкого с бывшим управляющем компании «Энергосеть» Дмитрием Крючковым (он также вернулся в страну), который поведал о том, что через возглавляемую им фирму из государственных облэнерго выкачивались огромные суммы, а курировался этот процесс «любым друзем» президента – заместителем главы фракции БПП Игорем Кононенко. Схема была проста: долги предприятий перед рядом облэнерго не передавались в бюджет, а выводились за рубеж. Например, Запорожский титано-магниевый комбинат (ЗТМК), задолжавший 308,2 млн грн, через прокладку-«Энергосеть» заплатил 160,7 млн грн, но денег в стране так и не увидели. Точно такой же шахер-махер был организован с другим должником – компанией «Днепроспецсталь». Ещё одно заявление в отношении Порошенко поступило 22 мая от народного депутата Нестора Шуфрича. В нем речь идёт о решении бывшего президента от 30 июня 2014 года выйти из переговорного процесса с ЛНР и ДНР и начать наступательные действия. При этом 23-27 июня состоялись две встречи контактной группы представителей Киева с представителями Донбасса при участии ОБСЕ и России в качестве посредников. Базовые договорённости, которых удалось достигнуть, могли стать основой для урегулирования вооружённого конфликта, но они по воле Порошенко реализованы не были. Итог такого решения известен – более 13 тысяч погибших, миллионы беженцев, разрушенная инфраструктура Донецкой и Луганской областей. Очередное заявление Андрея Портнова в ГБР касается отмывания средств, легализации незаконных доходов и неуплаты налогов бывшим президентом Петром Порошенко, который в составе организованной преступной группы завладел телеканалом «Прямой», оформив его на офшорную компанию. И ещё одно, четвёртое по счёту, о том, что президент, уже проигравший первый тур выборов, принялся в нарушение действующего законодательства менять процедуру назначения членов Высшего совета правосудия и даже делать незаконные назначения, тем самым узурпируя власть в стране. В свою очередь, Специализированная антикоррупционная прокуратура сообщает, что преступная деятельность бывшего президента Украины и его ближайших соратников расследуется по целому ряду и других фактов. Здесь и незаконный вывод капиталов, и конвертация из ПАО «Центрэнерго» 6 млрд гривен, и закупка товаров и услуг по завышенным ценам, и проведение оплаты в пользу частных субъектов хозяйствования за работы, которые фактически не выполнялись, и заключение заведомо невыполнимых договоров о возврате долгов. И это лишь начало. Что тут говорить, даже одиозный разжалованный «социалист» И. Кива сподобился обвинить П. Порошенко в незаконной приватизации кондитерской фабрики им. Карла Маркса (ныне флагманское предприятие империи Roshen). Впрочем, такие судебные иски, скорее всего, призваны отвлечь внимание общественности от обвинений в серьёзных преступлениях, совершённых пятым президентом Украины в пятилетку его правления. Учитывая тот факт, что днями появилась экспертиза Генеральной прокуратуры о незаконности применения ВСУ в Донбассе, у П. Порошенко есть все шансы получить официальный статус ещё и военного преступника. Как и у его ручных генералов. Отмазками вроде «АТО» или «войны с Россией» уже не отделаться. Даже если рассмотрение заявлений займёт много времени, в дело вступает известный принцип – «сколько верёвочке ни виться, а конец будет». Есть уже и заявление о вмешательстве П. Порошенко в дела церковные – его подал депутат-олигарх В. Новинский. Кроме того, добрый десяток обвинений в совершении бывшим главой государства различных преступлений «квасятся» у следователей с прошлого года. Пока бывший президент бодрится, но адвоката он нанял, и тот уже успел назвать деятельность А. Портнова «юридическим троллингом» своего клиента. Но юрист в карман за ответным словом не полез, он считает, что для бывшего президента Украины «это постепенный переход из риторики важного государственного деятеля в качественно другую повестку – в судебную и уголовную». Не пасует он и перед информационными атаками. «Сегодня заступившие на цирковое дежурство порохоботы Арьев, Герасимов и остальной воровской ширпотреб БПП по очереди распространили один и тот же тезис – Москва использует Портнова для атаки на Порошенко. Да хоть Улан-Батор пусть использует. Вашему подозреваемому уже ничего не поможет. Мы каждый день скрупулезно продвигаемся сразу в нескольких направлениях – и в офшорах, и в Украине. А временное затишье в изоляторах и колониях сейчас только по одной причине – член вашего преступного сообщества пока работает генеральным прокурором. Но мы действуем параллельно и обязательно обставим всё так, что без тюрьмы вам никак не обойтись. Это вопрос самой среднесрочной перспективы». Михаил Пашков, «Одна Родина»


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!