Не ссорьтесь с врачами! - «ДНР и ЛНР»
- 00:28, 17-май-2019
- ДНР и ЛНР
- Данила
- 0

И да, мы утираемся и, отрешившись от пережитого унижения, оскорблений, проглотив их, порой, стиснув зубы, не ответив на хамство хамством, ведь не на базаре, включаемся в свою работу и выполняем свой профессиональный долг, ибо обязаны. Однако всегда можем найти, как воспитать хама, тонко, искусстно, остроумно, при этом прекрасно понимая, что до убогого умом наш ответ, скорее всего, и не дойдёт.
Один из примеров воспитания глупого папы заболевшего ребёнка я привёл в своём рассказе «Лев Григорьевич». А из памяти лезет ещё один папа хам.
В больнице была очередь для нуждающихся в плановом оперативном лечении. По решению администрации для них завели специальный журнал, в котором фиксировали именные данные больного ребёнка и его родителей, адрес их проживания, телефон, если он у них был и, когда очередь приближалась, с ними связывались по телефону или отправляли почтой открытку с приглашением не лечение. Жил этот журнал в приёмном отделении больницы. Длина очереди была от месяца до двух и родители за это время успевали собрать справки и анализы, необходимые для плановой госпитализации.
Однажды пришёл в приёмное отделение папа с сыном, у которого была выявлена паховая грыжа. Доктор Василий Митрофанович посмотрел ребёнка, подтвердил первичный диагноз и предложил папе мальчишки стать в очередь. И тут началось. Папа мальчугана решил сразу взять быка за рога и попёр буром, потому что он хочет прямо сейчас, ему удобно только теперь. На объяснения реагировал агрессивно, стоящие в очереди впереди него его не интересовали. При этом Василий Митрофанович услышал многое, чего, оказывается, знал о нём этот папа и, безусловно, проявил твёрдость, отступать от заведенного порядка не стал и ребёнка беспардонного папы госпитализировать отказался.
Взбешённый папа, бахнув дверью приёмного покоя, умчался.
Не прошло и полчаса, как на санпропускнике зазвонил телефон, звонила главврач больницы и попросила Василия Митрофановича госпитализировать ребёнка качальщика прав, минуя очередь. Это же естественно, когда администратор больницы в подобных ситуациях стремится погасить скандал, угомонить потенциального жалобщика.
Возвращается на приём победитель папа герой героем. И ладно бы помолчал, пока утёршийся доктор оформлял на его сына историю болезни, так нет же счастье победы распирало его и лезло наружу, словно дерьмо из выгребной ямы после брошенной в неё палочки дрожжей. Победитель ходил вокруг Василия Митрофановича петухом, только шпор на ногах не хватало и продолжал издеваться, дескать, как только шуганул главврача, так сразу и очередь ваша кончилась и место нашлось, да я вам не то ещё устрою, и не так ещё покажу. Василий Митрофанович молча оформлял историю болезни и , наконец, санитарка санпропускника повела ребёнка в отделение плановой хирургии, а счастливый победитель поехал домой.
Василий Митрофанович через некоторое время, улучив свободную минуту в своей работе, поднялся в плановое отделение к его заведующему, Илье Аркадьевичу, и рассказал о поступившем к нему ребёнке и поведении его папы.
– Васенька, я всё понял, – отреагировал на рассказ коллеги Илья Аркадьевич, – обязательно воспитаем наглого папочку, не переживай, такое спускать нельзя. Я уже включил ребёнка в «План операционного дня».
На другой день на утреннем обходе больных, идущих на плановые операции, выяснилось, что у этого мальчишки утренняя температура подскочила до 37,1°С.
Анестезиолог назначил ургентно клиническую кровь и консультацию педиатра.
Педиатр из соматического отделения, курировшая плановую хирургию, осмотрела ребёнка и обнаружила у него гиперемию (покраснение) слизистой зева, затруднение носового дыхания, а в свежем анализе крови чуть повышенное количество лейкоцитов и СОЭ на верхней границе нормы, после чего выставила в истории болезни пациента диагноз ОРЗ.
Анестезиолог обосновал противопоказания для проведения наркоза, а значит и операции.
Заведующий отделением снял мальчишку из плана операций.
Лечащий врач бегом изобразил в истории болезни выписной эпикриз и оформил выписку ребёнка.
Утром папе, пришедшему болеть за сына, должного идти на операцию, вручили сына назад с соответствующими справками-выписками, рекомендациями выздороветь от простуды по месту жительства и приезжать на плановое оперативное лечение не раньше, чем через месяц после выздоровления, но со свежим набором всех положенных справок и анализов. Заодно посоветовали заглянуть в приёмное отделение и стать в специальном журнале в очередь, глядишь, через полтора-два месяца подойдёт.

Василий Митрофанович, записывавший папу, словно пришибленного петуха в спецжурнал на очередь, посочувствовал ему, дескать, что ж поделаешь, всякое в жизни бывает и тоже пожелал скорейшего выздоровления его ребёнку.
Рассказ «Лев Григорьевич» читайте здесь.
Источник
Комментарии (0)