Как сообщается, следствию удалось полностью восстановить картину катастрофы самолёта Сухой Superjet-100, которая произошла в аэропорту Шереметьево. Напомним, что самолёт загорелся после удара о ВПП в аэропорту, в который вернулся примерно через 28 минут после начала полёта.
Стало известно, что свои услуги по расследованию причин катастрофы предложила Франция. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
О том, что у следствия сложилась картина катастрофы, сообщает та же газета. Данные получены в том числе с бортового самописца.
В материале говорится, что примерно через 15 минут после взлёта в самолёт, следовавший в Мурманск, ударила молния. И этот факт в авиации редкостью назвать никак нельзя. На борту лайнера сработала грозовая защита, которая перевела электроснабжение на режим использовании аккумуляторов с прямым управлением полётом. Это совсем не требует экстренной посадки самолёта, и экипаж вполне мог продолжать полёт – без использования автопилота – как минимум до ближайшего аэропорта. Пилоты приняли решение возвращаться в Шереметьево.
Как следует из записей «чёрных ящиков», самолёт коснулся взлётно-посадочной полосы аэропорта за её серединой. При этом за мгновения до касания ВПП пилоты почему-то повысили режим работы двигателей с одновременным опусканием носа лайнера. От этого странного маневра передняя стойка шасси подбросила SSJ-100 вверх, и самолёт буквально отскочил от поверхности. От более чем существенной нагрузки задние стойки шасси буквально вошли в баки с топливом, которое начало вытекать, что и привело к пожару.
Специалисты называют ситуацию с отскоком от ВПП «козлом». Отмечается, что трагедии удалось бы избежать, если бы пилоты произвели касание шасси поверхности «взлётки» в расчётном интервале или же после первого отскока начали поднимать самолёт, уходя на дополнительный круг.
Напомним, что та трагедия унесла жизни 41 человека.
Как сообщается, следствию удалось полностью восстановить картину катастрофы самолёта Сухой Superjet-100, которая произошла в аэропорту Шереметьево. Напомним, что самолёт загорелся после удара о ВПП в аэропорту, в который вернулся примерно через 28 минут после начала полёта. Стало известно, что свои услуги по расследованию причин катастрофы предложила Франция. Об этом сообщает "Коммерсантъ". О том, что у следствия сложилась картина катастрофы, сообщает та же газета. Данные получены в том числе с бортового самописца. В материале говорится, что примерно через 15 минут после взлёта в самолёт, следовавший в Мурманск, ударила молния. И этот факт в авиации редкостью назвать никак нельзя. На борту лайнера сработала грозовая защита, которая перевела электроснабжение на режим использовании аккумуляторов с прямым управлением полётом. Это совсем не требует экстренной посадки самолёта, и экипаж вполне мог продолжать полёт – без использования автопилота – как минимум до ближайшего аэропорта. Пилоты приняли решение возвращаться в Шереметьево. Как следует из записей «чёрных ящиков», самолёт коснулся взлётно-посадочной полосы аэропорта за её серединой. При этом за мгновения до касания ВПП пилоты почему-то повысили режим работы двигателей с одновременным опусканием носа лайнера. От этого странного маневра передняя стойка шасси подбросила SSJ-100 вверх, и самолёт буквально отскочил от поверхности. От более чем существенной нагрузки задние стойки шасси буквально вошли в баки с топливом, которое начало вытекать, что и привело к пожару. Специалисты называют ситуацию с отскоком от ВПП «козлом». Отмечается, что трагедии удалось бы избежать, если бы пилоты произвели касание шасси поверхности «взлётки» в расчётном интервале или же после первого отскока начали поднимать самолёт, уходя на дополнительный круг. Напомним, что та трагедия унесла жизни 41 человека. Военное обозрение
В авиастроительной отрасли грядут перемены, но без промышленной революции от них вряд ли будет толк На стратегической...
25-авг-2025
Новости дня / Политика / Чемпионат / Здоровье / ЖКХ / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Спорт / Казань / Судьи / Происшествия и криминал / Мир / Видео / Команды
По словам известного экономиста, мы на пороге серьезного финансового кризиса. Рано или поздно пузырь лопнет – и вот...
25-авг-2025
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Новости дня / Чемпионат / Здоровье / Политика / Россия / Технологии / Азербайджан / Челябинск / Авто / Видео
Роза
0
Военкор Александр Коц рассказал, на чем погорел политолог Сергей Марков*, попавший в список иноагентов Минюста России. «Марков* стал иноагентом. А как дышал, как дышал!...
Новости дня / Политика / Чемпионат / Здоровье / ЖКХ / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Спорт / Казань / Судьи / Происшествия и криминал / Мир / Видео / Команды
Creighton
0
В авиастроительной отрасли грядут перемены, но без промышленной революции от них вряд ли будет толк На стратегической сессии по развитию авиапрома, которую в Казани...
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Анастасия
0
По словам известного экономиста, мы на пороге серьезного финансового кризиса. Рано или поздно пузырь лопнет – и вот тогда полыхнет везде. Современная экономическая...
Новости дня / Здоровье / Политика / Мир / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / Украина / Происшествия и криминал / Технологии / Россия / Мнения / Бизнес / Спорт / Большой Кавказ / Белоруссия / Чемпионат / Военные действия
Evans
0
Как это часто бывает, не хотел ничего писать про «день незалежности украины».Потому что нет никакой незалежности, это очевидно всем мыслящим существам. День есть, а...
Комментарии (0)