Представлена картина катастрофы "Сухого Superjet-100" в Шереметьево - «ДНР и ЛНР»

  • 08:06, 15-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Остап
  • 0

Как сообщается, следствию удалось полностью восстановить картину катастрофы самолёта Сухой Superjet-100, которая произошла в аэропорту Шереметьево. Напомним, что самолёт загорелся после удара о ВПП в аэропорту, в который вернулся примерно через 28 минут после начала полёта.
Представлена картина катастрофы "Сухого Superjet-100" в Шереметьево - «ДНР и ЛНР»

Стало известно, что свои услуги по расследованию причин катастрофы предложила Франция. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

О том, что у следствия сложилась картина катастрофы, сообщает та же газета. Данные получены в том числе с бортового самописца.

В материале говорится, что примерно через 15 минут после взлёта в самолёт, следовавший в Мурманск, ударила молния. И этот факт в авиации редкостью назвать никак нельзя. На борту лайнера сработала грозовая защита, которая перевела электроснабжение на режим использовании аккумуляторов с прямым управлением полётом. Это совсем не требует экстренной посадки самолёта, и экипаж вполне мог продолжать полёт – без использования автопилота – как минимум до ближайшего аэропорта. Пилоты приняли решение возвращаться в Шереметьево.

Как следует из записей «чёрных ящиков», самолёт коснулся взлётно-посадочной полосы аэропорта за её серединой. При этом за мгновения до касания ВПП пилоты почему-то повысили режим работы двигателей с одновременным опусканием носа лайнера. От этого странного маневра передняя стойка шасси подбросила SSJ-100 вверх, и самолёт буквально отскочил от поверхности. От более чем существенной нагрузки задние стойки шасси буквально вошли в баки с топливом, которое начало вытекать, что и привело к пожару.

Специалисты называют ситуацию с отскоком от ВПП «козлом». Отмечается, что трагедии удалось бы избежать, если бы пилоты произвели касание шасси поверхности «взлётки» в расчётном интервале или же после первого отскока начали поднимать самолёт, уходя на дополнительный круг.

Напомним, что та трагедия унесла жизни 41 человека.

Военное обозрение

Как сообщается, следствию удалось полностью восстановить картину катастрофы самолёта Сухой Superjet-100, которая произошла в аэропорту Шереметьево. Напомним, что самолёт загорелся после удара о ВПП в аэропорту, в который вернулся примерно через 28 минут после начала полёта. Стало известно, что свои услуги по расследованию причин катастрофы предложила Франция. Об этом сообщает "Коммерсантъ". О том, что у следствия сложилась картина катастрофы, сообщает та же газета. Данные получены в том числе с бортового самописца. В материале говорится, что примерно через 15 минут после взлёта в самолёт, следовавший в Мурманск, ударила молния. И этот факт в авиации редкостью назвать никак нельзя. На борту лайнера сработала грозовая защита, которая перевела электроснабжение на режим использовании аккумуляторов с прямым управлением полётом. Это совсем не требует экстренной посадки самолёта, и экипаж вполне мог продолжать полёт – без использования автопилота – как минимум до ближайшего аэропорта. Пилоты приняли решение возвращаться в Шереметьево. Как следует из записей «чёрных ящиков», самолёт коснулся взлётно-посадочной полосы аэропорта за её серединой. При этом за мгновения до касания ВПП пилоты почему-то повысили режим работы двигателей с одновременным опусканием носа лайнера. От этого странного маневра передняя стойка шасси подбросила SSJ-100 вверх, и самолёт буквально отскочил от поверхности. От более чем существенной нагрузки задние стойки шасси буквально вошли в баки с топливом, которое начало вытекать, что и привело к пожару. Специалисты называют ситуацию с отскоком от ВПП «козлом». Отмечается, что трагедии удалось бы избежать, если бы пилоты произвели касание шасси поверхности «взлётки» в расчётном интервале или же после первого отскока начали поднимать самолёт, уходя на дополнительный круг. Напомним, что та трагедия унесла жизни 41 человека. Военное обозрение


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!