В ходе президентской кампании на Украине в СМИ было опубликовано множество скандальных материалов, раскрывающих частную коммерческую деятельность Петра Порошенко. Наибольший резонанс вызвали журналистские расследования о коррупционных схемах «Роттердам+» и «Дюссельдорф+» по отмыванию денег на закупках угля и газа, однако, это лишь малая часть всех преступных деяний действующего главы государства.
На основе материалов, предоставленных независимым журналистом Владимиром Скачко, наши эксперты раскрыли менее изощренную, но такую же прибыльную коррупционную схему, с помощью которой П.Порошенко в несколько раз смог увеличить свой личный капитал.
Речь пойдет о контракте между ПАО «Укрзалiзниця» и украинским подразделением компании «General Electric» на закупку Украиной тепловозов и локомотивов на сумму более $1 млрд. при поддержке Государственного эспортно-импортного банка Украины «Укрэксимбанк», который выделял государству средства в лизинг. Приведенные ниже фотографии контракта подтверждают факт согласия на сделку и ее заключения всеми сторонами.
Для наглядности приведем пример – $1 млрд составляет бюджет Нацполиции Украины на 2019 год. Свободного миллиарда долларов в бюджете Украины не оказалось, и правительство обратилось за помощью к банкам. Единственным банком, согласившимся предоставить лизинг, стал «Укрэксимбанк». Этот факт подтверждают фотографии одобренной «Укрэксимбанком» заявки на предоставление лизинга и графика погашения платежей.
(Заявка на предоставление лизинга)
(График погашения платежей)
Глава правления банка Александр Гриценко одобрил кредитование, однако заявил, что стоимость локомотивов слишком завышена.
Тепловозы, предлагаемые Украине компанией «General Electric», – это односекционные магистральные локомотивы серии «Evolution» с дизельным двигателем. Они эксплуатируются по всему миру, а лидерами закупок являются такие страны как Индия, Китай, ЮАР, Австралия и Бразилия. Слова А.Гриценко подтверждает статистика – Украина закупает один локомотив по цене $4,5 млн, в то время как Индия и Китай закупали по $2 млн за штуку.
Чрезмерную переплату за локомотивы и отсутствие положенного по закону открытого тендера, где могли бы принять участие конкуренты «General Electric», также отметил бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава. По его мнению, европейские страны отдают предпочтение модернизации своих составов. За меньшие деньги можно восстановить и модернизировать свои тепловозы, что помимо прочего создаст большое количество рабочих мест.
Нельзя не учесть тот факт, что развитые страны уже давно отказались от дизельных локомотивов из-за низкой эффективности двигателей внутреннего сгорания. По мнению президента Украинского аналитического центра Александра Охрименко, Украина, приобретая тепловозы, «обрекает себя на отставание в развитии на десятки лет», а принимая во внимание стоимость локомотивов «они должны быть золотыми или бриллиантовыми».
Для приемки продукции была создана специальная комиссия, которая выявила, по меньшей мере, 20 недостатков в абсолютно новых составах. На представленных ниже фотографиях полный список недостатков, а также подписи всех лиц, входящих в состав комиссии по приемке.
(Акт проверки изделия с указанием полного перечня выявленных недостатков)
С учетом того, что инициатором сделки являлся лично П.Порошенко, правительство начало закупки, не приняв во внимание ни мнение экспертов, ни отчет о недостатках в результате приемки.
Данная «афера» не могла остаться незамеченной антикоррупционными органами Украины. Завышенная в два с половиной раза цена и некачественная сборка локомотивов заинтересовала НАБУ. Состоялось судебное заседание, по результатам которого было принято решение предоставить суду копии документов о проведении сделки. На фотографии выделен абзац, в котором суд требует обосновать условия поставки тепловозов и предоставления лизинга.
(Постановление суда)
Однако требование суда не было выполнено, тогда НАБУ возбудило уголовное дело в отношении украинского филиала «General Electric», которое впоследствии было закрыто Генпрокуратурой Украины.
Подобное «нивелирование» обстоятельств столь подозрительной траты государственного бюджета не единственное доказательство причастности к сделке высших эшелонов действующей украинской власти. Все предыдущие схемы обогащения П.Порошенко строились на принципе «заявляем дорого, покупаем дешево, а разницу в офшор», и эта схема не исключение.
В связи с тем, что поставщик тепловозов, завод «Локомотив Курастыру Зауыты», находящийся в Казахстане, лишь на 50% принадлежит «General Electric», а второй половиной распоряжается «страна-агрессор», П.Порошенко договорился о прямых поставках новых локомотивов из США. Именно этот факт обуславливал столь высокую цену, но в действительности тепловозы приобретались на казахстанском заводе по стандартной стоимости в $2 млн, а разница в цене отправлялась через офшорные организации на личные счета президента Украины.
Данный факт подтверждают представленные ниже фотографии недостатков, сделанные комиссией во время прием-передачи составов, на которых видны комплектующие российских производителей.
(Фотографии стекол локомотивов с надписью «Стекломаш»)
В соответствии с договором уже поставлено 30 тепловозов общей стоимостью в 3,6 млрд грн, что в четыре раза превышает бюджет НАБУ на 2019 год. При этом личная выгода П.Порошенко за первую партию локомотивов составила 2 млрд грн, что соответствует бюджету Службы внешней разведки Украины.
В течение всего срока договора запланирована поставка еще 145 составов. Отняв номинальную стоимость тепловозов от объявленной П.Порошенко получает 10 млрд грн гарантированного дохода, что составляет размер денежных средств, выделяемых на оплату ЖКХ малоимущим семьям Запорожской, Сумской и Днепропетровской областей.
В условиях внутриукраинского кризиса, поразившего практически все сферы жизнедеятельности государства П.Порошенко, гарант Конституции, назначивший себя лидером нации, продолжает находить новые способы личного обогащения и развития своего бизнеса за счет украинских граждан, не оставляя им надежды на светлое будущее.
Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен
В ходе президентской кампании на Украине в СМИ было опубликовано множество скандальных материалов, раскрывающих частную коммерческую деятельность Петра Порошенко. Наибольший резонанс вызвали журналистские расследования о коррупционных схемах «Роттердам » и «Дюссельдорф » по отмыванию денег на закупках угля и газа, однако, это лишь малая часть всех преступных деяний действующего главы государства. На основе материалов, предоставленных независимым журналистом Владимиром Скачко, наши эксперты раскрыли менее изощренную, но такую же прибыльную коррупционную схему, с помощью которой П.Порошенко в несколько раз смог увеличить свой личный капитал. Речь пойдет о контракте между ПАО «Укрзалiзниця» и украинским подразделением компании «General Electric» на закупку Украиной тепловозов и локомотивов на сумму более $1 млрд. при поддержке Государственного эспортно-импортного банка Украины «Укрэксимбанк», который выделял государству средства в лизинг. Приведенные ниже фотографии контракта подтверждают факт согласия на сделку и ее заключения всеми сторонами. Для наглядности приведем пример – $1 млрд составляет бюджет Нацполиции Украины на 2019 год. Свободного миллиарда долларов в бюджете Украины не оказалось, и правительство обратилось за помощью к банкам. Единственным банком, согласившимся предоставить лизинг, стал «Укрэксимбанк». Этот факт подтверждают фотографии одобренной «Укрэксимбанком» заявки на предоставление лизинга и графика погашения платежей. (Заявка на предоставление лизинга) (График погашения платежей)Глава правления банка Александр Гриценко одобрил кредитование, однако заявил, что стоимость локомотивов слишком завышена. Тепловозы, предлагаемые Украине компанией «General Electric», – это односекционные магистральные локомотивы серии «Evolution» с дизельным двигателем. Они эксплуатируются по всему миру, а лидерами закупок являются такие страны как Индия, Китай, ЮАР, Австралия и Бразилия. Слова А.Гриценко подтверждает статистика – Украина закупает один локомотив по цене $4,5 млн, в то время как Индия и Китай закупали по $2 млн за штуку. Чрезмерную переплату за локомотивы и отсутствие положенного по закону открытого тендера, где могли бы принять участие конкуренты «General Electric», также отметил бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава. По его мнению, европейские страны отдают предпочтение модернизации своих составов. За меньшие деньги можно восстановить и модернизировать свои тепловозы, что помимо прочего создаст большое количество рабочих мест. Нельзя не учесть тот факт, что развитые страны уже давно отказались от дизельных локомотивов из-за низкой эффективности двигателей внутреннего сгорания. По мнению президента Украинского аналитического центра Александра Охрименко, Украина, приобретая тепловозы, «обрекает себя на отставание в развитии на десятки лет», а принимая во внимание стоимость локомотивов «они должны быть золотыми или бриллиантовыми». Для приемки продукции была создана специальная комиссия, которая выявила, по меньшей мере, 20 недостатков в абсолютно новых составах. На представленных ниже фотографиях полный список недостатков, а также подписи всех лиц, входящих в состав комиссии по приемке. (Акт проверки изделия с указанием полного перечня выявленных недостатков)С учетом того, что инициатором сделки являлся лично П.Порошенко, правительство начало закупки, не приняв во внимание ни мнение экспертов, ни отчет о недостатках в результате приемки. Данная «афера» не могла остаться незамеченной антикоррупционными органами Украины. Завышенная в два с половиной раза цена и некачественная сборка локомотивов заинтересовала НАБУ. Состоялось судебное заседание, по результатам которого было принято решение предоставить суду копии документов о проведении сделки. На фотографии выделен абзац, в котором суд требует обосновать условия поставки тепловозов и предоставления лизинга. (Постановление суда)Однако требование суда не было выполнено, тогда НАБУ возбудило уголовное дело в отношении украинского филиала «General Electric», которое впоследствии было закрыто Генпрокуратурой Украины. Подобное «нивелирование» обстоятельств столь подозрительной траты государственного бюджета не единственное доказательство причастности к сделке высших эшелонов действующей украинской власти. Все предыдущие схемы обогащения П.Порошенко строились на принципе «заявляем дорого, покупаем дешево, а разницу в офшор», и эта схема не исключение. В связи с тем, что поставщик тепловозов, завод «Локомотив Курастыру Зауыты», находящийся в Казахстане, лишь на 50% принадлежит «General Electric», а второй половиной распоряжается «страна-агрессор», П.Порошенко договорился о прямых поставках новых локомотивов из США. Именно этот факт обуславливал столь высокую цену, но в действительности тепловозы приобретались на казахстанском заводе по стандартной стоимости в $2 млн, а разница в цене отправлялась через офшорные организации на личные счета президента Украины. Данный факт подтверждают представленные ниже фотографии недостатков, сделанные комиссией во время прием-передачи составов, на которых видны комплектующие российских производителей. (Фотографии стекол локомотивов с надписью «Стекломаш») В соответствии с договором уже поставлено 30 тепловозов общей стоимостью в 3,6 млрд грн, что в четыре раза превышает бюджет НАБУ на 2019 год. При этом личная выгода П.Порошенко за первую партию локомотивов составила 2 млрд грн, что соответствует бюджету Службы внешней разведки Украины. В течение всего срока договора запланирована поставка еще 145 составов. Отняв номинальную стоимость тепловозов от объявленной П.Порошенко получает 10 млрд грн гарантированного дохода, что составляет размер денежных средств, выделяемых на оплату ЖКХ малоимущим семьям Запорожской, Сумской и Днепропетровской областей. В условиях внутриукраинского кризиса, поразившего практически все сферы жизнедеятельности государства П.Порошенко, гарант Конституции, назначивший себя лидером нации, продолжает находить новые способы личного обогащения и развития своего бизнеса за счет украинских граждан, не оставляя им надежды на светлое будущее. Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен
Комментарии (0)