В ходе президентской кампании на Украине в СМИ было опубликовано множество скандальных материалов, раскрывающих частную коммерческую деятельность Петра Порошенко. Наибольший резонанс вызвали журналистские расследования о коррупционных схемах «Роттердам+» и «Дюссельдорф+» по отмыванию денег на закупках угля и газа, однако, это лишь малая часть всех преступных деяний действующего главы государства.
На основе материалов, предоставленных независимым журналистом Владимиром Скачко, наши эксперты раскрыли менее изощренную, но такую же прибыльную коррупционную схему, с помощью которой П.Порошенко в несколько раз смог увеличить свой личный капитал.
Речь пойдет о контракте между ПАО «Укрзалiзниця» и украинским подразделением компании «General Electric» на закупку Украиной тепловозов и локомотивов на сумму более $1 млрд. при поддержке Государственного эспортно-импортного банка Украины «Укрэксимбанк», который выделял государству средства в лизинг. Приведенные ниже фотографии контракта подтверждают факт согласия на сделку и ее заключения всеми сторонами.
Для наглядности приведем пример – $1 млрд составляет бюджет Нацполиции Украины на 2019 год. Свободного миллиарда долларов в бюджете Украины не оказалось, и правительство обратилось за помощью к банкам. Единственным банком, согласившимся предоставить лизинг, стал «Укрэксимбанк». Этот факт подтверждают фотографии одобренной «Укрэксимбанком» заявки на предоставление лизинга и графика погашения платежей.
(Заявка на предоставление лизинга)
(График погашения платежей)
Глава правления банка Александр Гриценко одобрил кредитование, однако заявил, что стоимость локомотивов слишком завышена.
Тепловозы, предлагаемые Украине компанией «General Electric», – это односекционные магистральные локомотивы серии «Evolution» с дизельным двигателем. Они эксплуатируются по всему миру, а лидерами закупок являются такие страны как Индия, Китай, ЮАР, Австралия и Бразилия. Слова А.Гриценко подтверждает статистика – Украина закупает один локомотив по цене $4,5 млн, в то время как Индия и Китай закупали по $2 млн за штуку.
Чрезмерную переплату за локомотивы и отсутствие положенного по закону открытого тендера, где могли бы принять участие конкуренты «General Electric», также отметил бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава. По его мнению, европейские страны отдают предпочтение модернизации своих составов. За меньшие деньги можно восстановить и модернизировать свои тепловозы, что помимо прочего создаст большое количество рабочих мест.
Нельзя не учесть тот факт, что развитые страны уже давно отказались от дизельных локомотивов из-за низкой эффективности двигателей внутреннего сгорания. По мнению президента Украинского аналитического центра Александра Охрименко, Украина, приобретая тепловозы, «обрекает себя на отставание в развитии на десятки лет», а принимая во внимание стоимость локомотивов «они должны быть золотыми или бриллиантовыми».
Для приемки продукции была создана специальная комиссия, которая выявила, по меньшей мере, 20 недостатков в абсолютно новых составах. На представленных ниже фотографиях полный список недостатков, а также подписи всех лиц, входящих в состав комиссии по приемке.
(Акт проверки изделия с указанием полного перечня выявленных недостатков)
С учетом того, что инициатором сделки являлся лично П.Порошенко, правительство начало закупки, не приняв во внимание ни мнение экспертов, ни отчет о недостатках в результате приемки.
Данная «афера» не могла остаться незамеченной антикоррупционными органами Украины. Завышенная в два с половиной раза цена и некачественная сборка локомотивов заинтересовала НАБУ. Состоялось судебное заседание, по результатам которого было принято решение предоставить суду копии документов о проведении сделки. На фотографии выделен абзац, в котором суд требует обосновать условия поставки тепловозов и предоставления лизинга.
(Постановление суда)
Однако требование суда не было выполнено, тогда НАБУ возбудило уголовное дело в отношении украинского филиала «General Electric», которое впоследствии было закрыто Генпрокуратурой Украины.
Подобное «нивелирование» обстоятельств столь подозрительной траты государственного бюджета не единственное доказательство причастности к сделке высших эшелонов действующей украинской власти. Все предыдущие схемы обогащения П.Порошенко строились на принципе «заявляем дорого, покупаем дешево, а разницу в офшор», и эта схема не исключение.
В связи с тем, что поставщик тепловозов, завод «Локомотив Курастыру Зауыты», находящийся в Казахстане, лишь на 50% принадлежит «General Electric», а второй половиной распоряжается «страна-агрессор», П.Порошенко договорился о прямых поставках новых локомотивов из США. Именно этот факт обуславливал столь высокую цену, но в действительности тепловозы приобретались на казахстанском заводе по стандартной стоимости в $2 млн, а разница в цене отправлялась через офшорные организации на личные счета президента Украины.
Данный факт подтверждают представленные ниже фотографии недостатков, сделанные комиссией во время прием-передачи составов, на которых видны комплектующие российских производителей.
(Фотографии стекол локомотивов с надписью «Стекломаш»)
В соответствии с договором уже поставлено 30 тепловозов общей стоимостью в 3,6 млрд грн, что в четыре раза превышает бюджет НАБУ на 2019 год. При этом личная выгода П.Порошенко за первую партию локомотивов составила 2 млрд грн, что соответствует бюджету Службы внешней разведки Украины.
В течение всего срока договора запланирована поставка еще 145 составов. Отняв номинальную стоимость тепловозов от объявленной П.Порошенко получает 10 млрд грн гарантированного дохода, что составляет размер денежных средств, выделяемых на оплату ЖКХ малоимущим семьям Запорожской, Сумской и Днепропетровской областей.
В условиях внутриукраинского кризиса, поразившего практически все сферы жизнедеятельности государства П.Порошенко, гарант Конституции, назначивший себя лидером нации, продолжает находить новые способы личного обогащения и развития своего бизнеса за счет украинских граждан, не оставляя им надежды на светлое будущее.
Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен
В ходе президентской кампании на Украине в СМИ было опубликовано множество скандальных материалов, раскрывающих частную коммерческую деятельность Петра Порошенко. Наибольший резонанс вызвали журналистские расследования о коррупционных схемах «Роттердам » и «Дюссельдорф » по отмыванию денег на закупках угля и газа, однако, это лишь малая часть всех преступных деяний действующего главы государства. На основе материалов, предоставленных независимым журналистом Владимиром Скачко, наши эксперты раскрыли менее изощренную, но такую же прибыльную коррупционную схему, с помощью которой П.Порошенко в несколько раз смог увеличить свой личный капитал. Речь пойдет о контракте между ПАО «Укрзалiзниця» и украинским подразделением компании «General Electric» на закупку Украиной тепловозов и локомотивов на сумму более $1 млрд. при поддержке Государственного эспортно-импортного банка Украины «Укрэксимбанк», который выделял государству средства в лизинг. Приведенные ниже фотографии контракта подтверждают факт согласия на сделку и ее заключения всеми сторонами. Для наглядности приведем пример – $1 млрд составляет бюджет Нацполиции Украины на 2019 год. Свободного миллиарда долларов в бюджете Украины не оказалось, и правительство обратилось за помощью к банкам. Единственным банком, согласившимся предоставить лизинг, стал «Укрэксимбанк». Этот факт подтверждают фотографии одобренной «Укрэксимбанком» заявки на предоставление лизинга и графика погашения платежей. (Заявка на предоставление лизинга) (График погашения платежей)Глава правления банка Александр Гриценко одобрил кредитование, однако заявил, что стоимость локомотивов слишком завышена. Тепловозы, предлагаемые Украине компанией «General Electric», – это односекционные магистральные локомотивы серии «Evolution» с дизельным двигателем. Они эксплуатируются по всему миру, а лидерами закупок являются такие страны как Индия, Китай, ЮАР, Австралия и Бразилия. Слова А.Гриценко подтверждает статистика – Украина закупает один локомотив по цене $4,5 млн, в то время как Индия и Китай закупали по $2 млн за штуку. Чрезмерную переплату за локомотивы и отсутствие положенного по закону открытого тендера, где могли бы принять участие конкуренты «General Electric», также отметил бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава. По его мнению, европейские страны отдают предпочтение модернизации своих составов. За меньшие деньги можно восстановить и модернизировать свои тепловозы, что помимо прочего создаст большое количество рабочих мест. Нельзя не учесть тот факт, что развитые страны уже давно отказались от дизельных локомотивов из-за низкой эффективности двигателей внутреннего сгорания. По мнению президента Украинского аналитического центра Александра Охрименко, Украина, приобретая тепловозы, «обрекает себя на отставание в развитии на десятки лет», а принимая во внимание стоимость локомотивов «они должны быть золотыми или бриллиантовыми». Для приемки продукции была создана специальная комиссия, которая выявила, по меньшей мере, 20 недостатков в абсолютно новых составах. На представленных ниже фотографиях полный список недостатков, а также подписи всех лиц, входящих в состав комиссии по приемке. (Акт проверки изделия с указанием полного перечня выявленных недостатков)С учетом того, что инициатором сделки являлся лично П.Порошенко, правительство начало закупки, не приняв во внимание ни мнение экспертов, ни отчет о недостатках в результате приемки. Данная «афера» не могла остаться незамеченной антикоррупционными органами Украины. Завышенная в два с половиной раза цена и некачественная сборка локомотивов заинтересовала НАБУ. Состоялось судебное заседание, по результатам которого было принято решение предоставить суду копии документов о проведении сделки. На фотографии выделен абзац, в котором суд требует обосновать условия поставки тепловозов и предоставления лизинга. (Постановление суда)Однако требование суда не было выполнено, тогда НАБУ возбудило уголовное дело в отношении украинского филиала «General Electric», которое впоследствии было закрыто Генпрокуратурой Украины. Подобное «нивелирование» обстоятельств столь подозрительной траты государственного бюджета не единственное доказательство причастности к сделке высших эшелонов действующей украинской власти. Все предыдущие схемы обогащения П.Порошенко строились на принципе «заявляем дорого, покупаем дешево, а разницу в офшор», и эта схема не исключение. В связи с тем, что поставщик тепловозов, завод «Локомотив Курастыру Зауыты», находящийся в Казахстане, лишь на 50% принадлежит «General Electric», а второй половиной распоряжается «страна-агрессор», П.Порошенко договорился о прямых поставках новых локомотивов из США. Именно этот факт обуславливал столь высокую цену, но в действительности тепловозы приобретались на казахстанском заводе по стандартной стоимости в $2 млн, а разница в цене отправлялась через офшорные организации на личные счета президента Украины. Данный факт подтверждают представленные ниже фотографии недостатков, сделанные комиссией во время прием-передачи составов, на которых видны комплектующие российских производителей. (Фотографии стекол локомотивов с надписью «Стекломаш») В соответствии с договором уже поставлено 30 тепловозов общей стоимостью в 3,6 млрд грн, что в четыре раза превышает бюджет НАБУ на 2019 год. При этом личная выгода П.Порошенко за первую партию локомотивов составила 2 млрд грн, что соответствует бюджету Службы внешней разведки Украины. В течение всего срока договора запланирована поставка еще 145 составов. Отняв номинальную стоимость тепловозов от объявленной П.Порошенко получает 10 млрд грн гарантированного дохода, что составляет размер денежных средств, выделяемых на оплату ЖКХ малоимущим семьям Запорожской, Сумской и Днепропетровской областей. В условиях внутриукраинского кризиса, поразившего практически все сферы жизнедеятельности государства П.Порошенко, гарант Конституции, назначивший себя лидером нации, продолжает находить новые способы личного обогащения и развития своего бизнеса за счет украинских граждан, не оставляя им надежды на светлое будущее. Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен
Каждая большая война вносила что-то новое в историю войн. С начала ХХ века каждая следующая война меняет состояние...
17-сен-2025
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Здоровье / ЖКХ / Большой Кавказ / Политика / ДНР и ЛНР / Мир / Общество / США / Спорт / Бизнес / Экономика / Власть / Видео / Россия / Европа / Военные действия / Белоруссия / Украина / Финансы / Мероприятия / Культура / Происшествия и криминал / Статистика / Латинская Америка / Нижний Новгород
Всё идёт к тому, что скоро они запретят спасать женщин в случае ЧП, как сейчас в Афганистане, — считают россияне....
17-сен-2025
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Здоровье / ЖКХ / Большой Кавказ / Политика / ДНР и ЛНР / Мир / Общество / США / Спорт / Бизнес / Экономика / Власть / Видео / Россия / Европа / Военные действия / Белоруссия / Украина / Финансы / Мероприятия / Культура / Происшествия и криминал / Статистика / Латинская Америка / Нижний Новгород
Ford
0
Каждая большая война вносила что-то новое в историю войн. С начала ХХ века каждая следующая война меняет состояние человеческой цивилизации. Войны всё меньше и меньше...
Новости дня / Политика / Спорт / Белоруссия / Чемпионат / Бизнес / Европа / Россия / ДНР и ЛНР / Власть / Здоровье / Технологии / Азия / Транспорт
Dunce
0
Националистические власти в Варшаве умудрились рассориться даже с терпеливым Пекином Китай официально потребовал от Польши прекратить эскалацию отношений с Россией и...
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / Видео / ЖКХ / Авто
Альбина
0
Всем автомобилистам знакома ситуация, когда во время поездки стрелка датчика топлива внезапно оказывается на нуле и приходится изо всех сил сокращать расход, чтобы...
Комментарии (0)